Результаты поиска
| |
Volodar | Дата: Суббота, 15 Октября 2016, 13:12 | Сообщение # 1 | Тема: Dungeons and Castles (рабочее название) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ASH2, теперь понял. В планах переделать незначительно этот тайлсет, отделить стены от пола - сейчас они сливаются в одно. Заодно учтем текущее замечание. Спасибо!Добавлено (15 октября 2016, 13:12) --------------------------------------------- Итерация 1: Игра дошла до состояния когда можно бегать по уровням, бить монстров, собирать шмот и многое другое. Сидел играл и думал. Не нравится. Текущий бой:
Итерация 2: 1. Решил видоизменить бои, добавив немного тактики. Теперь бои проходят на отдельной сцене, в бою может участвовать несколько героев с каждой стороны. Добавился выбор цели, при использовании одного навыка у других включается откат. Бои стали проходить немного дольше по времени. 2. К этому решил поменять и сами уровни. Теперь это не маленький уровень на 3-5 минут прохождения, а полноценный замок с комнатами, темницами, холлами и прочим. 3. Уменьшилось количество различных параметров у героев и шмоток. Убрал различные стихийные удары (огонь, свет, яд и пр.). Текущий бой:
Схема уровня:
И все равно не то, что хочется. Быть следующему изменению.
Итерация 3: Над ней еще только думаю, собираю мысли на бумаге и привожу все к общему знаменателю. Уровни уже не трогаются, а вот бои и вся боёвка готовятся к большому изменению: 1. Бои становятся пошаговыми, вводится понятие инициативы, но статичным показателем. 2. Игроку выдается только минимум параметров шмота и героев. 3. Вводится понятие специализации героев. Теперь герои могут быть воинами, магами, стрелками, лекарями. Специализация каждого героя зависит от самого игрока. Можно прокачать как узкого специалиста, так и бутерброда, который будет плохо владеть любым видом оружия. 4. Теперь каждая вещь снаряжения героя увеличивает ему определенный параметр.
Самое важное изменение - это первый пункт, пошаговые бои. Второй пункт по важности - прокачка персонажей. Основная идея в том, что каждый герой прокачивается по своей игре. Т.е. если дать герою меч и поставить на передовую - прокачиваться будет ближний бой и защитные умения. При этом эффективность владения магическими посохами будет снижаться. В начале игры у всех героев равная прокачка за исключением некоторых неявных параметров. Игра становится менее хардкордной за счет уменьшения математики (меньше параметров и цифр, видимых игроком) Игра становится более хардкорной за счет неявной прокачки и пошаговых боев. Сцена боя будет как во втором Disciples - все герои стоят на своем месте, чтоб бить дальних героев нужно убить всех в первом ряду. Есть мысли о добавлении мультиплеера PvP. Но этом позже
Гугл док:
В общем примерно такая картина сейчас рисуется в голове. Тем, кто прочитал эту стену текста, просьба высказаться.
|
|
| |
Volodar | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 14:38 | Сообщение # 2 | Тема: Dungeons and Castles (рабочее название) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ASH2, немного не понял мысль. про Crypt Of The Necrodancer ранее не слышал, загуглил картинки и увидел игровое поле с чередованием тайлов как на шахматной доске.
|
|
| |
Volodar | Дата: Понедельник, 29 Августа 2016, 15:38 | Сообщение # 3 | Тема: Dungeons and Castles (рабочее название) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AndrewNovak Спасибо за теплые слова! Добавлено (29 августа 2016, 15:38) --------------------------------------------- Наброски доспехов:
|
|
| |
Volodar | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 17:07 | Сообщение # 4 | Тема: Dungeons and Castles (рабочее название) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Исправился
|
|
| |
Volodar | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 15:30 | Сообщение # 5 | Тема: Dungeons and Castles (рабочее название) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Немного динамики:
Сундуки:
Открытие дверей:
Сообщение отредактировал Volodar - Вторник, 23 Августа 2016, 17:07 |
|
| |
Volodar | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 13:22 | Сообщение # 6 | Тема: Dungeons and Castles (рабочее название) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT Об этой проблеме знаю, в планах доработать этот тайлсет. Спасибо за замечание.
|
|
| |
Volodar | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 11:54 | Сообщение # 7 | Тема: Dungeons and Castles (рабочее название) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JohnnyHam Спасибо!
|
|
| |
Volodar | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 10:07 | Сообщение # 8 | Тема: Dungeons and Castles (рабочее название) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Хочу представить на обозрение мою очередную разработку - Dungeons and Castles Игра разрабатывается с июля месяца, в разработке уже чуть менее двух месяцев (на момент написания поста).
Некоторая информация: Название игры: Dungeons and Castles Жанр игры: RPG, Dungeon Движок: cocos2d-x-3 Поддерживаемые платформы: iOS, Android. Также планируется выход на Steam. Сроки разработки: Июль 2016 - по текущее время Команда: Я (Volodar) - программирование, геймдизайн, и куча прочего, помимо графики. Графика, Арт - фриланс. vc.com: vk.com group
А теперь о игре: Сюжет, к сожалению, еще не написан, даже нет зачатков. Над этим буду работать. Планируется интересная история, конечно же :) Игрок начинает игру одним героем (класс воин). Гуляя по враждебному замку, встречает свою путницу (класс целитель). Освобождает ее из темницы и далее игрок играет уже двумя героями. Бегают друг за другом змейкой и теперь они навеки вместе, пока не встретят другого героя, но об этом история умалчивает. Пока умалчивает :) Классические решения для жанра - поиск снаряжения, его прокачка, крафт оружия/брони, прокачка параметров, умений. Сюжетные и второстепенные задания. Игра разделена на несколько локаций, отличных по типу местности (замок, пещеры, лес, подвал замка и пр.). Каждая локация разделена на 10 уровней различной сложности - от простого к сложному. Каждая локация проходится за раз, т.е. игрок начинает всегда с первого уровня локации и проходит все 10 уровней, чтобы закончить локацию. В связи с этим, на каждый уровень подготовлено несколько вариантов. Генерацию уровней исключил, заменив ей выбор случайного варианта для уровня. Все остальное - монстры, вещи, золото, генерируется в заданных значениях для каждого запуска уровня.
Так как игру начал не так уж и давно, по ней готово еще многое не готово, но многое уже в игре есть. И настал тот момент, когда заранее запланированные вещи меняются, отбраковываются дорабатываются и утверждаются, в процессе игры.
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Volodar - Понедельник, 22 Августа 2016, 10:08 |
|
| |
Volodar | Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 19:03 | Сообщение # 9 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Не, спасибо
|
|
| |
Volodar | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 15:49 | Сообщение # 10 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, пообщаюсь, самому все это интересно, как узнаю, так обязательно расскажу Добавлено (31 августа 2015, 20:19) --------------------------------------------- Всем привет! Есть замечательный ресурс и на нем мы выставили исходники игры на продажу: http://www.chupamobile.com/ios-act....d-10665
Теперь все желающие могу сделать свой TowerDefense с небольшими усилиями. Добавлено (14 сентября 2015, 15:49) --------------------------------------------- Большое обновление!
В игру добавлены новые уровни и цели уровня. Теперь надо не просто обороняться от захватчиков! 1. Добавлен режим "защита замка". Защищайте свой форт от нападения, улучшайте и застраивайте его. 2. Добавлен режим "сопровождение обоза". Не дайте врагу похитить ваши ценные ресурсы и припасы. 3. Новые юниты в игре 4. Новые уровни 5. И все также дорабатываем баланс уровней опираясь на статистику.
Игра активно развивается и будет развиваться дальше
|
|
| |
Volodar | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 19:25 | Сообщение # 11 | Тема: Defense Of Greece. Продажа исходников игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife Тратиться еще не чем то. Все же на свои, кровные делается. Описание обязательно доработаю, много из комментариев к проекту уже вынес, завтра скорей всего и займусь доработкой. Спасибо за замечание.
|
|
| |
Volodar | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 05:36 | Сообщение # 12 | Тема: Defense Of Greece. Продажа исходников игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Очень даже вменяемые цены. Так мы же не жадные
|
|
| |
Volodar | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 20:20 | Сообщение # 13 | Тема: Defense Of Greece. Продажа исходников игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Есть замечательный ресурс и на нем мы выставили исходники игры на продажу: http://www.chupamobile.com/ios-act....d-10665
Тема игры: Defense of Greece
Теперь все желающие могу сделать свой TowerDefense с небольшими усилиями.
|
|
| |
Volodar | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 06:00 | Сообщение # 14 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Всех деталей не знаю, этой частью занимается у нас продюсер. Могу сказать одно - процедура очень долгая, в мая-начале июня отдали им первую версию, и вышла она только сейчас, ждала игра свою очередь.
|
|
| |
Volodar | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 20:46 | Сообщение # 15 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Спасибо!
Добавлено (18 августа 2015, 20:46) --------------------------------------------- Выпустили игру на Alawar: http://www.alawar.ru/game/greece-defense/
Сообщение отредактировал Volodar - Вторник, 18 Августа 2015, 20:48 |
|
| |
Volodar | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 22:14 | Сообщение # 16 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По голосам сейчас 30 за, 65 против, 5 не определились В целом да, ругаются на портирование игры, хоть она изначально рассчитывалась на все платформы.
|
|
| |
Volodar | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 13:43 | Сообщение # 17 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Спасибо за лестный отзыв!
|
|
| |
Volodar | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 07:00 | Сообщение # 18 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan Спасибо! Наша иконка под номером 21. Apk довольно старый уже. Не стал обновлять, скоро уж выйдет игра
Добавлено (29 июня 2015, 13:53) --------------------------------------------- Большущий АП! Выпустили игру на андроиде, качаем, играем, хвалим и ругаем. Ура! Play MarketДобавлено (01 августа 2015, 07:00) --------------------------------------------- События: 2015.08.01 Важная информация! Началось голосование для проведения нашей игры в Steam Greenlight! Большая просьба всем - голусуйте за, пишите свои комментарии в стим сообществе игры и, конечно же, рассказывайте своим друзьям! Greenlight
Сообщение отредактировал Volodar - Понедельник, 29 Июня 2015, 13:54 |
|
| |
Volodar | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 17:59 | Сообщение # 19 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не надо сравнивать совершенно разные игры и их размахи. Я ни в коем случае не претендую даже рядом встать с подобными играми. Добавлено (22 июня 2015, 17:59) --------------------------------------------- Ура! Мы уже на пороге релиза! Для выпуска на андроиде осталось дождаться неделю-две.
А тем временем, стартовали кампанию на Бумстартере. Огромная просьба ковсем - рассказывайте, репостите в соц сетях, поддерживайте нас.
|
|
| |
Volodar | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 17:29 | Сообщение # 20 | Тема: [2.5D] Steam Greenlight. Defense Of Greece. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Hitguy По этому вопросу можно завести спор и длиться он будет до бесконечности. Причина проста и выше озвучена - у каждого свое мнение, и это правильно. Делать кучу однотипных солдат, колесниц и чего еще? Ну мож еще таран приобщить, как движущее средство. Это скучно и не интересно. Решили действовать в "стимпанковском" стиле, но с уклоном "как это могло быть" в данный промежуток времени. Игра ни в коем случае не является примером истории и не повторяет какое либо ее событие. Все придумано из ничего. Но это не отменяет факта, что игра имеет свою интересную историю. И кстати с двумя сюжетными развязками Хоть выбор и идет в самом конце игры.
|
|
| |
|