[2D] - Project Prometheus
|
|
Onato | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 02:53 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: (Аркада) На каком движке/конструкторе: (Game Maker 8) В каком пространстве: (2D) Какой вид в игре: (сверху) Кто нужен команде: Тот кто сможет сделать музыку для всех "миров", которых будет пять, не больше. И ещё, тот кто сможет сделать звуки для объектов(ходьба по полу, движение ловушек) Сюжет: Происходит эксперимент в лабораторий, и вам нужно пройти все испытания, что бы закончить его.(целиком раскрыт будет лишь в полной версии игры, в виде вставок в начале игры). Игра находится сейчас в виде demo. Многое ещё доработается в оформление особенно. И конечно добавится больше уровней.
Скриншоты ↓
Ссылка игры на gamejolt
Озвучиваю индийские фильмы - https://vk.com/omegaozv
Сообщение отредактировал Onato - Пятница, 15 Июля 2016, 02:56 |
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 03:33 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Onato ( ) Тот кто сможет сделать музыку для всех "миров", которых будет пять, не больше. И ещё, тот кто сможет сделать звуки для объектов(ходьба по полу, движение ловушек) Подходящую музыку и звуки для данного проекта не сложно найти в гугле.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Onato | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 06:07 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Подходящую музыку и звуки для данного проекта не сложно найти в гугле.
Конечно. Но когда собственная музыка, это в первую очередь круче, а во вторую опыт тому кто сделает, а также бесплатная реклама в виде упоминания в титрах то. Вот если не найдется уж никого, тогда конечно, лишь гугл в помощь.
Озвучиваю индийские фильмы - https://vk.com/omegaozv
|
|
| |
кракозяба | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 07:31 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| хардкорно. я второй уровень кое-как прошёл, чуть не психанул. :zubat: по графике. надеюсь она тестовая, + нужно анимацию героя подправить, т.к. у него ходьба может замирать на каком-нибудь спрайте. и ещё герой застревает в стенах.
Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 11:54 | Сообщение # 5 |
Сейчас на сайте
| Слишком простой геймплей пока.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Onato | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 12:32 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата кракозяба ( ) хардкорно. я второй уровень кое-как прошёл, чуть не психанул. :zubat: по графике. надеюсь она тестовая, + нужно анимацию героя подправить, т.к. у него ходьба может замирать на каком-нибудь спрайте. и ещё герой застревает в стенах.
С графикой... к сожалению ничего обещать не могу, улучшится ли она или нет. Это проблема со столкновением, и я не знаю пока как её лучше решить, и что бы не тупить и уничтожать свои мозговые клетки, решил оставить эту проблему на попозже.
Цитата TLT ( ) Слишком простой геймплей пока. Вся игра, основана на простом, пройди комнату. Со временем, просто меняются ловушки, добавляются новые, и видоизменяются ещё. И лишь, на финальных уровнях, перед, переходами в следующий "мир", строится на том, что надо потянуть рычаги, для открытия двери, и особая большая ловушка мешает сделать это.
Озвучиваю индийские фильмы - https://vk.com/omegaozv
|
|
| |