Результаты поиска
| |
kamdib | Дата: Вторник, 28 Июля 2020, 00:09 | Сообщение # 1 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DivES, техническая сторона... я работаю над этим ) JS учу.
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
|
|
| |
kamdib | Дата: Понедельник, 27 Июля 2020, 14:11 | Сообщение # 2 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Немножко обновила заглавное сообщение.
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
|
|
| |
kamdib | Дата: Вторник, 21 Апреля 2020, 10:04 | Сообщение # 3 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexYeCu ( ) попросить помощи, оказать помощи, узнать мнение, поделиться мнением Есть разница между "поделиться мнением" и "навязывать свое мнение с таким упорством, будто от этого, как минимум, зависит чья-то жизнь" ) Впрочем, неважно, это уже переходит в разряд флейма.
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
|
|
| |
kamdib | Дата: Вторник, 21 Апреля 2020, 09:22 | Сообщение # 4 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlexYeCu, это все очень мило, но не отвечает на вопрос, который вы процитировали. Почему вас это так заботит? За советы спасибо, я приняла их к сведению, но однократного предупреждения было бы более чем достаточно.
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
|
|
| |
kamdib | Дата: Вторник, 21 Апреля 2020, 03:15 | Сообщение # 5 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) Вообще говоря, по-хорошему, когда разрабатываешь игру с использованием библиотек, на выходе получается не сама игра, а конструктор для неё (редактор уровней, например). Обладающий всем необходимым именно для твоей конкретной игры функционалом. Воот, что-то вроде этого я и хочу соорудить ) Размеченный текст + скрипты, которые будут его обрабатывать. Если сделаю это, то сделаю 90% игры - останется только прописать все сцены (ну и плюс иллюстрации, оформление, все дела). Мне html + js + css показался самым логичным вариантом для этого - и разметка, и дизайн, и скрипты, и все это прекрасно работает вместе без плясок с бубном. Уж не знаю, почему этот вариант встретил столь бурное сопротивление ) Возможно, пойму позднее при реализации )
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
|
|
| |
kamdib | Дата: Вторник, 21 Апреля 2020, 02:22 | Сообщение # 6 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DivES, ок, про "от первой до последней строчки" был несколько неоправданный порыв пафоса. Но между тем, чтобы использовать библиотеки, и тем чтобы собрать игру на конструкторе, есть некоторая разница, не находите? )
Цитата DivES ( ) Просто задай себе вопрос: чего ты хочешь, создать свою игру или создать свой движок? ЧСВ почесать, сказала ведь Попутно поупражняться в программировании, посмотреть, на что я способна, самолично потыкаться в тот неподъемный объем работ, которым меня тут пугают. А если из этого выйдет что-то работоспособное, что ж, будет приятный бонус. Ну и, таки да, свой движок это все же слишком сильно сказано...
Цитата DivES ( ) написанием "своих" движков или конструкторов обычно грешат именно программисты с нездоровым перфекционизмом. Ну, нездоровый перфекционизм мне действительно свойственен.
Цитата drcrack ( ) Бабке в пасхальное утро проще доказать что бога нет, чем что-то обьяснить адепту культа "своего кода" И толку от этого, смею заметить, будет больше. Не представляю, почему кого-то так заботит, каким образом я планирую убивать свое личное свободное время )
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
|
|
| |
kamdib | Дата: Вторник, 21 Апреля 2020, 01:08 | Сообщение # 7 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexYeCu ( ) Браузер — это и есть «готовый движок» Хм, не смотрела на это с такой точки зрения, но ок. Пусть так. Называйте это "текстовой игрой на движке браузера", если вам так угодно )
Цитата AlexYeCu ( ) всё, что для него делается, кроме сайтов, получается плохо. Этот тезис выглядит, мм, несколько голословным. Впрочем, ладно, я не для споров эту тему создала.
Цитата asgard ( ) что тебе даст в этом javascript? Время потратишь. Цитата asgard ( ) Не то, с чего следует начинать для игростроя. Я, вроде бы, нигде не говорила, что собираюсь всерьез заниматься игростроем? ) Максимум, это может стать моим хобби. А для хобби не бывает потраченного времени, бывает интересно проведенное
Цитата asgard ( ) Помогу, за ручку проведу. Спасибо за предложение, но в этом нет необходимости.
