Текстовый квест с элементами RPG
| |
DivES | Дата: Вторник, 21 Апреля 2020, 02:44 | Сообщение # 41 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kamdib ( ) между тем, чтобы использовать библиотеки, и тем чтобы собрать игру на конструкторе, есть некоторая разница, не находите? ) kamdib, да, конечно есть! Разница, наверное, в том, чтобы начать быстро в первом случае и начать "с погружения" — во втором. То есть, да, могут быть разные цели. Может хотеться поскорее реализовать свою идею на миллион или же проверить себя в новом хобби, поставив на первое место процесс, а не конечный результат.
Цитата kamdib ( ) Ну и, таки да, свой движок это все же слишком сильно сказано... Вы (с asgard), скорее всего понимаете под движком среду разработки. Я же скорее имел в виду ядро игры, вокруг которого она строится. Вообще говоря, по-хорошему, когда разрабатываешь игру с использованием библиотек, на выходе получается не сама игра, а конструктор для неё (редактор уровней, например). Обладающий всем необходимым именно для твоей конкретной игры функционалом. И уже дальше работаешь именно с этим редактором, внося в него всю графику и прочее. Так, например, участник форума под ником AlexanderBekker разработал свой "конструктор", который сейчас успешно использует.
|
|
| |
kamdib | Дата: Вторник, 21 Апреля 2020, 03:15 | Сообщение # 42 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) Вообще говоря, по-хорошему, когда разрабатываешь игру с использованием библиотек, на выходе получается не сама игра, а конструктор для неё (редактор уровней, например). Обладающий всем необходимым именно для твоей конкретной игры функционалом. Воот, что-то вроде этого я и хочу соорудить ) Размеченный текст + скрипты, которые будут его обрабатывать. Если сделаю это, то сделаю 90% игры - останется только прописать все сцены (ну и плюс иллюстрации, оформление, все дела). Мне html + js + css показался самым логичным вариантом для этого - и разметка, и дизайн, и скрипты, и все это прекрасно работает вместе без плясок с бубном. Уж не знаю, почему этот вариант встретил столь бурное сопротивление ) Возможно, пойму позднее при реализации )
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
|
|
| |
AlexYeCu | Дата: Вторник, 21 Апреля 2020, 05:55 | Сообщение # 43 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kamdib
Цитата Не представляю, почему кого-то так заботит, каким образом я планирую убивать свое личное свободное время )
Стоп. Ты ж ради отзывов этот пост и запилила, не забыла ещё? Вот тебе отзывы. Много и по делу. Не нравятся? Ну извини, у правды и полезных советов нет такого свойства — нравиться. А что в основном технические — ну так на счёт сюжета это тебе на «Самиздат», «Автор.Тудей», «Фикбук» и прочие «Проза.ру». Но я и по сюжету прошёлся чуть раньше. Может тебе это сейчас и непонятно, но все вот эти советы — они не с целью «прогнуть и навязать». Просто люди с некоторым опытом в сфере, в которой ты (по твоему собственному признанию, замечу) не разбираешься, видят, как ты бодро собираешься шагать по граблям. Ну и предупреждают об этом как умеют. Потому как на тех же самых граблях толпа народу получила шишки и перфорацию нижних конечностей, а до своей точки назначения добрались очень и очень немногие, и ещё меньше не пожалело, что был выбран именно такой маршрут. Вот примерно так обстоят дела.
|
|
| |
kamdib | Дата: Вторник, 21 Апреля 2020, 09:22 | Сообщение # 44 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlexYeCu, это все очень мило, но не отвечает на вопрос, который вы процитировали. Почему вас это так заботит? За советы спасибо, я приняла их к сведению, но однократного предупреждения было бы более чем достаточно.
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
|
|
| |
AlexYeCu | Дата: Вторник, 21 Апреля 2020, 09:45 | Сообщение # 45 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kamdib, Цитата это все очень мило, но не отвечает на вопрос, который вы процитировали. Почему вас это так заботит?
Всегда удивляли подобные вопросы. Это форум, так-то. Место для общения. Сюда приходят попросить помощи, оказать помощи, узнать мнение, поделиться мнением.
|
|
| |
kamdib | Дата: Вторник, 21 Апреля 2020, 10:04 | Сообщение # 46 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexYeCu ( ) попросить помощи, оказать помощи, узнать мнение, поделиться мнением Есть разница между "поделиться мнением" и "навязывать свое мнение с таким упорством, будто от этого, как минимум, зависит чья-то жизнь" ) Впрочем, неважно, это уже переходит в разряд флейма.
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
|
|
| |
asgard | Дата: Вторник, 21 Апреля 2020, 11:11 | Сообщение # 47 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) Вы (с asgard), скорее всего понимаете под движком среду разработки Да с чего ты взял?
Добавлено (21 Апреля 2020, 11:34) ---------------------------------------------
Цитата kamdib ( ) навязывать свое мнение с таким упорством Тебе же не навязывают какие-то свои предпочтения, а просто предостерегают.
Сообщение отредактировал asgard - Среда, 22 Апреля 2020, 03:55 |
|
| |
kamdib | Дата: Понедельник, 27 Июля 2020, 14:11 | Сообщение # 48 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Немножко обновила заглавное сообщение.
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 27 Июля 2020, 17:01 | Сообщение # 49 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kamdib, хорошо, что пошла в сторону описания игровых механик. Вселенную и сеттинг всегда можно написать, особенно когда есть представление о том, что можно делать в игре. К тому же, если реализовать игровые механики, то уже будет игра, в то время как если описать вселенную, будет готово лишь описание вселенной.
Но всё же интересно, что с технической стороны?
|
|
| |
kamdib | Дата: Вторник, 28 Июля 2020, 00:09 | Сообщение # 50 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DivES, техническая сторона... я работаю над этим ) JS учу.
Так уж принято, что неудачная попытка ценнее удачного ничегонеделания.
|
|
| |
Alexan-Dwer | Дата: Вторник, 28 Июля 2020, 09:37 | Сообщение # 51 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kamdib, написал в ЛС...
|
|
| |
|