Всем здравствуйте! Решил вспомнить старые времена и поделать игры на Game Maker, точнее доделать одну старую игру. Возник вопрос:как уменьшить скорость мыши? И вообще можно ли сделать это стандартными средствами Game Maker? Пока решил проблему написанием dll, которая имеет оду функцию - изменяет системную скорость движения курсора. Но мне этоне очень подходит.
Посмотри сначала какие игры с вебкамерой профессионалы делали... и потом сравни с тем, на что ты замахнулся...
А отвечая на вопрос... Теоретически связать камеру можно с чем угодно (если есть возможность кодинга или есть открытый исходный код движка/конструктора)... Вопрос в другом, как это сделать... Найди принцип подключения на каком нибудь языке программирования, проанализируй и попробуй перенести на 3D Rad... Вполне возможно что Angel Script с этим справится, хотя не факт...
AltairS, Вот тебе для справки по игре Soldat: Около 550 серверов и 1200 игроков находятся в онлайне в любое время.
Ну про патч это уж перебор конечно, скорее уж этот бой на аренах будет патчем... Ибо пропорции боя на аренах и кооперативного прохождения полноценного платформера несоизмеримы... Да и зачем это нужно, сделай DeathMatch on-line, если все хорошо получится потом уже на его основе можно будет отдельную игру сделать с кооперативом.
На аренах тоже нужна, но если ты представляешь и знаешь это дело, то должен понимать что там нагрузка меньше будет, чем в игре на прохождение. И там синхронизация нужна будет у меньшего количества объектов. Посмотри игру Soldat, увидишь сколько народу в неё рубится. Она такого же типа.
MidWay, так он хочет сделать полноценную платформер-MMO!Ты прикинь,если в игре только 5 "скинов",то на каждом шагу будут прыгать "толпы" медведей да "ослов"
Он игру на Game Maker делает, там максимум человек 20 играть будет... иначе сервер помрет...
К тому же он делает не просто ММО, а арену... т.е. на одной карте будет человек 10... Так что все будет нормально...
А ты представляешь насколько усложнится работа, если делать кооперативное прохождение!? Не в плане того, что нужно будет уровни делать и все остальное, а именно в связи с кооперативным режимом. Нужна будет отточенная синхронизация и ещё множество различных аспектов.
AltairS, ну почему же бред. Выбираешь персонажа за которого будешь играть и всё, что то типа скина (как в Quake 3). Не вижу в этом никакой проблемы. Создать линейлую игру на прохождение с кооперативам можно конечно, но ты вот добавил мультиплеерные режимы типа DeathMatch. В чем разница тогда между твоим режимом DeathMatch и игрой которую хочет сделать Juwell?! Его игра и будет по сути режимом DeathMatch. Пусть сделает сначала лучше этот самый DeathMatch, а потом, если будет желание, пусть превратит это в игру с кооперативным прохождением. Ибо сразу делать кооператив будет сложнее, чем обычную перестрелку на одной локации.
Lorderon, да, можно так сделать. Но если разной длины канаты нужны будут и на разное расстояние чтоб перелетать, то и анимацию для каждого случая нужно будет отдельно делать. Плюс ко всему в таком случае нужно будет все очень четко рассчитать, сделать разную анимацию при напрыгивании на канат с платформы и от куда нибудь сверху (например если где то на середине пути каната подпрыгнуть и опять за него зацепиться)
Ну короче это всё уже на усмотрение zik13, как ему удобно, так пусть и делает. Мы ему главное пищу для размышлений дали.
Я думал раскачивание каната анимацией предложить сделать, но подумал и решил что смена угла более удобно. Хотя и у анимации есть свои плюсы, а у смены угла минусы.
Если у тебя канат просто где то на уровне висеть будет и нужен просто чтобы с одной платформы на другую перебраться (т.е. канат просто качается, не деформируется), то можешь сам нарисовать канат, сделать чтобы он относительно верхушки менял свой угол (т.е. раскачивался) и сделать так, чтобы при столкновении героя с канатом (или с определенной его частью) и при нажатии какой либо клавиши, герой начинал менять свое положение относительно каната. Ну а при отпускании зажатой клавиши, пусть осуществляется прыжок. В общих чертах надеюсь понятно, остальные оспекты сам додумай. Корявый способ, но можно грамотно сделать.
то можно и так сделать. Но это все же будет не канат, а лишь его подобие. Для полноценного создания, даже физики маятника не достаточно (зависит конечно от его применения в игре).
Добавлено (01.01.2011, 16:02) --------------------------------------------- zik13, Ну если это не основа геймплея твоей игры, то повремени. Ибо можешь сам глянуть в приведенных мной примерах, что скриптов там написано немало и чтобы самому такое реализовать, нужно очень постараться.