| 
	
		
		
			| Dungeons and Castles (рабочее название) |  |  |  | 
| Volodar | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 10:07 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Всем привет! Хочу представить на обозрение мою очередную разработку - Dungeons and Castles Игра разрабатывается с июля месяца, в разработке уже чуть менее двух месяцев (на момент написания поста).
 
 Некоторая информация:
 Название игры: Dungeons and Castles
 Жанр игры:  RPG, Dungeon
 Движок: cocos2d-x-3
 Поддерживаемые платформы: iOS, Android. Также планируется выход на Steam.
 Сроки разработки: Июль 2016 - по текущее время
 Команда:
 Я (Volodar) - программирование, геймдизайн, и куча прочего, помимо графики.
 Графика, Арт - фриланс.
 vc.com: vk.com group
 
 А теперь о игре:
 Сюжет, к сожалению, еще не написан, даже нет зачатков. Над этим буду работать. Планируется интересная история, конечно же :)
 Игрок начинает игру одним героем (класс воин). Гуляя по враждебному замку, встречает свою путницу (класс целитель). Освобождает ее из темницы и далее игрок играет уже двумя героями. Бегают друг за другом змейкой и теперь они навеки вместе, пока не встретят другого героя, но об этом история умалчивает. Пока умалчивает :)
 Классические решения для жанра - поиск снаряжения, его прокачка, крафт оружия/брони, прокачка параметров, умений. Сюжетные и второстепенные задания.
 Игра разделена на несколько локаций, отличных по типу местности (замок, пещеры, лес, подвал замка и пр.). Каждая локация разделена на 10 уровней различной сложности - от простого к сложному. Каждая локация проходится за раз, т.е. игрок начинает всегда с первого уровня локации и проходит все 10 уровней, чтобы закончить локацию. В связи с этим, на каждый уровень подготовлено несколько вариантов. Генерацию уровней исключил, заменив ей выбор случайного варианта для уровня. Все остальное - монстры, вещи, золото, генерируется в заданных значениях для каждого запуска уровня.
 
 Так как игру начал не так уж и давно, по ней готово еще многое не готово, но многое уже в игре есть. И настал тот момент, когда заранее запланированные вещи меняются, отбраковываются дорабатываются и утверждаются, в процессе игры.
 
 
  
 Скриншоты:
 
 
 
 Сообщение отредактировал Volodar - Понедельник, 22 Августа 2016, 10:08 |  |  |  |  |  | 
| JohnnyHam | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 11:22 | Сообщение # 2 |  |   MadBro Сейчас нет на сайте | Графа радует глаз. Мне нравятся игры такого жанра. Удачи   
 Чем лучше—тем хуже
 |  |  |  |  |  | 
| Volodar | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 11:54 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | JohnnyHam Спасибо!
 |  |  |  |  |  | 
| TLT | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 13:00 | Сообщение # 4 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Круто смотрится, но пол немного сливается со стенами - возможно, стоит его затемнить или сделать другим цветом/оттенком. 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  |  | 
| Volodar | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 13:22 | Сообщение # 5 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | TLT Об этой проблеме знаю, в планах доработать этот тайлсет. Спасибо за замечание. |  |  |  |  |  | 
| beril | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 14:52 | Сообщение # 6 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Графон смотрится очень классно 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  |  | 
| Volodar | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 15:30 | Сообщение # 7 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Немного динамики: 
 Сундуки:
 
 
 Открытие дверей:
 
 
 
 Сообщение отредактировал Volodar - Вторник, 23 Августа 2016, 17:07 |  |  |  |  |  | 
| AndrewNovak | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 17:01 | Сообщение # 8 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Ссылки не рабочие 
 COLD DEPTH Steam
 PUSS!
 COLD DEPTH
 |  |  |  |  |  | 
| Volodar | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 17:07 | Сообщение # 9 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Исправился   |  |  |  |  |  | 
| AndrewNovak | Дата: Среда, 24 Августа 2016, 18:11 | Сообщение # 10 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Ну что сказать. Красота! 
 COLD DEPTH Steam
 PUSS!
 COLD DEPTH
 |  |  |  |  |  | 
| Volodar | Дата: Понедельник, 29 Августа 2016, 15:38 | Сообщение # 11 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | AndrewNovak Спасибо за теплые слова!
  Добавлено (29 августа 2016, 15:38)---------------------------------------------
 Наброски доспехов:
 
 
  |  |  |  |  |  | 
| ASH2 | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 13:45 | Сообщение # 12 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Согласен, нарисовано всё очень здорово, но так как я плохо понял механику игры - мне кажется эти плиты на полу превосходно заточены под что-то типа crypt of the necrodancer только без музыки... shattered planet если хотите. 
 Карсон и Питееерс!!!
 |  |  |  |  |  | 
| Volodar | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 14:38 | Сообщение # 13 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | ASH2, немного не понял мысль. про Crypt Of The Necrodancer ранее не слышал, загуглил картинки и увидел игровое поле с чередованием тайлов как на шахматной доске. |  |  |  |  |  | 
| ASH2 | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 22:33 | Сообщение # 14 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Volodar, эм... в этих играх более пошаговые битвы, в ходе которых герой передвигается на 1 клетку. Тут так же есть ярко выраженные клетки - плиты на полу. Посмотри геймплей этих 2 игр - поймёшь 
 Карсон и Питееерс!!!
 |  |  |  |  |  | 
| Volodar | Дата: Суббота, 15 Октября 2016, 13:12 | Сообщение # 15 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | ASH2, теперь понял. В планах переделать незначительно этот тайлсет, отделить стены от пола - сейчас они сливаются в одно. Заодно учтем текущее замечание. Спасибо!
 Добавлено (15 октября 2016, 13:12)---------------------------------------------
 Итерация 1:
 Игра дошла до состояния когда можно бегать по уровням, бить монстров, собирать шмот и многое другое. Сидел играл и думал. Не нравится.
 Текущий бой:
 
 
 Итерация 2:
 1. Решил видоизменить бои, добавив немного тактики. Теперь бои проходят на отдельной сцене, в бою может участвовать несколько героев с каждой стороны. Добавился выбор цели, при использовании одного навыка у других включается откат. Бои стали проходить немного дольше по времени.
 2. К этому решил поменять и сами уровни. Теперь это не маленький уровень на 3-5 минут прохождения, а полноценный замок с комнатами, темницами, холлами и прочим.
 3. Уменьшилось количество различных параметров у героев и шмоток. Убрал различные стихийные удары (огонь, свет, яд и пр.).
 Текущий бой:
 
 Схема уровня:
 
 
 И все равно не то, что хочется. Быть следующему изменению.
 
 Итерация 3:
 Над ней еще только думаю, собираю мысли на бумаге и привожу все к общему знаменателю. Уровни уже не трогаются, а вот бои и вся боёвка готовятся к большому изменению:
 1. Бои становятся пошаговыми, вводится понятие инициативы, но статичным показателем.
 2. Игроку выдается только минимум параметров шмота и героев.
 3. Вводится понятие специализации героев. Теперь герои могут быть воинами, магами, стрелками, лекарями. Специализация каждого героя зависит от самого игрока. Можно прокачать как узкого специалиста, так и бутерброда, который будет плохо владеть любым видом оружия.
 4. Теперь каждая вещь снаряжения героя увеличивает ему определенный параметр.
 
 Самое важное изменение - это первый пункт, пошаговые бои.
 Второй пункт по важности - прокачка персонажей. Основная идея в том, что каждый герой прокачивается по своей игре. Т.е. если дать герою меч и поставить на передовую - прокачиваться будет ближний бой и защитные умения. При этом эффективность владения магическими посохами будет снижаться. В начале игры у всех героев равная прокачка за исключением некоторых неявных параметров.
 Игра становится менее хардкордной за счет уменьшения математики (меньше параметров и цифр, видимых игроком)
 Игра становится более хардкорной за счет неявной прокачки и пошаговых боев.
 Сцена боя будет как во втором Disciples - все герои стоят на своем месте, чтоб бить дальних героев нужно убить всех в первом ряду.
 Есть мысли о добавлении мультиплеера PvP. Но этом позже
   
 Гугл док:
 
 
 В общем примерно такая картина сейчас рисуется в голове. Тем, кто прочитал эту стену текста, просьба высказаться.
 |  |  |  |  |  
 |