Пятница, 29 Ноября 2024, 22:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Результаты поиска
BizzyДата: Вторник, 17 Марта 2020, 18:26 | Сообщение # 1 | Тема: И снова NavMeshAgent!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Да, можно просто повысить значение ускорения и подкрутить angular, но стоит опираться от желаемого результата.

Как не подкручивай, все равно разворот медленный и плавный. Так что подкрутками быстрого разворота не добиться.

Цитата drcrack ()
ты после второй строки бросился ответ писать и забыл дочитать?

Я в действительности жду от тебя простого решения для быстрого разворота.


BizzyДата: Вторник, 17 Марта 2020, 10:59 | Сообщение # 2 | Тема: И снова NavMeshAgent!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
да, вспомнил, были какие-то проблемы с этим
но точно было какое-то простое решение
возможно нужно просто поднять acceleration

Да? Тогда ждем от тебя простое решение...


BizzyДата: Понедельник, 16 Марта 2020, 14:21 | Сообщение # 3 | Тема: И снова NavMeshAgent!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
Но так-то увеличить скорость поворота всё же проще.

В том то и дело, что не проще через Angular speed увеличивать скорость. Еще раз напишу, проверьте, разворот на 180 будет очень медленный. (забавно смотрится перс который начинает бежать вперед, а двигаться назад)


BizzyДата: Понедельник, 16 Марта 2020, 13:42 | Сообщение # 4 | Тема: И снова NavMeshAgent!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Каким образом получается

А получается так что ты хоть 1000000 задай в Angular speed, все равно будет медленно поворачиваться. Angular speed это максимальная скорость поворота, а не заданная, которая еще зависит от скорости и ускорения - поэтому эта скорость поворота не достигается. Проверь сам, убедишься в этом. Таким образом приходиться "пихать глупые костыли".


BizzyДата: Понедельник, 16 Марта 2020, 10:52 | Сообщение # 5 | Тема: И снова NavMeshAgent!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проще дернуть из агента точки пути и самому по ним вести и поворачивать. Как-то так:

Код

NavMeshPath navMeshPath = new NavMeshPath();
agent.CalculatePath(target, navMeshPath);
return navMeshPath.corners;


BizzyДата: Суббота, 07 Марта 2020, 14:38 | Сообщение # 6 | Тема: Ошибка с NavMesh agent в unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack,Может и такое быть.



Сообщение отредактировал Bizzy - Суббота, 07 Марта 2020, 14:39
BizzyДата: Суббота, 07 Марта 2020, 09:43 | Сообщение # 7 | Тема: Ошибка с NavMesh agent в unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так написано же "SetDestination" can only be called on an active agent that has been placed on a NavMesh. NavMeshAgent отключен на объекте.



Сообщение отредактировал Bizzy - Суббота, 07 Марта 2020, 09:48
BizzyДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 19:41 | Сообщение # 8 | Тема: На сколько нужно умножать дельту,чтобы получить 50 в секунду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, Ну если на "Бабине" решил крутить игру, тогда да, это важно. А на любом сегодняшнем агрегате (смартфоны, планшеты, ноутбуки, Пк) ты даже не заметишь нагрузки вычисляя 500 раз сложение. Так что даже не заморачивайся этой мелочью.
Цитата alexsilent ()
как оптимально использовать if
Ни как, только для себя можешь упростить кейсом.




Сообщение отредактировал Bizzy - Пятница, 27 Апреля 2018, 19:43
BizzyДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 17:54 | Сообщение # 9 | Тема: На сколько нужно умножать дельту,чтобы получить 50 в секунду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, Привет. А чем тебе не нравится timer -= Time.deltaTime * 50f; Вот за секунду он и отнимет 50.

BizzyДата: Вторник, 27 Июня 2017, 22:39 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] - StrainZ-1: Elimination - [Hack and slash + TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Что то я не помню чтоб старина отстреливал зомби... А ждем мы наверно больше "Невилла".

