Где-то года три-четыре назад было даже сложно представить, что весь мир вдруг внезапно перейдет на Android и IPhone. Среди народа бытовало мнение, что это лишний понт и вообще от этих штук смысла нет. Даже лично мне казалось, что обычная кнопочная клавиатура куда лучше этих непонятных сенсорных дисплеев. Так что Nokia, выпускающая свои телефоны на базе Symbian, довольно богато существовала и активно развивалась, а тру-смартфоны буквально топтались на месте. И возможно еще некоторое время все бы так и оставалось на месте, если бы не Microsoft. Знаю, это похоже на опечатку, но подобному стремительному развитию однокнопочных телефонов способствовал в большей степени не сам Стив Джобс со своей замечательнейшей презентацией IPhone, а Microsoft случайно просчитавшись в своей экономической стратегии. Но обо всем по порядку. В 2007 году Стив Джобс презентовал такую замечательную вещь, как IPhone. Штука эта была довольно непривычная, но в тоже время удобная. Рынок, правда, она завоевать так и не смогла, на тот момент продажи IPhone составляли всего около 5% от всего рынка мобильных телефонов. Через год Google покупае
...
Читать дальше »
|
В 2003 году компания Stellar Stone Group выпустила из под своего крыла гениальнейшую игру под названием «Big Rigs: Over the Road Racing». Ладно, я слукавил. На самом деле эта игра не то, чтобы просто не гениальная, а вовсе по единогласному мнению критиков самая худшая в мире. Разрабы из Stellar, прослышав про успех шумевшего в то время ралли на грузовиках «Big Mutha Truckers», решили не терять время и создать в кратчайший срок его клона, а заодно и подзаработать деньжат на доверчивых игроках. В итоге ровно через год, заложившись поддержкой Activision, Stellar Stone Group, как я уже сказал, все-таки выпустила на свет свое детище. Что можно сказать о нем? Big Rigs, базирующаяся на «мощнейшем» движке Eternity engine, была самой ужасной видеоигрой за всю историю человечества. Вот представьте гамку типичного ололо-игродела, сделанную за пять минут в Game Maker. Представили? А теперь только подумайте, что в мире есть игра в сотни крат хуже! И при этом ее издала сама Activision, а позже и GameMill Publishing (а вы еще жалуетесь, что на Фалко один шлак и мусор). В общем, официально несуществующая Stellar Stone Group, состоящая в основном из русских разработчиков и активно продюсируемая Сергеем Т
...
Читать дальше »
|
Дисклемер: Дамы и господа, перед вами очередной блог с упорото-наркоманскими обсуждениями о жизни, игрострое и прочем мне интересном. Так, что если вы не готовы к дозе отменного текстового треша, пожалуйста, закройте эту страницу как можно быстрей.
...
Читать дальше »
|
|