ElectroShock
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:38 | Сообщение # 1 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Сабж: для конкурса №5 GCUP Сроки разработки: 8 сентября - 8 октября 2010; Продолжительность игры - в среднем 3~4 часа. Размер: 13 Мб в архиве. Сюжет основан на альтернативной истории человечества. СССР не пал, и две сверхдержавы продолжили гонку вооружений. В начале 2000-ч годов Союзу удалось создать принципиально новый двигатель, использующий лишь электроэнергию для движения - необходимость топлива отпала. Генераторы с возобновлением энергии позволили Союзу улететь так далеко за пределы Солнечной, что Штатам осталось лишь глотать звездную пыль. Шаг, признаться, был немного опрометчивым: никто еще не знал, что таит внутри себя необъятный космос. Первые межгалактические корабли, предназначенные для строительства внеземных баз, исчезли. США тем временем занимались другим: их корабли были по-прежнему медленными и использовали топливо, однако инженеры американцев занялись разведоборудованием - чтобы заранее предупреждать инопланетные угрозы. Были созданы отряды космонавтов-разведчиков, чья цель - обозначить границы влияния Земли и предупреждать угрозы извне. В одной из ближайших Солнечной галактик корабль группы разведчиков StarFalcon оказывается внезапно притянут мощнейшей электромагнитной волной, излучаемой планетой Эллада-2, одной из спутников-близнецов гигантской Претории. Вышедшие на поверхность пехотинцы-разведчики с удивлением обнаруживают, что легендарные советские станции были-таки построены, нашли корабли строителей и следы нкогда активной деятельности. Наш подопечный Макмиллан отправляется в 3-й сектор станции "Гранит-Форпост" с конкретной целью - попытаться обнаружить генератор поля и отключить питание, чтобы успешно ретироваться. Суждено ли их целям сбыться? На протяжении игры капитан Макмиллан сблизится с советской культурой, узнает об устройстве уникального электродвигателя и поймет, что Холодная Война, навязанная державами, должна быть прекращена. Однако перед ним встанет выбор - остаться в этом волшебном мире советской Эллады и стать его хозяином или вернуться на Землю и рассказать людям всей планеты о мире и справедливости? Почерпнуть доселе невиданные космические знания и построить новую Империю или отдать себя в жертву будущего процветания родной Земли? Особенности: переменная гравитация не даст скучать - то ползем улиткой, как на Земле, по внутренностям базы, то вдруг получаем возможность запрыгнуть аж на космический корабль прямо на лету! Густая атмосфера и незабываемый сверхзвуковой полет к Элладе-1, хранящей старые тайны Форпоста. Нелинейность, две концовки. Материалы: Видео геймплея --------------------------------------------------------------------------------------- Ну и, конечно, никаких демо-версий. Changelog разработки: 23.09.2010 - ~50% работ завершено.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| | |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:48 | Сообщение # 3 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol Что то знакомое на скринах. Плиз напиши в лс на чём делал такое чувство что это... Quote (AngelArt) Как ты это до 13 мб хочешь сжать? Вот поэтому я и думаю что это... ЖДу автора и текстура пола мне знакома! А в верхнем левом углу ещё кое то чём напоминает мне... Автор это правда то что я думаю? Тут просто столько мне знакомого... Добавлено (23.09.2010, 20:48) --------------------------------------------- Если что-то нужно будет можешь на меня расчитывать. Модели и прочее помогу чем смогу !!! Люди когда узнают заткнут свою пасть про то что С******** плохой конструктор))) Буду голосовать за твою игру.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Четверг, 23 Сентября 2010, 20:46 |
|
| |
AngelArt | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:49 | Сообщение # 4 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин,Яж говорю на FPS creator, это точно...
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:50 | Сообщение # 5 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (AngelArt) ЗелёныйГоблин,Яж говорю на FPS creator, это точно... Да нет...