Добавлено (27 июня 2017, 22:39)
---------------------------------------------
Добавил скриншотов локации "Лаборатория".


BizzyДата: Суббота, 24 Июня 2017, 20:57 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] - StrainZ-1: Elimination - [Hack and slash + TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EXPLORER_EXE, Aevien, Спасибо!

З.Ы. - Добавил скриншотов локации "Туннель".


BizzyДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 20:23 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] - StrainZ-1: Elimination - [Hack and slash + TDS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: StrainZ-1: Elimination
Жанр: Hack and slash + TDS
Язык: C#
Движок: Unity
Дата выхода: Конец июня - начало июля 2017г.

Сюжет:
Город "Wukume" закрыт на карантин . Третий год ведётся борьба с толпами зомби. Численность уничтоженных уже превысила количество заражённых. Ожидаем прибытие специалиста...

Особенности игры:
- 9 локаций
- 7 видов оружия;
- 31 вид врагов;
- прокачка персонажа + 5 перков;

Скриншоты:

Город -


Туннель -


Лаборатория -




Сообщение отредактировал Bizzy - Вторник, 27 Июня 2017, 22:38
BizzyДата: Среда, 17 Мая 2017, 00:40 | Сообщение # 13 | Тема: Как изменить разрешение в webgl?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
А может действительно глюк?


Естественно ))


BizzyДата: Вторник, 16 Мая 2017, 18:04 | Сообщение # 14 | Тема: Как изменить разрешение в webgl?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Старая проблема юньки. Либо почисти кеш в браузере, либо запусти в другом браузере, можно еще поменять название игры (продукт найм).



Сообщение отредактировал Bizzy - Вторник, 16 Мая 2017, 18:04
BizzyДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 17:30 | Сообщение # 15 | Тема: Как узнать что входит в билд?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитатаdreenline ()
Эта штука вроде не работает на юнити 5. Может есть какой-то аналог?

Вроде работает crazy


BizzyДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 12:57 | Сообщение # 16 | Тема: Как узнать что входит в билд?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В помощь платная , а если ручками то ищи в C:\Users\<UserName>\AppData\Local\Unity\Editor\Editor.log
Можно открыть в самой юньке:




Сообщение отредактировал Bizzy - Пятница, 09 Декабря 2016, 13:03
BizzyДата: Вторник, 04 Октября 2016, 14:57 | Сообщение # 17 | Тема: Добавить тень.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Помогите пожалуйста добавить к этому шейдеру тень. Сам пытался ничего не выходит.

Добавлено (04 октября 2016, 14:57)
---------------------------------------------
Оказалось все просто. Нужно было добавить в конец:

Код
Fallback "Transparent/Cutout/VertexLit"


BizzyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 17:19 | Сообщение # 18 | Тема: Прицел в FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AnGeJI96, через LookAt нет, чтобы плавно поворачивалось нужно делать так:
Код

var rotation = Quaternion.LookRotation(target.transform.position - transform.position);
transform.rotation = Quaternion.RotateTowards(transform.rotation, rotation, Time.deltaTime * rotationSpeed);
transform.eulerAngles = new Vector3(0, transform.eulerAngles.y, 0);




Сообщение отредактировал Bizzy - Воскресенье, 10 Апреля 2016, 17:20
BizzyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 14:09 | Сообщение # 19 | Тема: Прицел в FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AnGeJI96, Ну и вчем собственно проблема? У тебя уже есть Таргет Объект, ну и поворачивай перса по оси Y а камеру по оси Х на таргет.
Код

transform.LookAt(target);
transform.eulerAngles = new Vector3(0, transform.eulerAngles.y, 0);

а для камеры тож самое только локальные координвты и ось Х.


BizzyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 13:09 | Сообщение # 20 | Тема: Прицел в FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AnGeJI96, не проще LookAt ?

  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг