Вот как-то так, без переопределения методов базового класса в наследуемых (но этого в условии и не требуется), и с проверкой методов каждого класса вручную, а не через меню. О создании в динамической памяти, видимо имелось в виду через указатели.
Code
#include <iostream>
class cVechile { public: cVechile(){} virtual ~cVechile(){}
Ого "прямо пока запущена программа менять поля", врятли, как это вообще реализовать, создание новых полей класса рантайм? Видимо нужно в исходниках класса написать поля а потом просто задавать значения этих полей для дочерних классов.
Добавлено (23.05.2012, 17:19) --------------------------------------------- или проверка это просто вызов методов с програм с последующим их выводом в консоль, а не обработка запросов из консоли?
Добавлено (23.05.2012, 17:19) --------------------------------------------- Так к чему тогда меню?
Нужно знать основы как и в любом языке (переменные, указатели, операторы, функции ...) и работу с классами, ну и конечно директивы препроцессора для подключения хедеров, библиотек.
Чаще всего используют HGE. По нему есть статьи. API - DirectX Написан на - С++ Предоставление исходного кода движка - да IDE - на выбор (Советую Code::Blocks) Какой тип лицензии - Бесплатный (Вот ссылка на мой блог как подключит HGE к Code::Blocks )
Но я тебе советую SDL / SDL_OpenGl или SFML + Code::Blocks. По ним очень много примеров, исходников игр, и статей. Ссылки по теме Tutorial API Исходник игр
Если возникнут вопросы по SDL можешь обращаться в ЛС, сам сейчас на нем пишу.
Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 10:06
Общество анонимных движкоделов (которые никак не доделают движок, но и бросить не могут ).
Добавлено (08.12.2011, 14:29) --------------------------------------------- Общество анонимных движкоделов (которые никак не доделают движок, но и бросить не могут ).
Вступлю в команду которая разрабатывает 2d игру (не mmo, не броузерка).
Знаю: С++, кодил на Python, Delphi, но предпочитаю С++. Уже достаточно долго работаю с SDL, Qt, Qml, OpenGL.
В команде должен быть как минимум еще один программист который хоть немного разбирается в разработке игр. Основная цель - Разработать наконец игру, а то надоели незаконченные проекты и развалившиеся команды. Если предполагается оплата то не откажусь ).
Пишите на почту warchif@e-mail.ua или в личку.
Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:15
Насчет сценария, пиши в аську , но пока ты отсутствовал уже почти написался сценарий.
Добавлено (03.03.2011, 12:09) --------------------------------------------- Мы как программисты, пишем движок, но так как работают только двое (а пока только я) нужны рабочие руки , потому что сам я его буду полгода писать.