Коллеги, на наших с вами глазах творится история! SEO, царившее c момента появления поисковиков, постепенно передает бразды правления GEO (Generative Engine Optimization). И я сейчас не драматизирую — таковы современные реалии. Конечно, совсем сбрасывать со счетов «старичка» не будем, лучше посмотрим, что нас ждет и как продвигать сайты по новым правилам, чтобы и через 10 лет оставаться в топе.
Важно не упустить главное — нормы SEO-оптимизации никто не отменял, нужно, чтобы сайт по-прежнему был удобен и полезен для людей и роботов. Просто появилась новая фича, к которой хочешь не хочешь, а адаптироваться придется.
GEO - это подход к оптимизации контента для генеративных поисковых систем, которые используют искусственный интеллект (ИИ) для анализа, синтеза и формирования развернутых ответов на запросы пользователей.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GEO приходит на замену SEO», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]