Abstract World Жанр: Платформер с крутым сюжетом Разработчик: RGS Движок/конструктор: Scirra Construsct Похожие игры: Braid, Limbo, Insanely Twisted Shadow Planet Платформа: PC Тип лицензии распространения: ??? Сроки разработки: Зима 2009 - Весна 2011 Состав имеющейся команды: Dash Shepard - геймдизайнер, руководитель, концепт-дизайнер, художник, звукорежиссер, голос персонажа, сопровождающего игрока всю игру Саюри-тян - сценарист, голос Биргит, плюс по мелочам - фишки, идейки и т.п. FRAL'ID.exe - голос Дейла allxumuk - тех.часть, программирование на Scirra, голос Алькора Сюжет:Существует одиннадцать измерений, в каждом правит своя стихия. Одиннадцатое измерение - т.е. наше, в нём правят воздух и вода. Остальные десять подвержены разным явлениям (не только стихиями, как например пси-измерение, где живут психи, чокнутые и повернутые на хаосе) В каждом измерении свои условия проживания. В самом первом - где растут огромные двадцатиэтажные цветы и деревья размером с куст, там очень разряженный воздух. Каждое измерение так же подвержено облучению от какого-то источника энергии. В одиннадцатом измерении этот источник энергии пока работает стабильно. В остальных же они выходят из строя и грозят разрушить все измерения. В электрическом мире живёт ученый-физик (не Тесла, не бойтесь =), который первым открыл концепцию всех измерений, описал их, доказал всем жителям электронного измерения об их существовании и даже побывал в них. Его исследования источников энергий каждых измерений показали, что если они все выйдут из строя - случится большой взрыв, который разрушит все измерения. Из-за облучения неисправных источников никто не может отправиться и починить их. Кроме тех, кто живет в необлученном мире. Ученый построил аппарат для вызова человека из другого мира, но что бы всё прошло успешно, ему нужно, что бы его жизненная деятельность была ничтожно мала. Идеальное состояние - кома. Но в коме лежат в основном старики, женщины и душевно больные люди. И вот, Дейл Мак'Ризвальд, крепкий и здоровый мужчина попадает в кому вследствии автокатастрофы. Одно но - его грудную клетку насквозь прошил рулевой цилиндр. Ученый выхватил Дейла из лап смерти, пробудил его в своём измерении и поставил в грудь устройство, которое не дает распространяться "смоле", выделяемой раной в крови. Но смола теперь выделяется наружу. Она имеет липкую консинстенцию, легко поддается манипуляциям. Дейл позже использует это в своих целях. А так же ученый сконструировал специальные костюмы, не дающие излучению проникнуть в тело Дейла. Типичные скафандры. Десять штук, на каждое измерение. Везде нужен индивидуальный подход. Ученого зовут Алькор, ему девяносто лет (выглядит на двадцать, благодаря омолаживающим устройствам). Имеет дочь, что отослал в другое измерение когда ей было семь лет. О её судьбе не знает. Так же имеет сестру, которую тоже отослал в другое измерение. Убил жену при опытах.Имеет статус особо-опасного преступника и сумасшедшего ученого. Сам себя таким не считает. Дейл, тридцать шесть лет. Женат, имеет дочь и скудное прошлое. Имеется редкая болезнь крови. Хочу хоть на капельку приблизиться к интересному и очень запутанному, но понятному сюжету. Как The Last Express, например, но до него нам точно оооочень далеко. Ну или Fahrenheit хотя бы =) Ну ладно, если далеко замахнулся - хотя бы фильм Se7en, и то круто будет. Вообщем, хочу что бы сюжет затягивал и каждый уровень игрок начинал в предвкушении чего то необычного, чего то, что свалиться на голову игрока и очень неожиданно Кто требуется в команду: Звукорежиссер (тот, кто напишет саeндтрек и т.п.)
Арт:
Скриншоты:
Тех. демо N1
Ссылки на тех. демо-версии игры:
Тех. демо N1. Управление: WASD - перемещение (W - прыжок) E - нажать и удерживать - тулбар. При клике на какой-нибудь сектор выберется оружие, на котором кликнули. Для снаряда, летящего по дугообразной траектории, можно удерживать клавишу атаки, что бы снаряд полетел дальше. Левая кнопка мыши - атака Ссылка на скачивание
Тех. демо N2. Управление: AD - перемещение влево-вправо Пробел - прыжок Е - тулбар (для выбора чего-нибудь наведите курсор на иконку и отпустите Е) Левая кнопка мыши - атака Трюки: При разгоне отпустите и резко нажмите клавишу "Вперед" - персонаж забегает с двойной скоростью Два раза нажмите пробел - двойной прыжок При касании стены резко отпустите и нажмите клавишу "Вперед" - персонаж зацепится за неё. Пробел - прыгнуть от стены. При касании края платформы персонаж за неё зацепится. Пробел - что бы вскочить на платформу, клавиша "Вниз" - что бы спрыгнуть с неё. Ссылка на скачивание
eventide, мы, тельцы, очень целеустремленные. И я готов голову отдать на отсечение, если мы этот проект недотянем. Сейчас уже начинаю писать план разработки и дорабатываю дизайн документ. Плюс работаю над графикой и делаю наброски гл.гера Работа идёт, всё круто Йа адекватный пушистег...
Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 08 Августа 2010, 01:35
Пока перенёс в "Идеи для реализации", как будут готовы скрины верну обратно. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Управление: WSAD - перемещение (W - прыжок) E - нажать и удерживать - тулбар. При клике на какой-нибудь сектор выберется оружие, на котором кликнули. Для снаряда, летящего по дугообразной траектории, можно удерживать клавишу атаки, что бы снаряд полетел дальше. Левая кнопка мыши - атака Перемещения мышью - прицел Игровое демо
Жаль, что проект оборвался. И хорошо, что он снова восстаёт. Арты хорошие, как всегда. Сюжет, думаю нужно подправить - связать с научными и философскими представлениями об измерениях.
Да-да, ЛС видел. Был в Болгарии на отдыхе и прочитал поздно. А далее подготовка к школе , бытовая суета и т.д. Не до создания стратегий. Сейчас влился во временную колею и ...
Могу пойти в команду. "Программист" на Scirra Construct.
Сюжет, думаю нужно подправить - связать с научными и философскими представлениями об измерениях. К примеру?
Дам старт от небольших и общеизвестных фактов: мы живём в третьем измерении с высотой, длиной и шириной, во втором измерении есть только длина и ширина, соответственно предметы/живые существа в нём не могут сталкиваться, поворочиваться, наслаиваться (ложиться друг на друга) , и ничего не видят , т.к. впереди и сбоку ничего нет. Есть также мнение, что существа из второго измерения видят лишь прямые, а в развёрнутой теории - пока одно 2д существо видит другое 2д существо, видимое существо исчезает относительно другого обзорщика. В 1д всего одна мера. Так как длина не имеет смысла без ширины, а ширина без длины (но это тоже только предположение), возможно существование одной только высоты. То есть "вперёд" и "назад" в одной непрерывной мере, всё что существует в 1д является самим 1д. Есть предположения об устройстве 4д - 4 ось динамически изменяется относительно положения в пространстве, также говорится, что эта ось - время. Существование с 5 по 10 измерения оправдывают Теорией струн (поищи в Гугле, этот момент я не смогу рассказать точно). Эти измерения представляют из себя бесконечность в точке, несколько точек, объеденённых в точку, бесконечность таких точек, бесконечность бесконечностей точек и т.д. Ты попал в яблочко со своим сюжетом. Можно указать, что иследования чудака-учёного привели к выводу существования 11 измерения (которого, если ты понял, согласно некоторым научным доводам уже не существует), и это измерение, например, является фактом существования всех измерений. Да-да, сама мысль о сущности всех измерений - это измерение. Как-то так.
Сообщение отредактировал Evkoev - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 16:34
Дам старт от небольших и общеизвестных фактов: мы живём в третьем измерении с высотой, длиной и шириной, во втором измерении есть только длина и ширина, соответственно предметы/живые существа в нём не могут сталкиваться, поворочиваться, наслаиваться (ложиться друг на друга) , и ничего не видят , т.к. впереди и сбоку ничего нет. Есть также мнение, что существа из второго измерения видят лишь прямые, а в развёрнутой теории - пока одно 2д существо видит другое 2д существо, видимое существо исчезает относительно другого обзорщика. В 1д всего одна мера. Так как длина не имеет смысла без ширины, а ширина без длины (но это тоже только предположение), возможно существование одной только высоты. То есть "вперёд" и "назад" в одной непрерывной мере, всё что существует в 1д является самим 1д. Есть предположения об устройстве 4д - 4 ось динамически изменяется относительно положения в пространстве, также говорится, что эта ось - время. Существование с 5 по 10 измерения оправдывают Теорией струн (поищи в Гугле, этот момент я не смогу рассказать точно). Эти измерения представляют из себя бесконечность в точке, несколько точек, объеденённых в точку, бесконечность таких точек, бесконечность бесконечностей точек и т.д. Ты попал в яблочко со своим сюжетом. Можно указать, что иследования чудака-учёного привели к выводу существования 11 измерения (которого, если ты понял, согласно некоторым научным доводам уже не существует), и это измерение, например, является фактом существования всех измерений. Да-да, сама мысль о сущности всех измерений - это измерение. Как-то так wacko
Красавчик=)У меня бы пальцы заболели Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
Evkoev, жесть, как она есть , мой мозг сейчас взорвётся Теория струн прошлый век, сейчас рулит Теория мембран, по ней есть 11 измерений и её уравнение включает версии уравнений Теории струн, как члены. Вобщем по сюжету проще сделать по старинке, просто есть N-ное количество параллельных миров и всё. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.