Разработка шаблона top down survival на Unity 5
|
|
FlyOfFly | Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 09:22 | Сообщение # 41 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ogasoda ( ) Я тут проанализировал интерес к данной теме и понял, что он убывает в геометрической прогрессии (сужу по количеству просмотров на канале), так что не вижу особого смысла продолжать тут. Вообщем, если приспичит показать что-то из текущего прогресса, то сделаю это у себя на канале, не вижу боле смысла дублировать тут...
а на gamedev что?
|
|
| |
ogasoda | Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 09:28 | Сообщение # 42 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) а на gamedev что? Интерес еще ниже. Суммарный интерес можно оценить по просмотрам. Я только последнее видео выпустил исключительно тут. Остальные на обоих площадках. Я заметил что игроделов не интересует создание игр, их больше интересует как поставить тригер и как заставить игрока стрелять или как сделать ММОРПГ, а как делается игра теми, кто это делает уже долгое время - не интересно. Сейчас я только лишь получил подтверждение своим выводам - не более ))
|
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 09:55 | Сообщение # 43 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ogasoda, Еще забыл добавить знаминитый вапрос аля ГТА. Как сделать чтобы персонаж садился в машину)))). Дети которые пытаются делать игры хотят все здесь и сейчас, а смотреть несколько часов уроки это не для них, они же игры прешли делать а не учится)))) А те кто уже могут не будут смотреть потому что сами все это могут сделать. Мне например была интересна механника игры. И я был приятно удивлен что это не очередное 2d на гейм мейкере. Но чегото сверх естевственного я там не увидел. Работайте над анимацией, это интересно. Например как перса хватает монстр и надо вырваться. Таких уроков я еще не видел. Может самому сделать.
|
|
| |
ogasoda | Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 10:24 | Сообщение # 44 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite ( ) Еще забыл добавить знаминитый вапрос аля ГТА. Как сделать чтобы персонаж садился в машину)))). Да, там много шаблонных вопросов, которые можно вставить в раздел ЧАВО и займет не более чем одной страницы текста вместе с отвтами. Но это не относится к созданию игры почти никак. Игра это не инвентарь и не оружие, даже не персонаж. Это более сложная конструкция...
Цитата Wite ( ) Но чегото сверх естевственного я там не увидел. Работайте над анимацией, это интересно. Например как перса хватает монстр и надо вырваться. Таких уроков я еще не видел.
Может я не понял или я же не верно пояснил в первом посте ))) Я не делаю уроки, я показываю последовательность создания подобного уровня проекта. Того как я его делаю. Последовательно от создания интерфейса до геймплея.
По поводу анимации... Пока планируется обычная боевка ручным и огнестрельным оружием. Будут боссы, но как именно они себя будут вести будет понятно ближе к реализации конкретного босса.
Сообщение отредактировал ogasoda - Суббота, 11 Марта 2017, 10:25 |
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 10:50 | Сообщение # 45 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ogasoda, про уроки сразу не понял. Просто чтобы был интерес делайте чтото интересное.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 10:55 | Сообщение # 46 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite ( ) Просто чтобы был интерес делайте чтото интересное. Он не может. См. начало темы.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
ogasoda | Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 11:52 | Сообщение # 47 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite ( ) Просто чтобы был интерес делайте чтото интересное.
Цитата Gudleifr ( ) Он не может. См. начало темы.
to Wite Видишь? Все просто. Впрочем как и всегда. Ваш местный гуру (Gudleifr) - хозяин унылого серо-бурого сайта с квадратно звеньевой структурой (ссылка на сайт), что были модны в далеком 1988 году знает что говорит и в кои то веки с кем-то согласен (с тобой то есть) )) Посему я сделаю как решил - пойду делать что умею и как умею и буду и дальше продавать это на Стиме, а вы можете и дальше ждать чего-то интересного и занимательного )) Адьёс ))
Сообщение отредактировал ogasoda - Суббота, 11 Марта 2017, 11:58 |
|
| |
Wite | Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 13:46 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ogasoda, я тоже делаю и не от кого ничего не жду. Темболее от разработчиков. Просты ты сказал что интереск твоему проекту упал, вот я решил поумничать. Впринципе это естевственный поцесс. Пик всегда на старте. Я за 7 лет разработки для android наконец обрел свою публику в определенных кругах пользователей. Надеюсь у тебя это наступит раньше чем у меня.
|
|
| |
Povstalez | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 02:36 | Сообщение # 49 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ogasoda ( ) Видишь? Все просто. Впрочем как и всегда. Ваш местный гуру (Gudleifr) - хозяин унылого серо-бурого сайта с квадратно звеньевой структурой (ссылка на сайт), что были модны в далеком 1988 году знает что говорит и в кои то веки с кем-то согласен (с тобой то есть) )) Извини, но ты тоже не далеко ушел. Просить зп хорошего мидла (около 2000$) и при этом не удосужится написать резюме, хотя бы на 1 страницу, - это мощно. В качестве примера работы показать лишь 1 проект и в качестве места работ написать "Я работал фрилансером 5 лет на 1 взрослый проект" - еще мощнее.
В дальнейшем удаляюсь из этой беседы.
Цитата ogasoda ( ) Адьёс
|
|
| |
ogasoda | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 07:03 | Сообщение # 50 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Povstalez ( ) Извини, но ты тоже не далеко ушел. Просить зп хорошего мидла (около 2000$) и при этом не удосужится написать резюме, хотя бы на 1 страницу, - это мощно. В качестве примера работы показать лишь 1 проект и в качестве места работ написать "Я работал фрилансером 5 лет на 1 взрослый проект" - еще мощнее.
Просто не смог удержаться чтобы не ответить )))) Родной, смею тебе напомнить, что это ты ко мне стучался с предложением, а не я тебя домогался, помнишь еще? )) За всю свою жизнь я только один раз писал резюме - в 20 лет при устройстве на работу (25 лет тому назад то бишь). Дальнейший мой рост как специалиста шел по следующей схеме - я уставал отказываться от предложений. В этой схеме, как ты можешь догадаться, никакого резюме и не требовалось никогда. Даже та пресловутая работа 5-ти летняя началась с того, что один из участников моего форума предложил мне срубить бабла по легкому ))) Так все и началось. Для этого самого чела было важно что раз я обучаю людей игрострою, значит я что-то сам могу )) В иторе моя оплата выросла и значительно за 5 лет и расставаться со мной не хотели, но мне надоел Анриал и я сам ушел...
После я вышел на новый уровень - продажи на Стиме. Первый проект я считаю унылым говном, как и положено "первому блину". Второй, на который и дал тебе ссыль - это моя гордость на данный момент, но не лишенная недостатков.
Правда если ты считаешь что чел в одиночку создавший две игры такого уровня и вышедший с ними на Стим - это унылый нуб не достойный внимания такого выдающегося охотника за головами как ты, то извини )))
Итак, подведем итоги... Мне твое предложение поработать над каким-то там проектом не очень то и нужно. Я сказал почему я соглашусь работать за 100 000 в месяц, помнишь? Потому что заработок на Стиме чуть меньше и я не люблю работать в командах, но на время согласился бы на такое вознаграждение - отдохнул бы, поработав только программистом. Но ты во мне и сам-то не заинтересован и вел унылый вялый разговор, как будто делал мне одолжение. Ты что-то попутал. Это мое согласие могло стать одолжением с моей стороны. Полагаю что нынешняя ватага охотников за головами обмельчала - они заинтересованы в количестве а не в качестве.
Впрочем ты, как и положено в твоем случае - свалил уже из разговора. Да и мне лень продолжать доказывать что я не верблюд. Каждый останется при своих. Удачи в охоте за головками (раз в охоте за головами ты не силен) ))
Сообщение отредактировал ogasoda - Понедельник, 13 Марта 2017, 07:06 |
|
| |
Wite | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 07:32 | Сообщение # 51 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ogasoda, А можно ссылку на лучший проэкт в стим?
|
|
| |
ogasoda | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 07:52 | Сообщение # 52 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite ( ) А можно ссылку на лучший проэкт в стим?
Могу дать на оба...
1. Botology - на Unreal Engine 4
2. Redemption - на Unity 5
|
|
| |
Psycho | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 14:23 | Сообщение # 53 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата ogasoda ( ) А можно ссылку на лучший проэкт в стим? Могу дать на оба... У одного проекта отрицательных отзывов большинство, у другого ~50%. При этом ЧСВ до небес, обидчивость а-ля детсадовец и (судя по багам, присутствующим в обоих проектах) абсолютное непонимание матчасти и неспособность анализировать даже простые вещи.
Огасоду помню только по серии видеоуроков "Программист-гуманитарий научит Вас быдлокодить на всех культовых движках". Думал, ничего. Подрастет, научится программировать, ошибки свои осознает. А тут "на тебе", мальчику уже 45 О_о
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 14:35 | Сообщение # 54 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Psycho, Вы ругаете коллегу за то, в чем он ни разу не виноват. Он не игродел, он - пользователь движка(ов). Он учебник прилежно изучил, выполнил все обязательные ката и готов учить других. Но вопрос встраивания этой фигни во что-то работающее - не его.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |