Среда, 13 Ноября 2024, 13:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
katalist5296Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:20 | Сообщение # 101 | Тема: Набираем команду для разработки MMORPG игры
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, могу поспорить проект даже неделю не проживет

katalist5296Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:17 | Сообщение # 102 | Тема: Набираем команду для разработки MMORPG игры
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
привет, вопрос такой у тебя написано что программировать будешь на с# ,а людей ищешь со знанием с++.
во-вторых ты завалишь проект на стадии 10% разработки из-за лени(я уверен)
в-третьих ты хоть игры делал какие-нибудь ,хотя бы на Game Maker^е


katalist5296Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:40 | Сообщение # 103 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
WereWolf,ну во первых он уезжал,
во вторых мнение окружающих интересно узнать,
в третьих всяко уже кто-то пробовал писать двиг ,может он мне бы подсказал что лучше


katalist5296Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:06 | Сообщение # 104 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
спасибо конечно за советы , но посовещавшись с программистом со стажем, он сказал, что лучше пока заниматься в юнити, и читать книги о профессиональном си шарпе, и возможно у меня получится на писать свой двиг

katalist5296Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:58 | Сообщение # 105 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, ну они у меня средние , я его учил для unity3D как скриптовый язык

katalist5296Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:36 | Сообщение # 106 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
ну спасибо

katalist5296Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:35 | Сообщение # 107 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Blablabla, а трудна

katalist5296Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:33 | Сообщение # 108 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
а перейти на с++ с него можно

а исходники неоакзиса есть




Сообщение отредактировал katalist5296 - Среда, 27 Июля 2011, 22:35
katalist5296Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:21 | Сообщение # 109 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
уважаемые программисты со стажем, скажите пожалуйста возможно ли сделать движок для игры на C#

katalist5296Дата: Среда, 27 Июля 2011, 11:39 | Сообщение # 110 | Тема: EO+dx8
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
а ссылку не скинешь

katalist5296Дата: Среда, 27 Июля 2011, 11:26 | Сообщение # 111 | Тема: EO+dx8
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
и как его запустить

katalist5296Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 21:35 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
блин точно спасибо

katalist5296Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 16:11 | Сообщение # 113 | Тема: Индивидуальный статус
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
уважаемая администрация поставьте мне пожалуйста статус :loony

katalist5296Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 13:44 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
анимация есть но почему-то оружие дальше рук, а в 3D max 2010 все нормально

katalist5296Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:45 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Alcatraz,
не очень понял, не правильно анимировали оружие? или просто проблема с импортом в юнити?
Quote


с импортом у нас проблемы


katalist5296Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:44 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
народ, мы сделали руки с костями , потом прикрепили оружие, про анимировали калаш , и получилось 7 анимаций ,как нам импортировать эту анимацию ,просто у нас оружие почему-то было дальше чем руки



Сообщение отредактировал katalist5296 - Понедельник, 25 Июля 2011, 15:27
katalist5296Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 22:50 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Левша,
а по подробнее можно


katalist5296Дата: Среда, 20 Июля 2011, 21:18 | Сообщение # 118 | Тема: Сериалы, которые вы ждете
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
Quote
а первый до конца вышел?


да, все 6 серий


katalist5296Дата: Среда, 20 Июля 2011, 21:15 | Сообщение # 119 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Quote
мммм, только анимацию костей. хотя я видел демки где гг улыбаются, врятли у них голова из костей

это хорошо что кости, просто знаю как для half-life2 делать анимацию, а там вся голова состоит из костей

Добавлено (20.07.2011, 21:15)
---------------------------------------------
кто знает как сделать так, что бы оружие сквозь стены не проходило


katalist5296Дата: Среда, 20 Июля 2011, 20:50 | Сообщение # 120 | Тема: Сериалы, которые вы ждете
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
а я "The Walking Dead:2 сезон"

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг