Решением Председателя Правительства Российской Федерации Д. А. Медведева Всероссийский чемпионат по World of Tanks включен в государственную программу «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы».
Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации «Патриот» — это крупнейший в Европе музейно-исторический комплекс, размещенный на площади более чем 5000 гектаров. На территории парка неоднократно проводились военные выставки. Фестиваль «День танкиста: Майские учения» станет первым массовым развлекательным мероприятием в истории парка
...
Читать дальше »
|
Доброго времени суток, уважаемые пользователи! Сегодня я хотел скорее пофилософствовать, нежели донести практически полезную информацию до читателя. Поговорить я хочу о вебе и его развитии. Я - один из тех, кто считает современный Интернет сомнительным местом. В своей небольшой уютной команде мы разрабатываем разные проекты и сервисы, благодаря чему каждый из нас прекрасно понимает, как работает веб-сервер и как устроена Всемирная паутина в принципе. И мы знаем - это гениально! Получить информацию хоть дома, хоть в маршрутке, хоть в подвале - разве не об этом мечтали предыдущие поколения? Именно. В 1969-м было много идей по поводу Интернета. Это должно было быть место, где мы сможем получить доступ к знаниям, библиотекам, музеям, увидеть разные места или передать важное сообщение. Хорошо, Википедия, Google Maps и Facebook созданы. Но если бы это было всё... Во времена Web 1.0 я как раз начал осваивать компьютер, доставшийся родителям трудом и потом. Мне это ужасно нравилось - сидеть и листать все, что смогу найти. Куча статей, картинок и других радостей жизни преследовали меня, оторваться было трудно. Статические HTML "хомяки", которые можно увидеть благодаря модему. Не важно, что никто не сможет мне позвонить в это время - подождут. Реклама была лишь время от времени, и то текстовая. Позже эталоном крутости стал Flash. Начались создавать сайты "онлайн флэш игры бесплатно", где можно было зависать сутками.
...
Читать дальше »
|
Сегодня кампания Google в своем официальном блоге запостила, что Санта уже в пути и вместе с этим был запущен онлайн сервис Santra Tracker - Радар Санты дает нам возможность следить за его передвежением, кроме этого там можно найти; мини-мультики, игры и его деревню, Санта так же залетал в Россию Обладатели смартфонов не остались в стороне, в Google Play появилось аналогичное приложение.
|
В последнее время в Российской Федерации и вообще в Мире ужесточаются меры против свободного оборота софта и игр. Я понимаю, что эта тенденция возникла довольно-таки давно и многие компании борются с нелицензионными копиями своего софта и игр, судятся, делают препятствия, защиты и т.д. Можно вспомнить, например, ещё Nintendo с сервисом одобрения игр для своих 8/16-битных платформ в 80-90-ые, разного рода проверки в коде на правильность контрольной суммы, хитрые проверки в своих играх от разработчиков вроде Codemasters. Об этом говорят давно.
Но я больше веду к тому, что Интернет становится подконтрольным правительствам, что свободы уже нигде нет, что вмешиваются законы, регулирующие простейшие действия. Например, уже проблематично меняться играми, которые ты законно купил. Понятное дело, что можно сказать что никто не узнает, не поймает. Однако, если существует правовое осуждение, то им воспользуются тогда, когда им нужно будет применить воздействие на конкретного человека – это вопрос момента
...
Читать дальше »
|
Предлагаем Вам подборку лучших статей об индустрии мобильных игр, опубликованных на сайте App2Top.ru на прошлой неделе и не только. Так сказать, коротко о всём сразу, но интересно и полезно для разработчика игр.
Дэвид Хельгасон пожелал Clash of Clans исчезнуть
...
Читать дальше »
|
Wargaming открывает двери в военно-исторические музеи России - 13 сентября в музеях Москвы и Волгограда пройдет акция «День открытых дверей».
Компания Wargaming сообщила подробности акции «День открытых дверей», которая приурочена ко Дню танкиста и пройдет 13 сентября 2014 года в Центральном музее Вооруженных Сил Российской Федерации и Центральном музее Великой Отечественной войны в Москве, а также в музее-заповеднике «Сталинградская битва» в Волгограде
...
Читать дальше »
|
Попался на глаза TOP – 20 лучших игр августа в Великобритании. Нужно отметить, что он довольно-таки типичен. Лично я бы туда добавил ещё Risen 3 от Deep Silver, который вышел недавно и ещё не успел войти в этот TOP, но скоро уже будет там. Думаю, что это отличная RPG. А вот сам список
...
Читать дальше »
|
В последнее время я замечаю, что игры делаются без души. Люди берут свои идеи ( некоторые очень даже хорошие) и превращают их в банальность. На форумах подобных гцапу большинство выходящих в свет игры — это простые ( не в смысле сложности) игры на один раз, даже онлайн или игры расчитывающие на реиграбельность. Не чувствуется то, что в них вкладывается душа ( если она есть). Если бы это было бы только на форумах подобных гцапу, но, увы, даже современные игровые гиганты погрязли в сиквелах. В играх не осталось идеи, это просто работа ради денег
...
Читать дальше »
|
После того как американцы вторглись в Афганистан началась жесточайшая война между спецподразделениями НАТО и простыми афганцами, которые в мире жили не так долго от предыдущей опустошающей и захватнической войны с СССР. Моджахеды со всего мира поехали в горячие точки тогда и едут сейчас, чтобы схлестнуться с противниками, в сотни раз превосходящих по численности и военным технологиям.
И американцы во время своих войн с Афганистаном и Ираком серьезно нажали на пропаганду среди европейской молодежи. Они клепали десятки и даже сотни компьютерных игр про то какие их военные крутые, самые сильные, самые мужественные, самые справедливые и борющиеся за добро, любовь, за великую демократию с варварами, которые сплотились лишь за тоухид. Но прошло время и теперь уже можно сделать небольшой анализ того как сработали компьютерные игры в качестве пропаганды военной романтики для завоевания Афганистана и Ирака
...
Читать дальше »
|
Вот многие сейчас жалуются, что не могут никуда пробиться, не могут стать популярным летсплеером на Ютубе, не могут продать свою игру никому, не могут загнать на свой сайт как можно больше по количеству посетителей. Всё это им сложно. Они утверждают, что повысилась конкуренция, всё усложнилось.
Но на самом деле всё как было, так и осталось. Раньше можно было легко стать популярным почему? Потому что в интернете было значительно меньше людей, в разы меньше, т.к. тогда даже компьютер был далеко не у каждого. Следовательно конкуренция была ниже. Но и критерии популярности, цифры и показатели были значительно ниже. Например, сейчас вам сложно набрать на сайте 2000 ежедневных посетителей, а тогда и 1000 была для большинства недостижимой цифрой
...
Читать дальше »
|
|
|