Результаты поиска
|
|
MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:46 | Сообщение # 21 | Тема: xbox 360 slim vs ps3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, эксклюзивов на Бокс тоже не мало, но я говорю про действительно интересные игры. На бокс из интересных эксклюзивов на ум приходит только Alan Wake... Halo и Gears of War это просто стрелялки, как KillZone и Resistens, которые так же не представляют ничего интересного... Ну это лично мое мнение... На PS3: Heavy Rain, God of War, LittleBigPlanet, ModNation Racers, Metal Gear Solid, Valkyria Chronicles, Uncharted, inFamous.... Игры которые интересны тем или иным своим аспектом, в которых необычная основа...
|
|
| |
MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 14:00 | Сообщение # 22 | Тема: Wildness Online(Дикость онлайн) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Juwell, да, арена для такой игры в самый раз будет. Сделать несколько видов оружия, элементарную прокачку (скорость игрока, высота прыжка, возможно владение разными видами оружия в зависимости от уровня и т.д.) и будет весьма интересно поиграть с друзьями. Единственное что сервер написанный на GameMaker много народу держать не сможет, потому либо надо писать сервер на чем то другом, либо вообще без отдельного сервера обойтись, сделать просто мультиплеер в игре и ограничение примерно на 10 человек.
|
|
| |
MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 13:52 | Сообщение # 23 | Тема: Собираю команду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DartNekit) Slavik, Это необязательно. Но все же предпочтительнее... Пусть даже не со стороны, но чтобы был человек который не учавствовал в разработке. Т.к. если человек учасвтовал в создании и знает все тонкости и возможности игры, то он её по большей части и будет проходить опираясь на свои знания о ней. А человек который игру первый раз видит, будет стараться "везде полазить, все попробывать"... Хотя и от человека зависит, конечно... Тестиром тоже надо уметь быть...
|
|
| |
MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 13:48 | Сообщение # 24 | Тема: Wildness Online(Дикость онлайн) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Juwell, тогда вперед. Сделать можно. Вполне хорошая игра может получиться. Будет мир или арена? Т.е. просто сражения на определенной локации (игра Soldat), или целый мир по которому можно будет перемещаться? Ждем первые скрины и демку. Удачи.
Сообщение отредактировал MidWay - Суббота, 01 Января 2011, 13:55 |
|
| |
MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 13:42 | Сообщение # 25 | Тема: xbox 360 slim vs ps3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Короче, если вам нужна халява, покупайте Бокс, а если нужно много хороших игр, то PS3. А ещё можете взять и то и то, играйте в Бокс, а раз в месяц берите игру на PS3...
|
|
| |
MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 13:39 | Сообщение # 26 | Тема: Wildness Online(Дикость онлайн) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Juwell) На днях меня посетила идея создать Mmo Идея эта посещает каждого второго, а вот реализовывается каждая сотая (извините, точных статистических данных не имею). 1. Какой у тебя опыт в разработке игр? 2. Есть команда или все будешь делать сам? 3. Опиши идею более грамотно, разложи все по полочкам.
|
|
| |
MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 13:24 | Сообщение # 27 | Тема: xbox 360 slim vs ps3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AltairS, да... это уже конечно перебор... Сколько же у вас тогда подарочные и коллекционные издания стоят... 7-8 тыс...!? Когда сама сонька (у нас во всяком случае) стоит 11 тыс.
|
|
| |
MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 13:17 | Сообщение # 28 | Тема: Угадай правду! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дааа... Следующий спал под елкой.
|
|
| |
MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 13:14 | Сообщение # 29 | Тема: xbox 360 slim vs ps3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (evilCode) Опять Что же вы такие злые "Элитные геймеры". Где есть новость о взломе PS3, то вся "Элита" проклинает "нищебродов" Да ты в курсе что происходит из за того, что взломать её пытаются? Была возмоность ставить Linux - из за попыток взлома, это убраи. Была возможность подключать любые USB устройства - из за попыток взлома, это убрали. Да и в PS3 прикольно по сети рубиться, а если ломанут, то этой возможности не будет. AltairS, ну это я понимаю. Потому и говорю что это основной аргумент в пользу Бокса. Более чем уверен что если бы PS3 взломали, то 90% всех ярых защитников Бокса быстро бы перемитнулись на сторону PS3. Добавлено (01.01.2011, 13:14) --------------------------------------------- AltairS, а где ты игры за 4000 нашел!? Это только если подарочные издания (со всякими дополнительными фишками). В среднем игры стоят 1500 рублей.
|
|
| |
MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 12:49 | Сообщение # 30 | Тема: Я бы хотел создать Онлайн РПГ очень крупного маштаба. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vitalikk, вот это уже более вразумительно. Так и делай. Удачи.
