Итак, у вас стали появляться неисправности с Вашим компьютером. Можно, естественно, мгновенно обратиться в компанию, где оказывается компьютерная помощь, но в случае, если вы немного понимаете систему, вы можете попробовать починить компьютер самостоятельно. Перед тем как вы начнете лечить от опасных программ свой компьютер, требуется в биосе посмотреть температуру вашего процессора. Если температура превышает 80 градусов, то советую сдать свой системный блок в ремонт компьютеров. После диагностики вы получите подробные данные о работе вашего персонального компьютера. Начинать советуем с полнейшей проверки системы на присутствие вирусов, к примеру программой CureIt ( вы можете скачать ее с официального сайта). Иногда происходит, что вирус новый и программа-антивирус его не видит, тогда нужно выводить его вручную. С помощью программы TCPVIEW можно посмотреть открытые системные соединения, что довольно способствует при поиске руткитов, спам-троянов и других программ, которые задействуют сетевое соединение. Требуется обращать особое внимание на колонку Remote Address, если все программы, использующие интернет закрыты, а в данной колонке имеются неизвестные адреса, не считая localhost и имени вашего ПК, вероятно, в системе вероятнее всего сидит троян. Посредством программы AUTORUNS можно посмотреть все загружаемые сервисы и программы, которые запускаются при запуске системы. Тут стоит обращать пристальное внимание на колонки Description и Publisher, вредные программы часто эти колонки оставляют пустыми, однако бывают и исключения. Опасные программы селятся обычно в разделах RUN и SERVICES. Помимо этого поиск вирусов возможен через обыкновенный файловый менеджер, который как правило оказывается весьма действенным, для этого удобнее загрузиться с LiveCD либо из-под другой работающей системы, потому как троян наверное не даст возможности удалить свои файлы. Смотрим папки Windows, Documents And Settings\Имя пользователя, System32, System32\Drivers и смотрим в них файлы с расширением. DLL, . SYS, . EXE и с измененной датой в последние 1-2 дня далее нужно переименовать или переместить эти файлы. Как бы то ни было, если все описанные советы вам не помогли – обратитесь в сервисный центр МОСТ, где предоставляется любая компьютерная помощь. Мы всегда с радостью вам поможет! |