Среда, 13 Ноября 2024, 14:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
-=WarChief=-Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 13:00 | Сообщение # 41 | Тема: Думали ли Вы создать свой движок для 2D или 3D игр?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я писал свой движок (может ище допишу ) ) года полтора, но энтузиазм исчез и я забросил его. Возможно если снова придет вдохновение буду дописывать, но в большинстве случаев двиго-писания кончается обычно где-то на менеджере сцен. Потому что это долго, тяжело, требует много времени, нет каких либо уроков, туториалов, или хотя бы конкретной внятной структуры. Каждый двиг - это фактически новый велосипед. Но если хочешь и не можешь решиться - то писать все же стоит, даже если не завершишь получишь бесценный опыт программирования и понимание игровых движков ).
-=WarChief=-Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:04 | Сообщение # 42 | Тема: Нужен художник в RogueLike игру.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Рано говорить, провалится ли проект (с чего бы это вдруг?), а во-вторых даже если его разработка и приостановится я сорцы попадут на sourceforge, так что работа все-таки не пропадет. Насчет художников я уже все понял).
-=WarChief=-Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:07 | Сообщение # 43 | Тема: стоит ли новичку писать движок с нуля на C++?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Изучай Cocos2d-x, бесплатен, C++, OpenGL, 2D. Все четко и ясно написано (ну по сравнению с другими движками) ).
-=WarChief=-Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:03 | Сообщение # 44 | Тема: Нужен художник в RogueLike игру.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
А то перспективы в тебе чета не видно.

Ем, а вы знаете мой грандиозный замысел? ) Или что я уже сделал prof ? Или хоть спросили об этом? )
Может я делаю мечту все рогальщиков )
P.S. В каком жанре вы бы больше хотели увидить игру? В постапокалиптическом сурвивале, как cataclysm, или в классическом D&D как Adom или Angband?


Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Суббота, 16 Июня 2012, 11:04
-=WarChief=-Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 11:22 | Сообщение # 45 | Тема: Нужен художник в RogueLike игру.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понимаете для того чтобы писать код и нужны спрайты, я пока дописал до перемещения перса на экране, а вся графика у меня - это пара квадратов, что там показывать? сорцы? так художник в них не разберется.
-=WarChief=-Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 10:37 | Сообщение # 46 | Тема: Нужен художник в RogueLike игру.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эм, неужели в самом геймдевном месте перевелись энтузиасты, готовые помочь своему геймдев товарищу? )
-=WarChief=-Дата: Среда, 13 Июня 2012, 11:12 | Сообщение # 47 | Тема: Нужен художник в RogueLike игру.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Было бы прекрасно, была б у него еще рандомная генерация )
-=WarChief=-Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:43 | Сообщение # 48 | Тема: Нужен художник в RogueLike игру.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я пишу графический рогалик, клон Dungeons of Dredrmor или Dungeon Crawl например.
-=WarChief=-Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:42 | Сообщение # 49 | Тема: Нужен художник в RogueLike игру.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужен художник для создания спрайтов RogueLike игры. Игра пишется на Cocos2d-х. По концепту напоминает смесь Angband и Dungeons of Dredmor. Игра в 2d в ортогональной проекции как в Dungeons of Dredmor.
Работать нужно не много и в свободное время. Есть вариант нарисовать спрайты чего-то одного (что понравится), кто-то другой нарисует еще (при этом все будут упомянуты в титрах).
Детали об игре спрашивайте в ЛС.


Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:47
-=WarChief=-Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:01 | Сообщение # 50 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мой стаый блог warchif.blogspot.com теперь переезжаю на warchief.xe0.ru
-=WarChief=-Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 08:56 | Сообщение # 51 | Тема: Ubuntu установка openGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SDL:
Пишешь в терминале sudo apt-get install для таких библиотек:

libsdl-1.2debian
libsdl-1.2debian-alsa
libsdl-1.2dev
libsdl-image1.2
libsdl-image1.2-dev
libsdl-mixer1.2
libsdl-mixer1.2-dev
libsdl-net1.2
libsdl-net1.2-dev

Если нет build-essential то ее также нужно установить.

Для GTK+

libgtk2.0-dev

Доки по GTK+
libgtk2.0-doc devhelp

Шаблоны всех этих проектов есть в Code::BLocks.


Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Суббота, 09 Июня 2012, 09:07
-=WarChief=-Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 12:39 | Сообщение # 52 | Тема: Ubuntu установка openGL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для установки необходимых библиотек пишешь в терминале (ctrl-alt-t):
sudo apt-get install название библиотеки
для таких библиотек:

freeglut3
freeglut3-dev
libglu1-mesa
libglu1-mesa-dev
libgl1-mesa-glx
libgl1-mesa-dev

если еще нужно Glew -
libglew1.5
libglew1.5-dev

В файл в включаешь нужные библиотеки:

#include < GL/glew.h >
#include < GL/glut.h >
#include < GL/gl.h >
#include < GL/glu.h >
#include < GL/glext.h >

Компилируеш исходник:

g++ -lglut -lGL -lGLU -lGLEW example.cpp -o example
-=WarChief=-Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 11:08 | Сообщение # 53 | Тема: Cocos2d-x cо зборкой проекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот читай http://habrahabr.ru/post/127220/
-=WarChief=-Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 16:42 | Сообщение # 54 | Тема: Перевод 7 Days Salvation
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужно перевести китайскую игру под symbian 9 7 Days Salvation на русский. Псевдо-архив с ресурсами я распаковал, а вот текстовых строк ни в одном из файлов не нашел (в системе стоит поддержка китайского), причем ни в английском, ни в китайской версии игры. Подозреваю что файлы сжаты по каком-то алгоритму (вероятнее всего lzma), но они не являются архивами, просто поток сжатых данных, или файлы зашифрованы. Есть еще один вариант, возможно используется таблица символов, а тексты представлены индексами этой таблицы. Вобщем я не нашел текста.
Кто разбирается в ромхакинге, подскажите где находятся тексты или хоть какие алгоритмы, техники использованы.
Вот по файлу каждого типа.
files
-=WarChief=-Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 14:34 | Сообщение # 55 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием".
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Оу, ясно ) лишь бы было, а зачем не имеет значения, крутая задача )
-=WarChief=-Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 10:09 | Сообщение # 56 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием".
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Насколько я понял тогда нужно создать производные обьекты отдельно, добавить указатели на них в массив, проверить, через list[n]->baseMethod(), а тогда обращатся непосредственно к производным обьектам для проверки? вроде как plane->newMethod() ? если все таки нужно обращатся к производнім обьектам напрямую, так для чего этот массив? легче же просто напрямую и другие методы класов вызвать.

Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Четверг, 24 Мая 2012, 10:11
-=WarChief=-Дата: Среда, 23 Мая 2012, 22:11 | Сообщение # 57 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием".
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну или так.

Добавлено (23.05.2012, 22:11)
---------------------------------------------
Вобщем куда список прикручивать в проге неясно.

-=WarChief=-Дата: Среда, 23 Мая 2012, 21:59 | Сообщение # 58 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием".
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да да правильно говориш, добавить в список обекты мы сможем а вот доступ к новым полям не получим (ето через list[0].method() имею ввиду).

Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Среда, 23 Мая 2012, 22:00
-=WarChief=-Дата: Среда, 23 Мая 2012, 21:17 | Сообщение # 59 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием".
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это вообще код без зависимостей компилироватся должен всюду.

Добавлено (23.05.2012, 21:17)
---------------------------------------------
Старый мастдай поклонник ), посоветуй ему расширить свой кругозор ).

-=WarChief=-Дата: Среда, 23 Мая 2012, 21:12 | Сообщение # 60 | Тема: Помогите пожалуйста написать программу с "Наследованием".
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть разница?

Добавлено (23.05.2012, 21:12)
---------------------------------------------
Вообще работаю постоянно в QtSdk, но и в Code::Blocks прекрасно скомпилировалось.

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг