Суббота, 23 Ноября 2024, 02:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[3d] - Sands of Space Turn based RPG [RPG, tbc]
dmoninДата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 22:33 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет.

Цитата НезНал ()
в других играх в малых помещениях персонаж не бежит, а идет (мне трудно в рале прдставить бегущего по туалету, если только ему не припекло, но обратно он все-равно идет).


https://youtu.be/tlxRCi9OvZo?t=3m51s

Цитата НезНал ()
в готовом продукте эти синие шестигранники на полу тоже будет видно (такие же яркие)?

Дамс. Может слегка цвет изменю, но в целом будет именно так.

Цитата НезНал ()
шестиноги очень ленивомедлительные, когда в них стреляют, но как-то умудряются догнать двуногих и замочить их - это нонсенс (если только двуногие не были в стельку пьяными на момент казни)

Не понял, если честно.

Цитата НезНал ()
озвучка стоящая,
но когда этот (морозящий в наших жилах пиво) звук совсем исчезает, кажется слышен компьютерный шум

Спасибо. Но звук там не исчезает вообще. Это луп амбиента.
НезНалДата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 22:51 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
1. твой бегает реалистичней, чем в ютуб-ссылке, но если есть переключение еще и на ходьбу - это будет еще реалистичнее.
2. я подумал, что если цвет сделать менее ярким-насыщенным, то так шестигранники будут более вписываться в общий фон.
3. в одном из роликов шестиноги медленно движутся на главного персонажа, когда он стреляет по ним (какой-то странный пофигизм),
но при этом я вижу людей мертвых
а) или шестиноги очень миролюбивы и не желают никому зла?
б) или они все-таки злые и способны догнать и убить человека?
вот этого я по игре не пойму

по звукам вопрос снят


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 13 Мая 2018, 22:59
dmoninДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 00:08 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!

Цитата НезНал ()
1. твой бегает реалистичней, чем в ютуб-ссылке, но если есть переключение еще и на ходьбу - это будет еще реалистичнее.

Спасибо! Да, конечно, переключалка будет. Вообще все заснято с зажатым Shift'ом, так сказать.

Цитата НезНал ()
2. я подумал, что если цвет сделать менее ярким-насыщенным, то так шестигранники будут более вписываться в общий фон.

С цветом еще предстоит работать. Он будет разный в зависимости от локации. Но за замечание спасибо!

Цитата НезНал ()
3. в одном из роликов шестиноги медленно движутся на главного персонажа, когда он стреляет по ним (какой-то странный пофигизм),
но при этом я вижу людей мертвых
а) или шестиноги очень миролюбивы и не желают никому зла?
б) или они все-таки злые и способны догнать и убить человека?

Ну вот такой сеттинг. Планируется, что они будут плеваться зеленой тягучей жвачкой, которая будет тормозить ходы игрока на два раунда. Это их псай способность. Но шестиногии пока наказаны и выпилены :)

Добавлено (15 Мая 2018, 22:29)
---------------------------------------------
Учимся скульптить. Вот такие каменные лица будут украшать некоторые дома. Ну и не только дома.

Прям, телекомпания ВИD из детства :D

Добавлено (28 Мая 2018, 00:08)
---------------------------------------------
Всем привет!

Продолжаю работать над пропсами. Ух...









Сообщение отредактировал dmonin - Вторник, 15 Мая 2018, 22:30
НезНaлДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 01:40 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
хде конструируешь объекты сцены?
in какой программе?
или готовые импортируешь? с откуда?


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНaл - Понедельник, 28 Мая 2018, 01:43
dmoninДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 01:43 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНaл ()
хде конструируешь объекты сцены?
in какой программе?


Привет! В шапке, вроде, писал уже.

Цитата dmonin ()
Unity 5, Autodesk Maya 2016, Substance Painter 2, Substance Designer 6, Adobe Photoshop CC 2017, Marmoset Toolbag 3, ZBrsuh 4R7


Майка и Зебра.
НезНaлДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 01:51 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
пипес
как все сложно

уточню вопрос
в Unity возможно создавать здания, персонажи, ...?
или это только импортируется?


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНaл - Понедельник, 28 Мая 2018, 01:52
dmoninДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 01:54 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Именно моделить - нет. Там даже пивот менять не получится. А вот расставлять свои модельки - да.

В юнити я собираю уже из готовых замоделиных и затекстуриных объектов сцену. Это все таки движок :)
pixeyeДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 09:01 | Сообщение # 28
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата dmonin ()
Именно моделить - нет. Там даже пивот менять не получится. А вот расставлять свои модельки - да.


Можно, клик .
В юнити можно всё. Нужно ли : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

НезНaлДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 11:49 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye

хреново, что ссылка на незнакомый язык.
почему же в таком случае в инете нет материалов по этому поводу - моделирование объектов и персонажей в Unity3D?

попробовал разобраться с моделироваинем деревьем в Unity3D - глюковой отстойняк.
чуть что не так, сразу брак.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНaл - Понедельник, 28 Мая 2018, 11:52
pixeyeДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 12:04 | Сообщение # 30
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНaл ()
хреново, что ссылка на незнакомый язык.

Ничем не могу тебе помочь, кот.

Цитата НезНaл ()
почему же в таком случае в инете нет материалов по этому поводу - моделирование объектов и персонажей в Unity3D?

Материалы есть, но думаю они все на незнакомом тебе языке.

Цитата НезНaл ()
попробовал разобраться с моделироваинем деревьем в Unity3D - глюковой отстойняк.
чуть что не так, сразу брак.


Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
"Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них".
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 28 Мая 2018, 12:14
НезНaлДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 12:10 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
pixeye

я уже понял, эти плагины - новые примочки только в прошлом году появились
поэтому и нет ознакомительных материалов на советском языке
и похоже моделирования персонажей там еще нет
да в моем движке Unity3D этот прибамбас присутствует

роль мартышки я себе примерял
почти подходит
но
в хорошей программе все строится на принципах дуроустойчивости системы и интуитивности интерфейса
если в Unity3D этого нет, значит прога гниловато-сыроватая


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНaл - Понедельник, 28 Мая 2018, 12:36
dmoninДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 18:31 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!

Цитата pixeye ()
Можно, клик .
В юнити можно всё. Нужно ли : )


Максимум, что - если только для прототипов использовать этот плагин. Не более.

Тем более у меня древний движок - Unity 5.5 Там большинство ассетов уже не работают, т.к. минимальная версия 5.6

Цитата НезНaл ()
почему же в таком случае в инете нет материалов по этому поводу - моделирование объектов и персонажей в Unity3D?


Если персонаж нормальным должен быть, то это исключительно только скульпт - ZBrush или Mudbox или 3d Coat. И в последнем ретопо делать.
Увы, но такова реальность, что моделить придется учиться в сторонних тулзах. И текстурить тоже.


Сообщение отредактировал dmonin - Понедельник, 28 Мая 2018, 20:40
pixeyeДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 18:46 | Сообщение # 33
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Согласен. То, что я показал это для прототипов и low poly игр - и то те кто давно моделят и уже привыкли к maya/3d max фиг пересядут в юнити.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

dmoninДата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 18:32 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вот и аватарки подъехали!

HelloAshKetchumДата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 19:32 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
dmonin, извиняюсь, а где, собственно, аватарки?)

UPD. Теперь есть


Foil soldier
HardBoy
Questers


Сообщение отредактировал HelloAshKetchum - Воскресенье, 03 Июня 2018, 19:47
dmoninДата: Пятница, 15 Июня 2018, 23:32 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
dmonin, извиняюсь, а где, собственно, аватарки?)

UPD. Теперь есть


Не подгружались? У меня такое ощущение, что пол интернета лежит - что реддит, что индидб o_0

Добавлено (15 Июня 2018, 23:32)
---------------------------------------------
Всем привет!

Все это время упорно делал модели. Модели разные – от больших генераторов до маленьких коробочек. И моделек вышло достаточно много. Но, к сожалению, успел затекстурить только 1/3 и, то, в основном мелочь. Но с этой мелочью, как по мне, помещения уже смотрятся намного лучше и больше атмосферы.

И да, на скриншоте попались объекты без текстур.







Спасибо!

falcowareДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 05:40 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
dmonin, как потратишь свой первый заработанный миллион? :D
dmoninДата: Суббота, 07 Июля 2018, 15:19 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
dmonin, как потратишь свой первый заработанный миллион?

Привет! Миллион? Это к чему? Слегка вопроса не понял crazy

Добавлено (07 Июля 2018, 15:19)
---------------------------------------------
Всем привет!

Работаю над автопарком. И работа эта, довольно, я бы сказал, тяжелая. Но в целом данная модель Interceptor закончена. Вот, вариации, которые можно будет встретить на планете.

Изначально модель Interceptor планировалась как дешевая машина для локальных охранных агентств. Быстрая, легкая, не прихотливая и простая в ремонте. В последствии, эту модель модифицировали под разные нужды - от такси до стилизованных машин мелких боссов мафии.

Факт. Техника в S.o.S. опасна. Если вы подойдете к какой-либо машине, то есть вероятность, что включится сигнализация. Тогда враги вас заметят.
Функция сигнализации на машины вешается рандомно, записывать будет бесполезно. Лишний раз придется продумывать свой путь, чтобы не быть замеченным.











FaetonДата: Среда, 18 Июля 2018, 21:59 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Довольно интересные модели. На сколько разнообразна будет техника в игре?
dmoninДата: Суббота, 28 Июля 2018, 14:22 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Faeton ()
Довольно интересные модели. На сколько разнообразна будет техника в игре?

Привет! Ну планирую не одну модельку :)

Небольшой пинг по прогрессу. До сих пор работаю над окружением, и вот доделал модель танка.
Так же переделал землю, асфальт и еще много небольших моделек (они остались за кадром, правда).

И если присмотреться, то можно найти - иконки (невероятно, но факт)!



  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг