Пятница, 22 Ноября 2024, 11:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2d] Исток [flash][rpg]
VickaДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 10:38 | Сообщение # 1
Another ART
Сейчас нет на сайте

Название:Исток

Конструктор\Движок: Adobe Flash

Жанр:[2d] RPG

Похожие игры:любая jrpg (отыгрыш ролей)

Разработчики:Ne_Ia

корректор: Nicka

Кто нужен: Художник (котастрофически нужен=^_^=, скажу больше без художника проект точно загнется(((()

Есть: сценарий, титл, заставка, тестоваое блуждание по гипотетическому городу, начало поединка

Сюжет:
Текли годы загадочных поломок и неисправностей. Все попытки найти саботеров закончились ничем и следствие дало однозначный ответ – это не более чем череда странных случайностей. С кем не бывает?! Но вот свершилось! Свершилось? Свершилось.
Все произошло как и предсказывали самые ярые скептики. Во время столкновения частиц в большом адроном коллайдере родилось ничтожное количество антиматерии которая привела к цепной реакции, уничтожившей в одно мгновение планету, носившую название Земля. Энергия аннигиляции была на столько сильно, что соседняя планета Венера сошла с орбиты и врезалась в Солнце. Взрыв сверхновой перекроил ничтожную часть сектора галактики, известную в определенных кругах под название Солнечная Система.
Этот день мог стать последним в истории человечества, если бы по счастливой случайности на модернизированной станции Международного Космического Сотрудничества не находилась очередная экспедиция. Полусотне землян удалось не только увидеть гибель своего дома, колыбели человечества, но и пережить его - взрыв планеты породил пространственно-вре­менную сингулярность, которая поглотив станцию, выбросила ее неведомо где.
Врядли можно списать на простую случайность и даже на чертовское везение, то что станция оказалась на низкой орбите около планеты с условиями на поверхности близкими к земным.
Планеты, кричаще противоречащей одним своим фактом существования всем законам физики в человеческом их понимании. Долгие годы тренировок не пропали даром – экипаж без паники пересел в посадочные модули и покинул обреченную станцию… Покинул лишь для того чтобы оказаться в полной неопределенности в чуждом им мире с 9 солнцами на планете в несколько тысяч раз превосходящую по площади Землю.
Имеющееся оборудование и запасы позволили обосноваться и лет за десять лагерь разросся в небольшую колонию. К счастью, новая обитель была богата как стандартными природными ресурсами, так и загадочными энергетическими сгустками, которые позже назовут Вистос. Колонисты постепенно начали исследование чудо природы на которое их забросило судьбой и вскоре наткнулись на постройки которые за внешнюю схожесть были названы "Великие пирамиды". Целая долина диаметром не меньше тысячи километров была застроена этими странными постройками за что и получила по старой памяти название Долина Царей.
Шли десятилетия, но несмотря на гигантские прорывы в исследованиях люди были все еще далеки от полного понимания природы своего теперешнего дома. Мало того, что по сути своей «планета» была центром собственной системы и просто обязана была быть звездой с огромной гравитацией, так еще и атмосфера была перенасыщена непонятными нанороботами, подстраивающими ее химический состав под потребности присутствующих видов жизни.
За век колония разрослась до огромного поселения названного Полис, но люди ни на шаг так и не приблизились к ответу на вопрос кто и зачем, а главное как создал их новую Родину. Но в один из дней над горизонтом появился исполинского размера корабль и никто не сомневался что пришли таинственные хозяева этой планеты.
Полис замер в ожидании своей участи, а корабль спокойно висел в воздухе. Сергей Семин, молодой парень, 22-х лет отроду, уже точно не известно за какие такие прегрешения выбранный переговорщиком, уже третьи сутки находился на его борту.
Полис замер в ожидании своей участи, а корабль спокойно висел в воздухе.
Сергей Семин, молодой парень, 22-х лет отроду, точно не известно за какие такие прегрешения выбранный переговорщиком, уже третьи сутки находился на его борту. За это время он успел рассказать Хозяевам все что знал о планете Земля, о чудовищной научной ошибке, об основании колони и жизни на планете. Хозяева в ответ поведали, что космическое тело на которой они находятся является всего лишь одним из энергопроизводящих комплексов, оболочка состоит из расщепленных планет и заключает в себя газового гиганта, а комплекс пирамид - ретранслятор добытой энергии. Прибыли же они из-за сбоев на данном комплексе, вызванных присутствием людей.
Хозяева разрешили землянам остаться с условием неприкосновенности к энергопередатчику. А благодаря предоставленным ими технологиям, люди уже через 40 лет смогли опять выйти в космос и полтора века спустя основали колонию на терроформированной планете, которую назвали Исток. Воцарил, как тогда казалось, Зыбкий Мир, продлившийся 499 лет 11 месяцев и 30 дней.
Вас зовут Виктор Семин. Вы потомок первого переговорщика от человеческой расы. Вас пригласили на Исток для участия в церемонии "Великой Дружбы"…

скрины:

То что сделано геймплейное видео

game




Сообщение отредактировал Neia - Среда, 22 Сентября 2010, 01:37
SholarДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 12:06 | Сообщение # 2
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
2д... причём тут 3д скрин? или это заставка? странно...

https://vk.com/g_sholar
VickaДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 16:39 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
Sholar, почему 3д скрин? Это не 3д. плоскостей там две просто вид от 3 лица.

Добавлено (17.09.2010, 16:39)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 17 Сентября 2010, 16:50
GECKДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 18:00 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Т.е. вся стрельба - это двумерный тир?

Всё гениальное просто. И хреново работает.
VickaДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 18:07 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
неа, идея в другом. точность зависит не только от точности мышки но и от навыка стрельбы. также и укланение. этоже задумывается как рпг.

AltairSДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 19:01 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересная затея,мне понравилось.

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
VickaДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 19:49 | Сообщение # 7
Another ART
Сейчас нет на сайте
Quote
Интересная затея,мне понравилось.

спасибо) вот бы взять себя в руки и АС перелопатить. а то там такой бардак не приведи господи)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг