Жанр Fps, Stealth Движок Unreal Development Kit Пространство 3D Вид 1st/3rd person Похожие игры Star Wars: Republic Commando, Splinter Cell Лицензия Теперь некомерческая Сроки Начало - Июль 2010. Окончание - неизвестно... Видео:
Ничего особенного в видео нету, из способностей показан только "Взрыв Силы". В следующем будет показано использование стазиса. Реализованы
Сюжет
Первый уровень-обучение
Нам нужны:
Моделер
Аниматор
Художник
Левел-дизайнер(могу заменять я, но один врятли справлюсь)
Программист
Члены команды
Программист - я
Бета-тестер - DoubleWhiteD!(на этом форуме его нет)
Всем вступившим в команду будет отправляться сообщение с сюжетом игры. Здесь оставляем заявки. Вы будете записаны. Шаблон: 1.Вакансия 2.Средства связи(E-mail, телефон(для жителей г. Алматы) и т.п) 3.Сколько времени можете уделять разработке
+Блинкер - телепортирует игрока к цели. +Стазис - замедляет время, игрок под замедление НЕ попадает +Пистолет -Снайперская винтовка -Метательные ножи -Миниган -Гранаты(уже сделал, не могу приделать к кнопке, нет модели) -Гатлинг-лазер(готов, нет модели)
Противостояние США и Северной Кореи дошло до такого момента, что в любую секунду могла начаться война. И корейцы, чтобы дать отпор США, в случае атаки, изобрели роботов, которыми должен был управлять человек. Но роботов стало слишком много, поэтому корейцы изобрели систему - Spider System, которая управляла бы этими роботами. И роботы вышли из под контроля и захватили одну из орбитальных станций американцев и похоже собираются продолжать в том же духе. США послали для уничтожения роботов двух агентов - Криса Таннера и Джеймса Гиблтона. Они вылетели к орбитальной станции на шатле "Атлантис", но потерпели крушение. Крис смог добраться до станции и решив, что его напарник погиб, принялся выполнять задание в одиночку...
Идет решение вопроса о сетевой игре. Решается вопрос о системе рукопашного боя.
1. Удар сработает только вплотную к врагу, в другом случае ничего не произойдет 2. Удар будет наноситься всегда, в независимости от расстояния до цели.
Сегодня прочитал одну из тем о проекте снова. Увидел пост про интересную идею. Что ж идея на мой взгляд очень интересная - игроку дается возможность воздействовать на гравитацию. Т.е можно отправить врагов под облака, можно закопать врага под ближайшими предметами - бочками, ящиками и т.д.
27.08.2010 Проект разморожен. Работа возобновлена Проект перестал быть коммерческим. Работаем на энтузиазме.
01.09.2010 Почти готовы способности героя, будут показаны в следующем видео, ожидайте.
Сообщение отредактировал Deadly-man - Среда, 01 Сентября 2010, 12:06
Добавлено (18.07.2010, 21:27) --------------------------------------------- Да, на счет лого ты прав, я его делал на скорую руку... Потом может сделаю более красивое.
Добавлено (18.07.2010, 21:33) --------------------------------------------- ezhickovich, ты с нами?
прикол такой у нас все эти люди есть ток знающий udk нету
Ну я бы не был в этом так уверен... На этом форуме есть люди знающие UDK... ( помоему тот же неткиллер его юзает... ) Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Воскресенье, 18 Июля 2010, 22:20
Deadly-man, прикол такой у нас все эти люди есть ток знающий udk нету вот я щяс изучаю =)
Я могу помочь... У меня уже два человека на уроки записаны, могу записать и третьего. Дай свой E-mail, потом(если есть mail.ru-агент) заходи в конференцию "Уроки по UDK"( я тебя добавлю). В любое время днем можешь оставлять свои вопросы, отвечу.
Добавлено (19.07.2010, 08:55) --------------------------------------------- doxl, кстати, вы чем заняты? Если не проектом, то присоединяйтесь к нам... UDK выучите довольно быстро... Не на высшем уровне конечно, но вполне сносно.