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:51 | Сообщение # 6 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Ха, явно на FPS creator Как ты это до 13 мб хочешь сжать? А вот и нет на креаторе игра бы весила от 30 до 400 мб. А вот то на чём автор делает она при релизе уляжеться в меру конкурса запросто.Добавлено (23.09.2010, 20:51) ---------------------------------------------
Quote (AngelArt) ЗелёныйГоблин,Яж говорю на FPS creator, это точно... На ФПС креаторе игра бы не пошла на конкурс из-за веса!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:52 | Сообщение # 7 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) А вот и нет на креаторе игра бы весила от 30 до 400 мб. А вот то на чём автор делает она при релизе уляжеться в меру конкурса запросто. Из-за размера и выбирался.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:53 | Сообщение # 8 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Я вижу ты таки скачал этот конструктор и освоил его на высоте раз даже не поленился сделать это: Quote (MaximSokol) Особенности: переменная гравитация не даст скучать - то ползем улиткой, как на Земле, по внутренностям базы, то вдруг получаем возможность запрыгнуть аж на космический корабль прямо на лету! Густая атмосфера и незабываемый сверхзвуковой полет к Элладе-1, хранящей старые тайны Форпоста. Нелинейность, две концовки.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:55 | Сообщение # 9 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Так и то и то позволено возможностями, грех не использовать. Если у игрока на каждом уровне свои значения гравитации, скорости и прыгучести, а точки выхода могут вести на любой уровень...
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
AngelArt | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:55 | Сообщение # 10 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Странно, некоторые текстуры модели предметов, лифт и графика напомнила мне ФПС креатор, ну что ж ошибся...
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:57 | Сообщение # 11 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol Жду от тебя дофигиша игр на этом конструкторе)
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
AngelArt | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:57 | Сообщение # 12 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| +1 =)
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 20:58 | Сообщение # 13 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (AngelArt) транно, некоторые текстуры модели предметов, лифт и графика напомнила мне ФПС креатор, ну что ж ошибся... Заготовки некоторых текстур и модель терминала с синим экраном прямиком оттуда перекочевали а вот графика совсем другая.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:00 | Сообщение # 14 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, Тебя ещё и прицел здал) А вообще на этом фпс креаторе игры весят оочень много, а тут)
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:03 | Сообщение # 15 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Еще тут они не глючат. Но графика, ИМХО - намнооого старее. Это в основном и отпугивает юзверя, хотя чаще забывают, что графика приятна не только шейдерами.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:04 | Сообщение # 16 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, Не ИМХО вообшето 7 директ не новейшая технология уже... Добавлено (23.09.2010, 21:04) --------------------------------------------- Ты лицензию приобрёл?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:07 | Сообщение # 17 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Кажется, директ всё-таки восьмой. Ведь тут уже есть зачатки шейдеров и динамический свет. Не, е приобрел пока, но в случае успеха разживусь. Пока в начале в заставке написано, с чем сделано))
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:08 | Сообщение # 18 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Кажется, директ всё-таки восьмой. Ведь тут уже есть зачатки шейдеров и динамический свет. Не, е приобрел пока, но в случае успеха разживусь. Пока в начале в заставке написано, с чем сделано)) Да нет седьмой доказательства в ЛС. У тестеров отпадёт челюсть при запуске) Везёт тебе мне так не разжиться, возрастом к сожалению ещё мал.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:12 | Сообщение # 19 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| ПО-моему, лицензия всего-то $9.99 стоит, и она всего лишь убирает стартовый экран. И на бесплатном игры распространяемы. Кстати говоря, сам по себе Blitz3D стоит 100 зеленых, а тут - уже все готовенькое (программная база), да ещё и за в десять раз меньшие деньги. Удобно, блин
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:14 | Сообщение # 20 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, Не всего лишь убирает ещё даёт пару незначительных возможностей. Да вот тока нада купить попросить у автора исходники и дописать вещь(ты знаешь какую)
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
|