Довольно интересные модели. На сколько разнообразна будет техника в игре?
Привет! Ну планирую не одну модельку
Небольшой пинг по прогрессу. До сих пор работаю над окружением, и вот доделал модель танка. Так же переделал землю, асфальт и еще много небольших моделек (они остались за кадром, правда).
И если присмотреться, то можно найти - иконки (невероятно, но факт)!
dmonin, как потратишь свой первый заработанный миллион?
Привет! Миллион? Это к чему? Слегка вопроса не понял
Добавлено (07 Июля 2018, 15:19) --------------------------------------------- Всем привет!
Работаю над автопарком. И работа эта, довольно, я бы сказал, тяжелая. Но в целом данная модель Interceptor закончена. Вот, вариации, которые можно будет встретить на планете.
Изначально модель Interceptor планировалась как дешевая машина для локальных охранных агентств. Быстрая, легкая, не прихотливая и простая в ремонте. В последствии, эту модель модифицировали под разные нужды - от такси до стилизованных машин мелких боссов мафии.
Факт. Техника в S.o.S. опасна. Если вы подойдете к какой-либо машине, то есть вероятность, что включится сигнализация. Тогда враги вас заметят. Функция сигнализации на машины вешается рандомно, записывать будет бесполезно. Лишний раз придется продумывать свой путь, чтобы не быть замеченным.
Не подгружались? У меня такое ощущение, что пол интернета лежит - что реддит, что индидб o_0
Добавлено (15 Июня 2018, 23:32) --------------------------------------------- Всем привет!
Все это время упорно делал модели. Модели разные – от больших генераторов до маленьких коробочек. И моделек вышло достаточно много. Но, к сожалению, успел затекстурить только 1/3 и, то, в основном мелочь. Но с этой мелочью, как по мне, помещения уже смотрятся намного лучше и больше атмосферы.
Максимум, что - если только для прототипов использовать этот плагин. Не более.
Тем более у меня древний движок - Unity 5.5 Там большинство ассетов уже не работают, т.к. минимальная версия 5.6
ЦитатаНезНaл ()
почему же в таком случае в инете нет материалов по этому поводу - моделирование объектов и персонажей в Unity3D?
Если персонаж нормальным должен быть, то это исключительно только скульпт - ZBrush или Mudbox или 3d Coat. И в последнем ретопо делать. Увы, но такова реальность, что моделить придется учиться в сторонних тулзах. И текстурить тоже.
Сообщение отредактировал dmonin - Понедельник, 28 Мая 2018, 20:40
1. твой бегает реалистичней, чем в ютуб-ссылке, но если есть переключение еще и на ходьбу - это будет еще реалистичнее.
Спасибо! Да, конечно, переключалка будет. Вообще все заснято с зажатым Shift'ом, так сказать.
ЦитатаНезНал ()
2. я подумал, что если цвет сделать менее ярким-насыщенным, то так шестигранники будут более вписываться в общий фон.
С цветом еще предстоит работать. Он будет разный в зависимости от локации. Но за замечание спасибо!
ЦитатаНезНал ()
3. в одном из роликов шестиноги медленно движутся на главного персонажа, когда он стреляет по ним (какой-то странный пофигизм), но при этом я вижу людей мертвых а) или шестиноги очень миролюбивы и не желают никому зла? б) или они все-таки злые и способны догнать и убить человека?
Ну вот такой сеттинг. Планируется, что они будут плеваться зеленой тягучей жвачкой, которая будет тормозить ходы игрока на два раунда. Это их псай способность. Но шестиногии пока наказаны и выпилены
Добавлено (15 Мая 2018, 22:29) --------------------------------------------- Учимся скульптить. Вот такие каменные лица будут украшать некоторые дома. Ну и не только дома.
Прям, телекомпания ВИD из детства
Добавлено (28 Мая 2018, 00:08) --------------------------------------------- Всем привет!
Продолжаю работать над пропсами. Ух...
Сообщение отредактировал dmonin - Вторник, 15 Мая 2018, 22:30
в других играх в малых помещениях персонаж не бежит, а идет (мне трудно в рале прдставить бегущего по туалету, если только ему не припекло, но обратно он все-равно идет).
https://youtu.be/tlxRCi9OvZo?t=3m51s
ЦитатаНезНал ()
в готовом продукте эти синие шестигранники на полу тоже будет видно (такие же яркие)?
Дамс. Может слегка цвет изменю, но в целом будет именно так.
ЦитатаНезНал ()
шестиноги очень ленивомедлительные, когда в них стреляют, но как-то умудряются догнать двуногих и замочить их - это нонсенс (если только двуногие не были в стельку пьяными на момент казни)
Не понял, если честно.
ЦитатаНезНал ()
озвучка стоящая, но когда этот (морозящий в наших жилах пиво) звук совсем исчезает, кажется слышен компьютерный шум
Спасибо. Но звук там не исчезает вообще. Это луп амбиента.
Вот, кстати, тестирую новую локацию (еще в процессе, но побегать можно):
Добавлено (13 Мая 2018, 19:08) --------------------------------------------- Всем привет! Продолжаю работать над пропсами. Провода моделить то еще удовольствием, конечно...
Эдакий образец постмодерна из палаты мер и весов: тут тебе и отсылки на что угодно, и смесь из Mass Efect, Wasteland, Shadowrun и Fallout.
Есть такое Спасибо!
ЦитатаArtGr ()
ИМХО, одного выстрела в упор было достаточно, чтобы противник пострадал чуточку посильнее :-)
Все верно. Но я над балансам пока вообще не работал. Вот инвентарь нормальный допилю и уже буду вводить математику - дальность, патроны, урон и прочее.
ЦитатаArtGr ()
Присоединяюсь к catindanger, демо-версию завезут?
Планирую декабрь. Но, все может измениться. Но очень надеюсь, что в декабре этого года выкачу.
Добавлено (18 октября 2017, 23:47) ---------------------------------------------
Привет! Работаю над новым противником.
Знакомьтесь - "Отщепенец" или "Изгой" или "Отверженный". Раньше был человеком, но после заражения и мутации только слегка напоминает его. Довольно сильно бьет, не умеет разговаривать, оружие не носит - живет в темных местах, в горах, в пещерах и в городских канализациях. Питается всем тем, что раньше двигалось и дышало. Т.е. по появляется там, где есть останки. Довольно не приятный тип.
Добавлено (06 ноября 2017, 21:48) --------------------------------------------- Записал небольшой прогресс по игре. За это время успел не так много, но изменения довольно интересные, на мой взгляд. Как я уже писал - добавил монстрину, так же добавил аутлайнер. Переработал немного HUD (это та панелька внизу), и теперь учитывается количество патронов. Во время боя можно перезаредить либо всю обойму (4 очка действия), либо только 1 патрон (2 очка действия). Добавил интерфейс для инвентаря, но пока он не функционирует.
Добавлено (23 декабря 2017, 23:30) --------------------------------------------- Всех с наступающим Новым Годом! Творческих успехов, релизов и инди прорывов!
Допилил туман воены! Правда, еще есть огрехи, но работаю над этим. И в скором времени встрою в игру.
И конечно, по причине того, что я ленивая жопа с ужасным голос, начал эксплатировать канал Антохи Игроеда, как информационного маяка.
Рекомендую его канал, если хотите получить обзорчик, особено если ты воен сцайфая, или же просто ищите годный контентик на вечерок!
Добавлено (09 Марта 2018, 00:19) --------------------------------------------- Всем привет! Хочу сказать, что игру делаю, никуда не пропал. Сейчас пока по-колено в коде, но параллельно мне помогает замечательный художник Илья с концептами. его группа во Вконтакте - FILE ILLIDANA
Вот один из концептов силовой брони, которая будет в игре:
Итак, что было сделано: 1. Добавлены спич баблы. У NPC теперь рандомно показываются фразы 2. Добавлена подсветка пути и так же стоимость этого пути в очках действий в бою 3. Добавлен первый тест диалога. Над UI еще будут правки, главное достичь именно функционала, что и было сделано 4. Добавлено меню действий, круговое (ога!) 5. Улучшен бой - теперь можно попадать в NPC-врагов через стекла и стекла рушатся! Увиии! 6. Бочки - ваш верный друг в бою. Они теперь взрывоопасны. Бум! 7. Бажки, бажки... Короче, починена еще и мелочь всякая.
Какая-нибудь "синяя чума", "желтая чума" etc., только поискать, нет ли настоящих аналогов в реальности ("Алая чума" - пусть будет, коричневая - уже не те ассоциации).
А зачет за идею. Сделаю еще одну пасхалочку с Джеком Лондоном. Спасибо!
Добавлено (10 сентября 2017, 19:02) --------------------------------------------- Небольшое воскресное обновление!
Всем доброго дня и у меня тут есть парочка хороших новостей. 1. Добавлена подсветка пути и так же сколько этот путь займет очков действий. Без этой, вроде бы, казалось бы, маленькой фичи такие игры просто не играбельны. Так, что ура! 2. Также, теперь бою, в подсказках, выводиться больше информации об состоянии цели и процент вероятности попадания в неё. Это упрощает сам бой, конечно, но даст больше тактики.
Статистика:
Подсветка и очки действий:
Добавлено (16 сентября 2017, 18:51) --------------------------------------------- И так же допилил спич баблы!
Сообщение отредактировал dmonin - Суббота, 16 Сентября 2017, 18:55