Пятница, 22 Ноября 2024, 18:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D] THE UNCLEARNESS
EXPLORER_EXEДата: Среда, 05 Июля 2017, 03:47 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую... в честь одного месяца разработки данного проекта решился создать тему где буду выкладывать последние новости о разработке игры под названием The Unclearness [Неясность].

Название проекта: THE UNCLEARNESS.
Жанр: Интерактивное кино, детектив, квест.
Среда разработки: Unreal Engine 4.
Дата начала разработки: 04.06.2017.
Платформа: Microsoft Windows.
Краткое описание сюжета и особенности игры: Игра о частном детективе, Стэне Инграме, расследующем преступления по найму от частных лиц(в большинстве случаев заказчиками являются иные преступники). Игра имеет сюжетную и внесюжетную линию. Сам Стэн является бывшим преступником, а потому является антигероем и при раскрытии дел не руководствуется моральными принципами и действует исключительно ради собственной выгоды. Работает подпольно, порой использует грязные методы расследования. Стэн был возвращен из предсмертного состояния путем замены органов на искусственные, а мозг работает благодаря электростимуляции, тем самым открывая в нем новые способности(ускорение мышления).
На дворе 2037 год. Несмотря на новые развившиеся технологии человечество погрязло в нищету в связи из серией природных катаклизмов, таких как таяние ледников, ураганы и тд. Мир разделен на зоны: Зеленая, Серая, Синяя, Красная и Черная. Зеленая - элитные районы. Серая - старые города. Синяя - подземные железные резервуации для рабочих, работающих на жителей Зеленой зоны, массово гибнут на производствах. Подвергаются промыванию мозгов через СМИ и пищу, которая выдается рабочим. Красная - трущебы. Черная - необитаемые полузатопленные районы. Тюрьмы отсутствуют, вместо них либо смертельная казнь, либо программа "Чистилище" погружающая заключенных в состояние подобное летаргии с внушенными негативными галлюцинациями. Сам Стэн является жителем Серой зоны.
Основная сюжетная линия завязана на расследовании серии загадочных самоубийств влиятельных людей с предварительным причинением самим себе боли. Жертвы, которых чудом удавалось спасти официальным властям заявляли, что вовсе не хотели заканчивать жизнь самоубийством, но, тем не менее, совершали его. Сюжет имеет множество логических головоломок, подигры (например, симулятор хакинга, игра в казино и тому подобное), сцены стрельбы, допроса, режими расследования с использованием новых технологий и способностей самого Стэна и многое другое. Игровой мир не открытый - локации с возможностью перемещаться с одной на другую в любое время при помощи карты.
Игра будет выходить в 8 эпизодов. Ориентировочно 1-ый эпизод выйдет в конце сентября 2018-го года. Весь цикл игры будет связан одним большим сюжетом и в то же время в каждого эпизода есть свой дополнительный сюжет, который в нем же и заканчивается.

Прочее в "вопрос-ответ".

Скриншоты:


Пожалуйста, перед тем как задавать вопросы прочитайте наши ответы на часто задаваемые:

Сколько человек разрабатывает игру?
Ответ:


Откуда вы берете 3D модели для игры?
Ответ:


А остальной контент?
Ответ:


Какое ПО используется при разработке проекта? Используется ли нелицензированное пиратское ПО?
Ответ:


Будет ли бесплатная демо-версия игры?
Ответ:


Нужны ли в проект люди?
Ответ:


Есть ли в проекта сайт или другие внешние ресурсы?
Ответ:


Как задать вопрос лично? Есть ли контакты?
Ответ:


Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Пятница, 19 Января 2018, 02:29
slagusevДата: Среда, 05 Июля 2017, 09:09 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как-то уж локации сильно различаются. Тут город, а тут уже корирод в стиле в космического коробля. Было бы интересно, если бы стилистика была как в фильме "Город грехов". А так, удачи в разработке)
EXPLORER_EXEДата: Среда, 05 Июля 2017, 11:03 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзыв, учту при разработке. =) Но... это не космический корабль, а подземная и частично подводная резервуация(в ней живут. На скринах есть где этажи вверх поднимаются. Там же имеются производства киборгов). Из кирпичей было бы неправильно такое "строить". Город грехов вне всяких сомнений шикарный фильм и над такой концепцией изначально я думал, но на практике цветность города грехов не вписывается в sci-fi город, это больше для времен годов этак 60-х. И вам удачи, если у вас еще будут идеи я с удовольствием их прочту )

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
TLTДата: Четверг, 06 Июля 2017, 14:34 | Сообщение # 4
Сейчас на сайте
Да стиль не выдержан (стоит поставить фильтр и использовать одну-две эпохи в декорациях), но смотрится всё классно в плане графона. Ну и сможет ли автор довести кинцо до конца - не слишком ли большой проект?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
EXPLORER_EXEДата: Четверг, 06 Июля 2017, 15:30 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, приветствую. Спасибо за мнение. Попытаюсь дать более-менее развернутый ответ без спойлеров по сюжету =)
Что касаемо стиля, то тут смотря, что под ним понимать. Как я и писал ранее, то что на скринах - далеко не конечный результат и даже если стиль локаций будет кардинально меняться (например, там где столы стоят это незаконченная локация отдела расследований), то только в более футуристическую сторону: для этого материалы еще находятся в процессе разработки. Если касаться одежды персонажа, то тут как раз менять шибко ничего я не буду: мода на старую одежду в будущем это так и задумано.
Коридоры в сюжет вписываются(учитывая, что мир после потопа почти весь искусственный т.е. создан из металла), но в них еще будут добавляться эффекты, например, сканирование людей, уровни доступа на отпечатки пальцев и тому подобное (заготовки под все это, к слову, имеются и вскоре это будет на скринах, а после и на видео). Сюжет я не разглашаю, потому некоторые моменты на скринах и правда могут быть не понятны, но на самом-то деле они вписываются в референсы и сюжет придуманный для этой игры. К тому же предстоит еще провести работу по оживлению данных локаций. Та и в общем-то чего попусту словами разбрасываться, пусть за меня говорят мои дальнейшие новости о данном проекте.
Что касаемо смогу - не смогу... объем сюжета может сравниваться примерно из Фаренгейтом. Мир не открытый, а локационный, что так же уменьшает количество работы, к тому же для сюжета он совсем не нужен. Инди и по-больше игры делают, например, полюбившийся мне Orange Cast или Exoplanet. Та и не вижу я предпосылок, чтобы этот проект бросать. )


Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Четверг, 06 Июля 2017, 15:31
МорриартеДата: Четверг, 06 Июля 2017, 18:05 | Сообщение # 6
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
Как-то уж локации сильно различаются.

Цитата TLT ()
Да стиль не выдержан (стоит поставить фильтр и использовать одну-две эпохи в декорациях)

Это кстати спорное замечание, во многих успешных играх есть резкие смены локаций. Тот же Half-Life 2, поэтому не думаю что это какой-то недостаток в стиле. Напротив, может помочь игроку не заскучать и поддерживать интерес.
EXPLORER_EXEДата: Среда, 09 Августа 2017, 14:24 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
В связи с моим длительным отсутствием по самым неотложным причинам видео немного задерживается, но все же есть скриншоты =) Добавлен вид от 1-го лица и да, проекту было дано более подходящее название - Unclearness. Главный пост обновлен, в том числе и скринами (часть из старых больше не актуальна).


Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Среда, 09 Августа 2017, 15:22
EXPLORER_EXEДата: Четверг, 18 Января 2018, 00:33 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Свежачок:


Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Пятница, 19 Января 2018, 02:30
dimati9Дата: Четверг, 18 Января 2018, 00:36 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень красиво и интересно !)

- Обо мне -
OrdanДата: Четверг, 18 Января 2018, 04:21 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Люблю такие игры, удачи в разработке.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ArcДата: Четверг, 18 Января 2018, 11:51 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Красиво, хочется информации о сюжете!
EXPLORER_EXEДата: Четверг, 18 Января 2018, 16:45 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Arc, дополнил пост о сюжете =)
Всем большое спасибо за отзывы!


Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Четверг, 18 Января 2018, 16:51
EXPLORER_EXEДата: Воскресенье, 21 Января 2018, 01:12 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Маркирование важного объекта, режим сканирования местности на следы, исследование объекта, а так же новые материалы разбитой плитки и старого паркета.


Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Понедельник, 22 Января 2018, 21:51
EXPLORER_EXEДата: Четверг, 25 Января 2018, 00:04 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Свежие материалы и орудия ))


Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
OtinagiДата: Четверг, 25 Января 2018, 08:40 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здорово!! Смотрится очень красиво!!

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
EXPLORER_EXEДата: Среда, 07 Февраля 2018, 03:02 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Работа над 3-им лицом =))



Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
EXPLORER_EXEДата: Суббота, 17 Февраля 2018, 01:27 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Черная зона:


Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
StormTДата: Воскресенье, 24 Февраля 2019, 01:15 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Психи вы... В хорошем смысле слова)
Качество впечатляет.



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг