Введение Золотая лихорадка- жажда быстрого обогащения невзирая на опасности. Нашему герою Джеку по прозвищу Крот ,повезло он нашел место где есть золото, но вот беда золото там внизу под землей и его надо достать. Собрав последние сбережения и купив на них снаряжение наш Джек спустился в шахту испытать удачу. Искать золото под землей дело не легкое, может случится всякое. Опасность быть заживо погребенным под толщей осыпавшийся породы, или оказаться отрезанным очередным обвалом от выхода. Наверно просто рыть землю сможет каждый однако есть ли у Вас та инженерная жилка которая поможет вам избежать опасности обвала и приведет к славе и богатству вашего персонажа.
Данная игра находится в состоянии разработки , сроки окончания орентировочно начало октября . Версия игры Альфа . Добавятся несколько новых возможностей . Например : потоп в шахте , использование динамита . Будет улучшено передвижение персонажа , и добавлен отдельный инвентарь . Так же будет дана возможность складывать золотосодержащию породу не только в рюкзак но заполнять ей телегу . Будет добавлено строение позволяющие получить чистое золото из породы.
Скачать игру или посмотреть ролик можно здесь (советую посмотреть ролик перед игрой) P.S. игра на конкурсе если не трудно проголосуйте (для голосования необходимо зарегится)
Сообщение отредактировал AleksStar - Вторник, 03 Августа 2010, 02:24
Калифорнийская золотая лихорадка — неорганизованная массовая добыча золота в Калифорнии в 1848—1855 годах. Началась золотая лихорадка 24 января 1848 года гдето в это же время появилось данное слово сочетание. Все что после этого это плагиаторы в том чилсе и я.
я говорю что тебе незя так назывть игру))) тоже самое что ты назовеш тетрис "сталкер: кубик чернобыля "
Ты это кто? юрист? )) Данное название чей то бренд? кто то запотентавал? Пример плохой привел сталкер украли из произведения Стругацких "Пикник на обочине", украли и испоганили..., Хотя я незнаю может у разработчиков сталкера было какое разрешение дающие право использовать основные идеи книги. В любом случае спасибо за твое мнение но как совет не разобравшись не указывай другим что можно а что нельзя.
Ты скорее юморист, чем юрист. Если как-то названа игра-это не значит, что больше нельзя так игры называть. На название для этого нужно специально покупать это название. Например: Джеймс Кэмерон купил права на использоание слова "Аватар". Теперь никто кроме него не сможет снять кино с таким названием.
FERAMON, Не глупи. До Кэмерона были два фильма с названием "Аватар", и те режиссёры(это были индиец и европеец) тоже якобы "покупали" это название, и ничего, Кэмерон спокойно его использовал.
Вообще из-за "Аватара" Кэмереноа пришлось менять название другому "Аватару" который сниматься начал даже раньше(речь о повелителе стихий). По каким причинам я точно не знаю, но на мой взгляд проблема в том что Кэмерон превратил Аватар в бренд, под которым выпукалась игра компьютерная, а также книжки и пр. (те два фильма так далеко думаю не пошли)
Не глупи. До Кэмерона были два фильма с названием "Аватар", и те режиссёры(это были индиец и европеец) тоже якобы "покупали" это название, и ничего, Кэмерон спокойно его использовал.
В отличии от тебя, я никогда не глуплю. Когда я что-то говорю, я знаю о чём говорю. Так вот:
Можно снимать фильм и использовать любое название, которое не куплено, Так вот прошлые аватары были просто названиями, а Кэмерон купил это название и сделал из него бренд и теперь никто не может его использовать. Повелитель стихий раньше назывался аватаром, но его переименовали из-за Кэмерона.
FERAMON, А что же ты сейчас сделал? Ты сказал, то в чём видимо не разбераешься, поскольку Кэмерон не делал бренд из названия Аватара, поскольку если бы ты знал, что говорил, то знал бы что Повелитель стихий разрабатывался раньше Аватара, и раньше Аватара носил это название, но чтобы не возникло путаницы Шамальян(режиссёр Повелителя) сам заявил, что уберёт Аватар из названия фильма, из-за выше написанной причины, и по причине своих режиссёрских идей, а не из-за того, что Кэмерон " сделал название брендом".
21 февраля 2005 года состоялась премьера пилотной серии мультфильма "Аватар: Последний маг воздуха". За три сезона "Аватар" снискал бесконечную любовь зрителей и критиков. Его фанатская аудитория перевалила за 10 миллионов, выйдя за рамки 6-11-летней аудитории, на которую он был первоначально ориентирован. Успешный проект привлек внимание режиссера Маноджа Нелльятту Шьямалана, пребывавшего после "Таинственного леса" в очевидном творческом кризисе. Его картина 2006 года "Девушка из воды" получила разгромные отзывы и была номинирована на премию "Золотая малина" за худшую режиссуру. После чего с режиссером был расторгнут предварительный контракт на работу над фильмом "Гарри Поттер и Принц-полукровка".
Так что культовый мультфильм практически был обязан заинтересовать Шьямалана, судя по его лучшим работам "Шестое чувство", "Знаки", "Таинственный лес" обожающего приземленно-мистические истории. Правда, пока он раздумывал над экранизацией, выяснилось, что Джеймс Кэмерон давно выкупил права на использование слова "Аватар". Так что пришлось срочным образом искать название, которое могло бы потрафить взыскательным вкусам поклонников анимэ, одновременно учитывая важность значения этого слова в восточных религиях, на которых зиждется добрая часть задумки авторов сценария.
Фильм – Повелитель стихий, является первым из запланированной трилогии и входит в число самых ожидаемых новинок 2010 года. Данная картина снималась по сюжету мультфильма “Аватар: Последний маг воздуха”, но так как Джеймс Кэмерон выкупил права на слово “Аватар”, то сценаристом пришлось использовать новое название коим и стало “Повелитель стихии”. Мировая премьера фильма состоится 2 июля 2010 года, премьера в России 8 июля.