Результаты поиска
|
|
-=WarChief=- | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 13:00 | Сообщение # 41 | Тема: Думали ли Вы создать свой движок для 2D или 3D игр? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я писал свой движок (может ище допишу ) ) года полтора, но энтузиазм исчез и я забросил его. Возможно если снова придет вдохновение буду дописывать, но в большинстве случаев двиго-писания кончается обычно где-то на менеджере сцен. Потому что это долго, тяжело, требует много времени, нет каких либо уроков, туториалов, или хотя бы конкретной внятной структуры. Каждый двиг - это фактически новый велосипед. Но если хочешь и не можешь решиться - то писать все же стоит, даже если не завершишь получишь бесценный опыт программирования и понимание игровых движков ).
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:04 | Сообщение # 42 | Тема: Нужен художник в RogueLike игру. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Рано говорить, провалится ли проект (с чего бы это вдруг?), а во-вторых даже если его разработка и приостановится я сорцы попадут на sourceforge, так что работа все-таки не пропадет. Насчет художников я уже все понял).
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:07 | Сообщение # 43 | Тема: стоит ли новичку писать движок с нуля на C++? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Изучай Cocos2d-x, бесплатен, C++, OpenGL, 2D. Все четко и ясно написано (ну по сравнению с другими движками) ).
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:03 | Сообщение # 44 | Тема: Нужен художник в RogueLike игру. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) А то перспективы в тебе чета не видно. Ем, а вы знаете мой грандиозный замысел? ) Или что я уже сделал ? Или хоть спросили об этом? ) Может я делаю мечту все рогальщиков ) P.S. В каком жанре вы бы больше хотели увидить игру? В постапокалиптическом сурвивале, как cataclysm, или в классическом D&D как Adom или Angband?
Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Суббота, 16 Июня 2012, 11:04 |
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 11:22 | Сообщение # 45 | Тема: Нужен художник в RogueLike игру. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Понимаете для того чтобы писать код и нужны спрайты, я пока дописал до перемещения перса на экране, а вся графика у меня - это пара квадратов, что там показывать? сорцы? так художник в них не разберется.
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 10:37 | Сообщение # 46 | Тема: Нужен художник в RogueLike игру. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эм, неужели в самом геймдевном месте перевелись энтузиасты, готовые помочь своему геймдев товарищу? )
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:12 | Сообщение # 47 | Тема: Нужен художник в RogueLike игру. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Было бы прекрасно, была б у него еще рандомная генерация )
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:43 | Сообщение # 48 | Тема: Нужен художник в RogueLike игру. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я пишу графический рогалик, клон Dungeons of Dredrmor или Dungeon Crawl например.
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:42 | Сообщение # 49 | Тема: Нужен художник в RogueLike игру. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужен художник для создания спрайтов RogueLike игры. Игра пишется на Cocos2d-х. По концепту напоминает смесь Angband и Dungeons of Dredmor. Игра в 2d в ортогональной проекции как в Dungeons of Dredmor. Работать нужно не много и в свободное время. Есть вариант нарисовать спрайты чего-то одного (что понравится), кто-то другой нарисует еще (при этом все будут упомянуты в титрах). Детали об игре спрашивайте в ЛС.
Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:47 |
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:01 | Сообщение # 50 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мой стаый блог warchif.blogspot.com теперь переезжаю на warchief.xe0.ru
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 08:56 | Сообщение # 51 | Тема: Ubuntu установка openGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SDL: Пишешь в терминале sudo apt-get install для таких библиотек:
libsdl-1.2debian libsdl-1.2debian-alsa libsdl-1.2dev libsdl-image1.2 libsdl-image1.2-dev libsdl-mixer1.2 libsdl-mixer1.2-dev libsdl-net1.2 libsdl-net1.2-dev
Если нет build-essential то ее также нужно установить.
Для GTK+
libgtk2.0-dev
Доки по GTK+ libgtk2.0-doc devhelp
Шаблоны всех этих проектов есть в Code::BLocks.
Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Суббота, 09 Июня 2012, 09:07 |
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:39 | Сообщение # 52 | Тема: Ubuntu установка openGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для установки необходимых библиотек пишешь в терминале (ctrl-alt-t): sudo apt-get install название библиотеки для таких библиотек:
freeglut3 freeglut3-dev libglu1-mesa libglu1-mesa-dev libgl1-mesa-glx libgl1-mesa-dev
если еще нужно Glew - libglew1.5 libglew1.5-dev
В файл в включаешь нужные библиотеки: #include < GL/glew.h > #include < GL/glut.h > #include < GL/gl.h > #include < GL/glu.h > #include < GL/glext.h >
Компилируеш исходник:
g++ -lglut -lGL -lGLU -lGLEW example.cpp -o example
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 11:08 | Сообщение # 53 | Тема: Cocos2d-x cо зборкой проекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот читай http://habrahabr.ru/post/127220/
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 16:42 | Сообщение # 54 | Тема: Перевод 7 Days Salvation |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно перевести китайскую игру под symbian 9 7 Days Salvation на русский. Псевдо-архив с ресурсами я распаковал, а вот текстовых строк ни в одном из файлов не нашел (в системе стоит поддержка китайского), причем ни в английском, ни в китайской версии игры. Подозреваю что файлы сжаты по каком-то алгоритму (вероятнее всего lzma), но они не являются архивами, просто поток сжатых данных, или файлы зашифрованы. Есть еще один вариант, возможно используется таблица символов, а тексты представлены индексами этой таблицы. Вобщем я не нашел текста. Кто разбирается в ромхакинге, подскажите где находятся тексты или хоть какие алгоритмы, техники использованы. Вот по файлу каждого типа. files
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 14:34 | Сообщение # 55 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием". |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Оу, ясно ) лишь бы было, а зачем не имеет значения, крутая задача )
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 10:09 | Сообщение # 56 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием". |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Насколько я понял тогда нужно создать производные обьекты отдельно, добавить указатели на них в массив, проверить, через list[n]->baseMethod(), а тогда обращатся непосредственно к производным обьектам для проверки? вроде как plane->newMethod() ? если все таки нужно обращатся к производнім обьектам напрямую, так для чего этот массив? легче же просто напрямую и другие методы класов вызвать.
Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Четверг, 24 Мая 2012, 10:11 |
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 22:11 | Сообщение # 57 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием". |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну или так. Добавлено (23.05.2012, 22:11) --------------------------------------------- Вобщем куда список прикручивать в проге неясно.
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 21:59 | Сообщение # 58 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием". |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да да правильно говориш, добавить в список обекты мы сможем а вот доступ к новым полям не получим (ето через list[0].method() имею ввиду).
Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Среда, 23 Мая 2012, 22:00 |
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 21:17 | Сообщение # 59 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием". |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это вообще код без зависимостей компилироватся должен всюду. Добавлено (23.05.2012, 21:17) --------------------------------------------- Старый мастдай поклонник ), посоветуй ему расширить свой кругозор ).
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 21:12 | Сообщение # 60 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием". |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть разница? Добавлено (23.05.2012, 21:12) --------------------------------------------- Вообще работаю постоянно в QtSdk, но и в Code::Blocks прекрасно скомпилировалось.
|
|
| |