DGLEngine - это мощный и компактный оупенсорс 2D/3D графический движок. Движок написан на C++, хедеры могут быть использованы с Visual C++, C++Builder, С#, Delphi, FreePascal. Движок использует OpenGL рендер. Может работать как с OpenGL 1.x или 2.x, так и умеет использовать последние версии 3.3 и 4.0. Имеет все компоненты необходимые для создания игры или приложения использующее трехмерную графику в реальном времени. Подходит для написания небольших игр (типичных Shareware), распространяется - бесплатно.
Виртуальные файловые системы (ZIP,DPQ (паки с шифрованием и компрессией)).
Ядро позволяет использовать мультирендер, рендерить в чужое окно, динамически менять разрешение, имеет профайлеры и т.д.
Менеджер потоков, позволяет просто использовать многопоточность. Сам движок создает от 1 до 4 потоков. Что позволяет получить преимущество на многопроцессорных системах.
Менеджер состояний, фильтрует ненужны, дублирующие и т.д. смены состояний и параметров OpenGL, значительно ускоряя работу приложений.
2D подсистема предоставляет полнофункциональный интерфейс для реализации 2D приложений, включая отрисовку произвольных полигонов, камеру, коррекцию картинки под заданное разрешение и т.д.
Пакетный рендер для 2D с использованием VBO, может работать как отложенный рендер используя поточность. В разы повышает производительность.
Совмещение 3D и 2D, т.е. в можно работать с 3D объектами как с обычными 2D спрайтами.
Движок собирает исчерпывающую информацию о конфигурации компьютера вплоть до версий драйверов и записывает в лог.
Движок имеет консоль работающую в независимом потоке, дебаг из консоли может производиться даже если само приложение зависло и не отвечает.
Движок имеет подсистему ввода позволяющую использовать WinAPI и DirectInput.
Движок имеет звуковую и музыкальную подсистему и позволяет проигрывать WAV, MP3, MID, XM файлы.
Движок поддерживает плагины позволяющие существенно расширять его возможности и список поддерживаемых форматов файлов.
Частицы, редактор частиц. Можно в 2 строчки кода сделать крутые эффекты.
Возможность рендеринга в браузеры. Плагины для InternetExplorer и Firefox, позволят вам разместить на сайте любую игру на движке, все данные стримятся из интернета автоматически. Пример можно посмотреть тут.
Возможность работы с 3D на низком уровне, без графа сцен.
Возможность загрузки и работы с шейдерами через удобный интерфейс. Для низкоуровневого кода.
А главным достоинством движка является то, что он может делать все вышеперечисленное с минимальным количеством кода, например, чтобы создать движок нужно лишь указать параметры разрешение и все, но в то же время при желании можно углубиться и управлять любыми возможностями на чистом OpenGL API. В чем вы можете убедиться, скачав движок – к нему прилагается масса примеров. Чтобы не быть голословным посмотрите на скриншоты из некоторых примеров идущих в комплекте с движком. Распространяется вместе с исходниками.
Официальный сайт: http://dron.deeprosoft.com/dgle2
http://dronprogs.mirgames.ru
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «DGLEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Замечу, что на деле это первая версия движка. DGLEngine - это DGLE1. Разрабатывать на нем можно только на Delphi. Страница движка на сайте автора: http://dron.deeprosoft.com/dgle1 Актуальная версия движка DGLE2 тут: http://gcup.ru/load/dgle2/3-1-0-1526