Иногда я задаюсь таким вопросом – на каком этапе игра становится культурным феноменом, когда она перетаёт быть просто игрой и становится частью своего времени? На этот вопрос на самом деле проще ответить, если взглянуть назад, на былые хиты игровой индустрии, на индустрию развлечений. И сделав это, вам отчётливо станет понятно, что частью игровой индустрии и феноменом своего времени, вашедшим в историю становится далеко не самая классная игра или самая популярная в массах в тот момент, а та, которая наследила, отпечаталась.
Я вернусь к старой эпохе, упомяну несколько игр, которые стали феноменами и частью истории сами по себе, но сначала хотел бы обратить ваше драгоценное внимание на то, что прямо в наше время происходит такое с одной игрой и исключительно в рамках нашей страны, Российской федерации. Речь идёт про игру «World of Tanks»
...
Читать дальше »