|
|
| |
MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 12:47 | Сообщение # 31 | Тема: xbox 360 slim vs ps3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ИМХО, PS3 круче. Конечно у всех свои предпочтений, но основной аргумент за Бокс который обычно слышу, это то что его можно прошить. Просто школьники себе на игры деньги заработать не могут, чтобы PS3 позволить. А те кто PS3 прошить пытаются, будьте вы прокляты.
|
|
| |
MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 12:39 | Сообщение # 32 | Тема: Собираю команду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну ещё бы ты профессионалов набирал Был бы ты художником хорошим, я бы вступил... Программирую много на чем (в том числе и на Game Maker)... есть много проектов, которые графикой нужно обеспечить... Все же совет тебе, изучи какую нибудь область игростроения на уровне выше среднего (дизайн, программирование, моделирование, анимация или ещё что нибудь), а потом уже собирай команду... Ибо придумывать идеи и тестировать это не серьезно... Хотя новечки может вступят... Так что удачи...
|
|
| |
MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 12:23 | Сообщение # 33 | Тема: Собираю команду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм... тогда чем ты будешь занимать в команде?! Играться (тестировать) в то что команда сделает?! Если команду на энтузиазме создавать, то нужно самому на протяжении всего процесса разработки игры значительный вклад вносить.
|
|
| |
MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 12:18 | Сообщение # 34 | Тема: Собираю команду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А на примеры твоих работ посмотреть можно!? Особенно по поводу: Quote (DartNekit) Я буду в команде ..... художником.
|
|
| |
MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 12:09 | Сообщение # 35 | Тема: Я бы хотел создать Онлайн РПГ очень крупного маштаба. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vitalikk, думаю вообще пока забыть тебе надо про on-lina. Выучи С++ или С-подбный язык программирования (ну тут уже исходя из личных предпочтений, почитай про разные ЯП) и сделай сначала хоть что нибудь... Хотя бы простенький платформер... Покажи свою работу всем... На основе той работы начни сбор команды... Сделай несколько более масштабных проектов уже с командой... Потом уже на ММО замахивайся и на привлечение инвесторов.. Хотя можешь конечно по той же схеме и с on-line работать... просто зачем тебе пхп учить, если бы потом будешь клиент-серверную ММО делать...
|
|
| |
MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 12:02 | Сообщение # 36 | Тема: Я бы хотел создать Онлайн РПГ очень крупного маштаба. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) С Супер-мега-убер хитовых Это да , я про то, что они не собрались после Нового года, и не решили по пьяни "а давайте ка сделаем мега-великую игру WOW"
|
|
| |
MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 11:58 | Сообщение # 37 | Тема: Я бы хотел создать Онлайн РПГ очень крупного маштаба. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vitalikk) Ты даже не в состоянии сделать тетрисПосмотрем через годика так 3... Тебе 3 года понадобится, чтобы тетрис делать научиться?! Ну что ж, лет через 70 будем ожидать выход твоей ММО...
|
|
| |
MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 11:56 | Сообщение # 38 | Тема: Я бы хотел создать Онлайн РПГ очень крупного маштаба. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vitalikk) Тот кто не пробует,нечего в итоге не имеет. Вот не надо умничать только, понятно что нужно стремиться, чтобы чего то добиться... Но не с таким подходом как у тебя... Ты так и не написал: Quote Ответь вот: Ты знаешь как писать бизнес план? Ты знаком с рынком инвесторов? Ты знаком с рынком ММО игр? Ты имеешь представление о возможностях реализации тех или иных аспектов игры? О строении сервера, клиента и их взаимодействии?
|
|
| |
MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 11:55 | Сообщение # 39 | Тема: Я бы хотел создать Онлайн РПГ очень крупного маштаба. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Повторюсь, начинать с ММО это глупо... особенно с "убийцы" WOW... Я не знаю конечно, может ты гений какой нибудь... но посмотри с каких игр Blizzard начинала, прежде чем на ММО перешла... Это при том что там изначально работали не школьники... TheShowMustGoOn,
|
|
| |
MidWay | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 11:52 | Сообщение # 40 | Тема: Я бы хотел создать Онлайн РПГ очень крупного маштаба. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vitalikk) 60 000 000$ хм разве это так много=)От продаж моей рпг я бы мог где то собрать как минимум 300 000 000 $ и ещё +за систему оплаты игры.Инвесторы будут готовы вложить в данный проект долю что такое вложить 60 милионов, а получить через 4 года (примерное время создания проекта)200 000 000$. Ты говоришь что это так легко... 60 000 000$ для тебя не много... инвесторы к тебе ломиться будут (Инвесторы будут готовы вложить в данный проект долю)... и с чего ты взял что ты сможешь хотя бы 100 рублей с игры собрать, не говоря уже о 300 000 000 $...
|
|
| |