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
|
|
| |
kamdib | Дата: Вторник, 21 Апреля 2020, 00:14 | Сообщение # 8 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) есть опыт в программировании / разработке? Довольно скромный.
Цитата DivES ( ) трудно Понимаю ) Именно поэтому я как могла попыталась облегчить себе задачу. (Уточню, что задача состоит в том, чтобы удовлетворить чувство собственной важности, написав нечто от первой до последней строчки кода свое. Я вовсе ничего не имею против готовых движков, но я специально выбрала самый простой жанр, чтобы быть в состоянии без них обойтись)
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
Сообщение отредактировал kamdib - Вторник, 21 Апреля 2020, 00:15 |
|
| |
kamdib | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 23:07 | Сообщение # 9 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата asgard ( ) Ты сама сказала что для начала бы простое сделать. А теперь только усложняешь себе.. Я решила сделать что-то простое не для того, чтобы облегчить себе жизнь. Я с самого начала планировала писать игру с нуля, поэтому исходила из соображений "а что я в таком случае могу потянуть?". Это, если хотите, челлендж такой.
Цитата asgard ( ) сервер в первую очередь нужен для хранения данных. Зачем хранить данные на сервере в случае с однопользовательской игрой? Не жирно будет?
Цитата asgard ( ) Это значит чтобы игра корректно работала пользователь должен иметь эту поддержку на своём компе Да все современные браузеры умеют исполнять JS.
Цитата AlexYeCu ( ) с таким подходом ты будешь их генерировать куда быстрее, чем решать. И в итоге придёшь к тому, что внесение любой, даже самой маленькой правки, приведёт к переписыванию большей части имеющегося. Мне не привыкать Воспринимаю это как процесс обучения.
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
|
|
| |
kamdib | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 21:42 | Сообщение # 10 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| asgard, я примерно представляю, как это работает Над сохранением прогресса нужно будет подумать, конечно, но в целом, я думаю, удастся обойтись малой кровью фронтендом.
В качестве площадки для распространения уже присмотрела itch.io.
P.S.:Цитата asgard ( ) Так тебе ещё сервер понадобится(sql) не мне, новичку, конечно, умничать, но позвольте поинтересоваться, на каком основании вы приравниваете сервер к языку запросов БД?))
Цитата asgard ( ) Php и Java - это динамические языки интегрированные с браузером. Они предназначены для связи клиента(браузера) с сервером. JS выполняется самим браузером, для него сервер не нужен.
Добавлено (20 Апреля 2020, 21:45) --------------------------------------------- AlexYeCu, буду решать проблемы по мере их появления )
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
Сообщение отредактировал kamdib - Понедельник, 20 Апреля 2020, 22:12 |
|
| |
kamdib | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 19:57 | Сообщение # 11 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DivES, ага, о нем самом ) Добавлено (20 Апреля 2020, 20:38) --------------------------------------------- AlexYeCu, да ладно, текстовый квест это на 90% переходы по ссылкам от одного куска текста к другому. Когда я думала, как это все можно реализовать с нуля, то первое что пришло мне в голову это запихнуть все сцены в xml-формат и написать программу, которая ходила бы по ссылкам и выводила нужные куски текста (попутно проверяя условия и изменяя флаги в некоторых местах). Потом до меня дошло, что я изобретаю велосипед, и у меня уже есть прога, которая умеет ходить по ссылкам и отображать куски размеченного текста - собственно, это браузер
Но, возможно, к велосипедостроению я еще вернусь позднее. Это увлекательно, хотя у меня не так много свободного времени.
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
|
|
| |
kamdib | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2020, 18:00 | Сообщение # 12 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за советы и внимание к моей скромной задумке После не то что бы длительных раздумий конструкторы и движки были отброшены из соображений "неспортивности". Решено использовать html + javascript - для того уровня интерактивности, что мной задуман, этого должно быть вполне достаточно. Буду обновлять тему по мере каких-либо успехов )
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
|
|
| |
kamdib | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2020, 00:48 | Сообщение # 13 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlexYeCu, в DH-шной механике, которую я брала за основу, показатель навыка - это шанс успеха в процентах на прохождение стандартного теста на этот навык. Пожалуй, и правда не самая приятная штука, т.к. завалить тест есть шанс и при навыке равном 99 из 100. Но, думаю, т.к. большинство тестов не ведут к критичным фейлам, а некоторые без проблем можно повторять, пока не повезет, это не должно так уж раздражать
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
|
|
| |
kamdib | Дата: Суббота, 18 Апреля 2020, 14:48 | Сообщение # 14 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DivES, спасибо за советы Цитата DivES ( ) В таком случае, вообще желательно отказаться от чего-то хотя бы немного масштабного ну я в общем-то ничего масштабного и не собираюсь делать ) а то, что проект на конкурс - это просто небольшая мотивация, чтоб его закончить. Я не рассчитываю уделать всех конкурсантов или что-то в этом духе )
AlexYeCu, Цитата AlexYeCu ( ) надо делиться хотелками ну, пока что не вижу смысла, я же не ищу команду сейчас. А если до этого дойдет, то поделюсь, конечно )
Цитата AlexYeCu ( ) внимательно прочти условия конкурса. да вроде как все соответствует, насколько я вижу.
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
|
|
| |
kamdib | Дата: Пятница, 17 Апреля 2020, 17:24 | Сообщение # 15 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) отличные персонажи! спасибо Собственно, я собираюсь позаимствовать из визуальных новелл их фишечку с иллюстрацией для каждой сцены/локации/NPC. Т.е., выглядеть это будет примерно как-то так - иллюстрация+текст с вариантами действий+инвентарь и всякое такое прочее:
пардон за ленивый набросок)
Цитата DivES ( ) Картинки полноразмерные эх, и все мои косяки как на ладони )Добавлено (17 Апреля 2020, 17:40) ---------------------------------------------
Цитата AlexYeCu ( ) Вот супротив вот этого вот как раз и надо начинать работать с таким, что бросить потом жалко будет. дак я бросить, может, и не брошу, но возиться с этим буду точно до самой пенсии, пытаясь реализовать все фишечки и рюшечки, которые есть у меня в голове ) А на первый раз хочется взять что-то, что не жалко запороть.
Цитата AlexYeCu ( ) Так вот это вот всё — оно как раз просто делается. Ну, для кого как. Я одна вряд ли потяну. Звучит это все, конечно, прекрасно, и я абсолютно согласна что так будет лучше и интереснее, но все упирается в мои возможности, а они, увы, весьма скудны ( Если у меня будет хоть что-то, что можно показать, то в дальнейшем можно задуматься и о том чтобы собрать команду. И то, сомневаюсь, что найдутся желающие реализовать мои хотелки )
Цитата AlexYeCu ( ) Кстати, заметил, что у тебя там элементы партийности есть. Join me и всё такое. Нет, там это, скорее, чисто повествовательный элемент. По сути, герой точно также продолжает бегать по чьим-то поручениям, только уже от других людей, вот и все.
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
|
|
| |
kamdib | Дата: Пятница, 17 Апреля 2020, 15:59 | Сообщение # 16 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlexYeCu, зная себя и свою привычку хвататься за 100500 идей, а потом их все забрасывать, мне лучше бы сфокусироваться на чем-то максимально простом и конкретном. Закончу хотя бы элементарный текстовый квест, дальше можно думать уже и про RPG своей мечты с графикой, боевкой и вот этим вот всем: Цитата AlexYeCu ( ) ...та же сила может определять лимит переносимого веса, прибавляться к урону в ближнем бою, позволять напялить более тяжёлый доспех без штрафоы и да, участвовать в проверках. кое-какие наработки у меня даже валяются в папке с долгосрочными планами, но я стараюсь реалистично оценивать свои силы
Цитата AlexYeCu ( ) Просто может получиться, что до завершения проекта будет ещё месяца 3, а конкурс уже вот он. И что, выкладывать полуфабрикат, забрасывать? Ну, движущая сила конкурса, как мотивирующего пинка, как раз таки в жестком дедлайне и заключается. Но если уж бОльшая часть к дедлайну будет готова, то я, конечно, постараюсь довести игру до ума уже вне конкурса.
Цитата AlexYeCu ( ) Так нету. Шо, даж на краткий синопсис не тянет? ( Ну ладно. Нету - напишем-с.
Цитата AlexYeCu ( ) Не напугать до какой степени? Рисовать я люблю и вроде как даже выходит вполне смотрибельно. Под катом немного примеров:
Единственное, фоны не особо люблю, но надо будет - осилю и фоны.Добавлено (17 Апреля 2020, 16:04) --------------------------------------------- ааа, как здесь сжать картинки, чего они такие огромные?
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
Сообщение отредактировал kamdib - Пятница, 17 Апреля 2020, 16:00 |
|
| |
kamdib | Дата: Пятница, 17 Апреля 2020, 12:28 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] - On the limit - [sports, racing, online(хотя не факт)] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Гм, а мне нравится задумка. Чем-то напоминает моторбол из манги Gunnm, возможно, стоит оттуда заимствовать некоторые фишечки? Например, экипировать киборгов оружием и добавить возможность выводить из строя противников (ботов/других игроков), и соответственно добавить на трассе пит-стопы где можно чиниться. Один вопрос, а почему киборги только девушки, что за дискриминация? Добавлено (17 Апреля 2020, 12:29) --------------------------------------------- *смотрит на дату первого сообщения* упс, а не умерла ли еще тема?
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
|
|
| |
kamdib | Дата: Пятница, 17 Апреля 2020, 11:29 | Сообщение # 18 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отвечаю сначала на основной вопрос:
Цитата AlexYeCu ( ) А почему именно «текстовый квест» и нафига привязываться именно к конкурсу? Текстовый квест - потому что это, на мой взгляд, самый примитивный (не в плохом смысле) жанр, а я, как можно заметить, ни разу не программист. А вот рисованием меня как раз не напугать, я и в текстовый квест иллюстраций напихать собираюсь Что касается конкурса, то тут все просто, мне нужен какой-либо пинок извне, иначе я так до пенсии буду сидеть, вздыхать и лелеять мечту о своей игре )
А теперь касательно всего остального:
Цитата AlexYeCu ( ) Я бы побольше сделал, но я в этом вообще меры не знаю. Я даже для этих 6-ти навыков затрудняюсь найти применение ) возможно, урежу до 3-4, чтобы не было такого, что игрок вкачал все очки в какую-нибудь интуицию, а она за всю игру ему пригодилась три с половиной раза. Но о балансе говорить еще оч рано...
Цитата AlexYeCu ( ) Идея-то хорошая, но для своей реализации она требует проработанного мира <...> надо предусматривать возможности более-менее полное выполнения квестов с отрицательными чертами тоже. Т. е. сложность ещё выше становится. Вообще, эти самые "черты характера" не преследовали цели быть супер-сбалансированными и последовательными, это просто что-то типа способа оживить персонажа и немного разнообразить игровой процесс. Влиять на что-либо они будут не так уж сильно, а для квестов, по хорошему, и так должно быть несколько альтернативных путей прохождения.
Цитата AlexYeCu ( ) Надетое экипировкой и зовётся. Да, и правда. Как-то не пришло в голову слово чтобы описать и инвентарь, и надетое вместе)
Цитата AlexYeCu ( ) А это уж как написать. Ну, написать хорошо у меня вряд ли получится
Цитата AlexYeCu ( ) Языческом? Т. е. в фэнтезийном мире есть какая-то официальная религия, калька с авраамическитх религий, которая всячески гнобила и продолжает гнобить конкурентов? Просто некие условные "сектанты". Это пока что довольно грубый набросок сеттинга. Но, кстати, в фентезийном мире это не такая уж и редкость. Лично я посматривала в сторону уже упомянутого Thief и Dishonored.
Цитата AlexYeCu ( ) По сюжету. А его нет, по большому счёту. *Чешет в затылке* должен быть. Вон там, в гугл-доке. Не ахти какой проработанный, конечно, но вроде как вполне себе последовательность событий
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
|
|
| |
kamdib | Дата: Среда, 08 Апреля 2020, 23:43 | Сообщение # 19 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) возможные программы для создания квеста О, спасибо. Гляну на досуге )
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
|
|
| |
kamdib | Дата: Среда, 08 Апреля 2020, 23:31 | Сообщение # 20 | Тема: Текстовый квест с элементами RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) А значит, скорее всего (как это часто бывает), трудности возникнут именно с технической частью проекта. Абсолютно оправданное предположение просто сюжет - это же самое интересное, вот у меня к нему руки и тянутся в первую очередь.
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
|
|
| |
|