Суббота, 23 Ноября 2024, 08:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:45 | Сообщение # 41 | Тема: Я бы хотел создать Онлайн РПГ очень крупного маштаба.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ответь вот:
Ты знаешь как писать бизнес план?
Ты знаком с рынком инвесторов?
Ты знаком с рынком ММО игр?
Ты имеешь представление о возможностях реализации тех или иных аспектов игры? О строении сервера, клиента и их взаимодействии?


Сообщение отредактировал MidWay - Суббота, 01 Января 2011, 11:48
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:43 | Сообщение # 42 | Тема: Я бы хотел создать Онлайн РПГ очень крупного маштаба.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vitalikk, так говоришь как буд-то это элементарно все делается... Так бы каждый второй "великие" ММО создавал.. biggrin
MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:40 | Сообщение # 43 | Тема: Я бы хотел создать Онлайн РПГ очень крупного маштаба.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vitalikk, если команда не профессиональная (и взять все по минимому), то считаем:

Если средняя оплата в месяц будет 10 тыс. то:
Программисты (~ штук 5)
Моделлеры (~ 5)
Художники - дизайнеры (~ 4)
Остальные (~ 10)

и того примерно: 24 * 10 000 = 240 000 рублей.

Если инвесторов привлекать, то это уже совсем другой разговор. Тут уже от тебя все зависит. Нужно не просто идею им подать, то и составить бизнессплан подробный. Где будет написано сколько требуется денег, какая ожидается прибыть. И все это аргументировать.

MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:35 | Сообщение # 44 | Тема: Я бы хотел создать Онлайн РПГ очень крупного маштаба.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vitalikk, ну во первых, если все серьезно делать, то на обещалия твои им будет пофигу. Нужно заключать договор где все будет расписано.

Если команда будет профессиональная, то бюджет нужен ~ 60 000 000 $ (такой бюджет насколько я помню был у WOW)

Добавлено (01.01.2011, 11:35)
---------------------------------------------
TheShowMustGoOn, ну зачем ты над людьми издеваешься biggrin

MidWayДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:22 | Сообщение # 45 | Тема: Я бы хотел создать Онлайн РПГ очень крупного маштаба.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vitalikk)
Ну вот я хочу собрать команду для создания рпг,что мне прежде нужно знать и сделть?

1 вариант: собрать денег, нанять программистов, дизайнеров, сценаристов и всех всех всех кого нужно и оплачивать их работу.

2 вариант: набрать команду энтузиастов, но прежде самому приобрести навыки программирования или моделирования (или любой другой необходимой для игры сферы) на уровне выше среднего. Понимать общий принцип разработки игр и в данном случае ещё и принцип организации MMO. Чтобы самому вносить весомый вклад в разработку. Иначе никто в команду не пойдет.

А вообще, ИМХО, если опыта нет, то не нужно начинать с MMO... очень большая вероятность того, что не справишься... Идей таких у всех полно, а реализации по большей степени нуль.

MidWayДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 21:11 | Сообщение # 46 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня два минуса от троллей так и висят.
MidWayДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 17:35 | Сообщение # 47 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Валенок и Суним - все те же проблемы biggrin
MidWayДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 17:33 | Сообщение # 48 | Тема: xbox 360 slim vs ps3
частый гость
Сейчас нет на сайте
AltairS, под неё ещё один девиз подойдет "все гениальное - протсто". Игра по сути - обычный платформер. Все что может главный герой - это бегать, прыгать и цеплять за предметы + реализована прекрасная физика. Но все это в совокупности с приятным оформлением объединяется в игру которая просто взрывает мозг. И да, кровни можно самому делать. Причем в рамках платформера - можно сделать все что угодно. Как говорили разработчик, люди создавали в редакторе то, что разработчики даже не предусматривали.
А сейчас выходит LBP 2 - в которой можно будет делать не только платформер, но и: гонки, стратегии, файтинги, рпг + мини-игры самые разные (тетрис, бильярд, пакман и кучу всего)... Короче они всем остальным разрабам такую подлянку устроили... biggrin
MidWayДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 17:24 | Сообщение # 49 | Тема: xbox 360 slim vs ps3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, Fahrenheit культовая игра. Сделана 5 лет назад, если не ошибаюсь. Да можно и ещё глубже капнуть, первое что на ум приходит: Герои, Fallout, Worms... Игры 2000 года, в которые до сих пор могу поиграть с удовольствием. А большая часть новых игр - на один раз. И тут опять же возвращаюсь к эксклюзивам на PS3 которые, как я уже говорил, большей своей частью просто гениальны happy Одна ЛитлБигПланет чего стоит... Больше года рубился в неё, до сих пор не надоела... biggrin
MidWayДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 17:12 | Сообщение # 50 | Тема: xbox 360 slim vs ps3
частый гость
Сейчас нет на сайте
AltairS, ну так уж и быть, прощаяю на первый раз biggrin

А что касается графики:
1. Во первых не понимаю тенденцую современных игроманов, которые только на графику и смотрят. 90% игр в целом с офигительной графикой и рядом не валялись по своей интересности с играми прошлого.
2. Графические возможности PS3 ещё не были использованы на 100% ни в одной игре. И не смотря на это, графика в эксклюзивах там за частую лучше чем на Боксе. (про порты, согласен, там графика хуже)

MidWayДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 17:00 | Сообщение # 51 | Тема: xbox 360 slim vs ps3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_F)
Зато Move надо держать в руке, а при Кинекте просто перемещаешься в пространстве.

Так ты видел игры под Move?! если бы его в руках не надо было держать, это был бы минус. Когда ты мечом машешь, из лука стреляешь или играешь в теннис должно быть ощущение, что меч, лук или ракетка действительно у тебя в руках.

Добавлено (31.12.2010, 17:00)
---------------------------------------------
AltairS, опередил biggrin

MidWayДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 16:53 | Сообщение # 52 | Тема: xbox 360 slim vs ps3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
MidWay, для меня как обычного игрока это плюс=)

Ну понятно что для игроков это плюс. Но если объективно консоли сравнивать, то уязвимость - это не плюс. wink

Quote (MidWay)
Lord_F, kinect по мне так он отвратителен,он во всем уступает Move для PS3

Согласен. Но так же согласен что на Боксе геймпад удобнее... Хотя я уже и к тому и к тому привык... happy

MidWayДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 16:46 | Сообщение # 53 | Тема: xbox 360 slim vs ps3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как по мне так PS3 лучше намного (У меня и PS3 есть и Бокс, так что говорю из опыта). Отбросив все технические характеристики, игры на PS3 куда лучше. Судим по эксклюзивам (на то они и эксклюзивы, показывают прелести консоли). На PS3 эксклюзивы интереснее, необычнее, многие шедевраьные просто... А на Боксе в 99% эксклюзивах нет ничего особенного... И скро на PS3 выйдит ЛитлБигПланет 2... это просто гениально.. Можно купить эту игру и больше не покупать ничего... Т.к. это сразу +50 игр как минимум... biggrin

Добавлено (31.12.2010, 16:46)
---------------------------------------------
Ну а то что Xbox можно прошить, это, если вы не знаете, совсем не плюс консоли в целом, а огромный минус разработчиков. wink

Сообщение отредактировал MidWay - Пятница, 31 Декабря 2010, 16:48
MidWayДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:18 | Сообщение # 54 | Тема: Меня волнует несколько вопросов...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо... biggrin
Вопрос 2 наверно не совсем поняли, или я не совсем как надо описал, ну да ладно... biggrin
Вопросы 1 и 3 использую в своих игровых проектах... biggrin
MidWayДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 10:53 | Сообщение # 55 | Тема: Скорее все в команду...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название команды: в разработке, пусть пока будет NewYearStudios

Требуется: Ниндзя-художник, способный мгновенно убить своими рисунками. Стиль боя - пиксельарт

Пока в команде только я, и всего нас в команде будет двое, по крайней мере для начала.

Я программист (знаю С++, Delphi, Basic, Python), сценарист (не великий конечно, но все же) и генератор идей.

Есть несколько начатых игр, нужно обеспечить их графикой. Затем приступим к другим проектам.

MidWayДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:02 | Сообщение # 56 | Тема: Меня волнует несколько вопросов...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да ничего... Я понимаю что вопросы бредовые, просто интересно, даст кто нибудь ответы... Желательно обоснованные... blahblah Ты лучше в тему "хочу супа" напиши... У моей темы по крайней мере есть хоть какая то смысловая нагрузка... biggrin
MidWayДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:57 | Сообщение # 57 | Тема: Меня волнует несколько вопросов...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну и что дальше?! Разделом вроде как не ошибся, "Флейм" называется... Никаких оскорблений и провокаций, никаких бессымсленных комментариев в отличии от тебя... Так в чем проблема?! wink
MidWayДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:50 | Сообщение # 58 | Тема: Меня волнует несколько вопросов...
частый гость
Сейчас нет на сайте
DartNekit, с чего это тролль? Ну ка поясни... wink
MidWayДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:49 | Сообщение # 59 | Тема: Угадай правду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет... их 667... biggrin Думаю расчет на 666 был )))
Следующий является предыдущим...
MidWayДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:44 | Сообщение # 60 | Тема: Меня волнует несколько вопросов...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мидвей, УбeYсЯ 0б SтЕНу bye
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг