Результаты поиска
|
|
katalist5296 | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:20 | Сообщение # 101 | Тема: Набираем команду для разработки MMORPG игры |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, могу поспорить проект даже неделю не проживет
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:17 | Сообщение # 102 | Тема: Набираем команду для разработки MMORPG игры |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| привет, вопрос такой у тебя написано что программировать будешь на с# ,а людей ищешь со знанием с++. во-вторых ты завалишь проект на стадии 10% разработки из-за лени(я уверен) в-третьих ты хоть игры делал какие-нибудь ,хотя бы на Game Maker^е
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:40 | Сообщение # 103 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| WereWolf,ну во первых он уезжал, во вторых мнение окружающих интересно узнать, в третьих всяко уже кто-то пробовал писать двиг ,может он мне бы подсказал что лучше
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:06 | Сообщение # 104 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| спасибо конечно за советы , но посовещавшись с программистом со стажем, он сказал, что лучше пока заниматься в юнити, и читать книги о профессиональном си шарпе, и возможно у меня получится на писать свой двиг
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:58 | Сообщение # 105 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, ну они у меня средние , я его учил для unity3D как скриптовый язык
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:36 | Сообщение # 106 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| ну спасибо
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:35 | Сообщение # 107 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, а трудна
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:33 | Сообщение # 108 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| а перейти на с++ с него можно
а исходники неоакзиса есть
Сообщение отредактировал katalist5296 - Среда, 27 Июля 2011, 22:35 |
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 22:21 | Сообщение # 109 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| уважаемые программисты со стажем, скажите пожалуйста возможно ли сделать движок для игры на C#
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 11:39 | Сообщение # 110 | Тема: EO+dx8 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| а ссылку не скинешь
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 11:26 | Сообщение # 111 | Тема: EO+dx8 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| и как его запустить
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 21:35 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| блин точно спасибо
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 16:11 | Сообщение # 113 | Тема: Индивидуальный статус |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| уважаемая администрация поставьте мне пожалуйста статус :loony
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 13:44 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| анимация есть но почему-то оружие дальше рук, а в 3D max 2010 все нормально
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:45 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, не очень понял, не правильно анимировали оружие? или просто проблема с импортом в юнити?Quote
с импортом у нас проблемы
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:44 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| народ, мы сделали руки с костями , потом прикрепили оружие, про анимировали калаш , и получилось 7 анимаций ,как нам импортировать эту анимацию ,просто у нас оружие почему-то было дальше чем руки
Сообщение отредактировал katalist5296 - Понедельник, 25 Июля 2011, 15:27 |
|
| |
katalist5296 | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 22:50 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Левша, а по подробнее можно
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 21:18 | Сообщение # 118 | Тема: Сериалы, которые вы ждете |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Quote а первый до конца вышел?
да, все 6 серий
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 21:15 | Сообщение # 119 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Quote мммм, только анимацию костей. хотя я видел демки где гг улыбаются, врятли у них голова из костей это хорошо что кости, просто знаю как для half-life2 делать анимацию, а там вся голова состоит из костейДобавлено (20.07.2011, 21:15) --------------------------------------------- кто знает как сделать так, что бы оружие сквозь стены не проходило
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 20:50 | Сообщение # 120 | Тема: Сериалы, которые вы ждете |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| а я "The Walking Dead:2 сезон"
|
|
| |