да ну, тогда зачем он вообще нужен. Лучше сделать тогда чтобы он просто привдил врагов в заблуждение ( некоторое время стоят на месте ) или ещё что-нибудь в этом роде.
Идея прикольная. Сам я тоже "Колобка" делаю.(Притом делать начал раньше) Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
Eggman Конструкт намного круче ГМ . На конструкте всё легче и качественей . Посмотри это и это
Так а теперь про игру . Сюжет простой до ужаса . Анимации минимум . Смотреть в демо мне было нечего . (Только потому что такое я могу сделать за 1 минуту) Не обижайся Говорю правду ...
Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 04 Сентября 2010, 11:03
Демка не ахти. 1. Иногда герой не врезается в стенки, а немного заходит в них 2. Предлагаю сделать скатывание героя с наклонных поверхностей (и забраться на них будет труднее)
Quote (DJenya)
Конструкт намного круче ГМ . На конструкте всё легче и качественей . Посмотри это и это
Могу с легкостью доказать обратное. Не утверждай того, чего не знаешь - я уже давно работаю на ГМ, и знаю, на что он способен. Кстати, статья про платформер на ГМ заняла б в разы меньше места.