Russian Wars [Историческая RTS стратегия]
|
|
MAFIT33 | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 19:59 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Russian Wars Жанр: Историческая RTS стратегия Состояние на данный момент: беты нет, ещё в разработке Текущая версия: нетушки
Задача игрока развить свой город и привести его к победе над врагом. Игра может похвастаться исторической кампанией, которая ещё в разработке.
В команде есть: Я - ни то, ни сё Программист И 2 второстепенных участника.
Проекту требуются: Программисты C# Художники 3D моделлеры
Всю информацию можно посмотреть в Оф. группе в ВК: https://vk.com/russianwarhsg
Сообщение отредактировал MAFIT33 - Четверг, 22 Декабря 2016, 20:12 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 20:10 | Сообщение # 2 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Цитата Russian Wars. Задача игрока развить свой город и привести его к победе над игроком. Луганск или Донецк?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 22 Декабря 2016, 20:12 |
|
| |
MAFIT33 | Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 20:14 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Задача игрока развить свой город и привести его к победе над игроком. ОпечаткаДобавлено (22 декабря 2016, 20:14) ---------------------------------------------
Цитата Barbatos ( ) Луганск или Донецк?
Тонко подметил, ах тыж... Но не в том дело. По игре вопросы есть?
|
|
| |
Libra | Дата: Пятница, 23 Декабря 2016, 09:20 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Автор хорошо разбирается в истории?
|
|
| |
MAFIT33 | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 14:53 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Libra ( ) Автор хорошо разбирается в истории? Да. + ещё в команде новый человек, который мастерски владеет историей)
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 17:08 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас на сайте
| Так Unity или Atom Engine используете?
|
|
| |
MAFIT33 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 19:47 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата slagusev ( ) Так Unity или Atom Engine используете? Извините за очень долгий ответ. Сначала использовали Атомик, перешли на Юнити.
|
|
| |
Jlovenpk1 | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 23:43 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MAFIT33, Удачи в разработке)
DjanStudio
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 00:06 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю от всех желающих рюссько-достоверни стратегий (раз уж они косяком пошли) требовать резюме в виде таблицы с приложением.
Таблица (стратегического баланса). Строки - основные стратегии игрока (покорять, укреплять, крестить и чем они еще там занимаются в описываемый исторический период), а столбцы - основные стратегии "природы" (все ополчились на игрока, новые открытия, неурожай, боги милостивы и т.д). На пересечении, очевидно, последствия для игрока (окно в Европу закрылось, бунтари сами передохли с голоду, соседи борзеют...). Короче, голимая теория игр.
Приложение - список основных типов тактических миссий: битвы, квесты, турниры, казни...
(Навеяло старыми шедеврами Defender of the Crown (1986) и Centurion: Defender of Rome (1990)).
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |