Жанр: Платформер аля Castlevania На конструкторе: Scirra construct Пространство: 2D Какие есть похожие игры:Vampire quest,Castlevania Какой Язык Пр. используется в игре: Без ЯП Для какой платформы: Windows конечно же Предоставление исходного кода игры: если кому понадобиться я не жадный Тип лицензии распространения:Не комерческая) Начало разработки: 14 августа 2010 года Конец разработки: Неизвестно пока Состав имеющейся команды: я один,всезнайка
Сюжет в игре давольно бонален:после того как вампир потерпел поражение в предыдущей истории (Vamipre quest) он снва восстал из мёртвых через 6 лет 6 месяцев и 6 часов,и принялся за то дело каторое так любят все злодеи,да творить хаус и захватывать мир.И соответсвено наш герой готовиться преодолеть препятсвия чтобы вновь отправить его в мир мёртвых. Наш герой начинает своё путешествие с лесополосы рядом с замком вампира.В игре рассчитывается сделать примерно 7 -8 уровней из них готовы на данный момент 4. В конце каждого из которых вам придётся сразится с боссом. В этой части я создал: ману каторую можно подбирать на уровнях сбивая белые,светящиеся шары и оружие которое можно достать тем же способом,ах да забыл упомянуть про кувшин который восстанавливает жизни.Давольно много видов врагов каторые веcело умирают от огненых атак героя.Разработка идёт полным ходом.Демку выпускать не расчитываю.Хочу создать конечный продукт для нормально потребления (Хочу уверить не доверчивых,больше пол работы сделано,события написаны,графические файлы имеются,озвучка тоже так что мне остается только построить оставшиеся уровни,по мере посещения меня музы я буду их доделывать )
В команду ни кто не требуется,но советы в стиле добавь то,добавь это могу учесть если они интересны конечно же. Скриншоты:
Просто не хочется чтобы было однообразно но у меня есть идея делать 10 скажем уровней а каждый уровень разделить на несколько зон чтобы игра казалась длинее и геёмплей не надоедал
Хорошее решение. Но не делай на одном уровне 5-9 зон. Слишком много. 2-3 хватит. Лучше сделай их сложнее-это тоже их увеличит по прохождению. Но если надо могу помочь с боссами
Хорошее решение. Но не делай на одном уровне 5-9 зон. Слишком много. 2-3 хватит. Лучше сделай их сложнее-это тоже их увеличит по прохождению. Но если надо могу помочь с боссами
Нет эт слишко 2-3 будет достаточно Сложнее моё второе имя :DDD Какие еть идеи на счёт босов и их способностей тактики и т.п. скажу сразу боссы должны подходить под средневековую мифологическую тематику как ты наверно понял любые чудища и тому подобные твари Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^ Все мои 11 творений здесь :) Недавно завершенные: Vampire quest 2 платформер аля Castlevania Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :) Я покинул форум на неопределённое время.
Какие еть идеи на счёт босов и их способностей тактики и т.п. скажу сразу боссы должны подходить под средневековую мифологическую тематику как ты наверно понял любые чудища и тому подобные твари
Есть несколько идей Гарпия (отлично подходит для средневековья). Летает и кидает в тебя перья, наносящие урон.
Гоблин (тож подойдет). Прыгает по стенам очень быстро. И время от времени на тебя нападает.
Вампир-воин (в кольчуге, голова закрыта шлемом, двухручный меч, выше героя). Просто идет и бьет тебя (можно для первых уровней).
Тигр с крыльями (был такой в Геракле, название забыл ) Летает, время от времени спускается и бьет тебя. Нужно прыгнуть на него, потом нужно управлять им (контроль 7 секунд) и надо направить его в стену или на колья (думаю, ты понял)
Дракон (пуляет в тебя огненные шары). Поставь его на мост, что бы во время боя он шарами мост уничтожал.