[2D] Warrior of Light
|
|
Prand | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 09:43 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: космосим (аркада) Движок: Blend4Web Пространство: 2D Вид в игре: сверху Платформа: Web Команда: я и только я
Сюжет Солнечная система захвачена опасной и жесткой расой пришельцев. Космические войска Солнечной Коалиции были разгромлены, а остатки оттеснены на дальние границы системы. Ресурсы исчерпаны и казалось ничто не может переломить ход событий. Но неожиданно происходящим заинтересовалась древняя раса Хранителей. До этого абсолютно безучастные к истреблению и порабощению миллиардов людей, они дали оставшимся уникальные технологии, которых нет у захватчиков. Туманные обещания Хранителей и горстка свободных людей на краю последнего форпоста Системы — последняя надежда на освобождение!
Пояснения В игре предполагается сплошной игровой процесс, где переход на новый уровень происходит с повышением статуса (ранга) игрока. Помимо основной сюжетной линии будут предлагаться побочные квесты. Основная цель игры - зачистка всей Солнечной системы от пришельцев. Однако, необходимо быть внимательным, так как некоторые расы пришельцев дружелюбны или нейтральны к игроку. Вполне вероятно нажить себе лишних врагов. Кроме того, в игровой процесс будут вмешиваться Хранители, подкидывая те или иные артефакты или задания. Возможно когда-нибудь игрок и выяснит, кто такие Хранители.
Скориншоты
Сообщение отредактировал Prand - Четверг, 09 Июня 2016, 09:08 |
|
| |
Minskii | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 11:21 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А скачать есть шанс?
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Prand | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 11:46 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пока нет. Еще много, что нужно сделать. Буду потихоньку выкладывать новые скрины, видео и т.д. Надеюсь, через пару недель до публичной альфы дойдет.
|
|
| |
Prand | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 13:56 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Почти видео
Написал небольшой урок по созданию этого эффекта (параллакс-скроллинг) на Blend4Web (Blender). Может быть кому-нибудь и пригодится.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 18:26 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Вполне себе симпатично. И сюжет неплохой, хоть и клише есть.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Prand | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 09:12 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| История продолжается.
Последние пару дней активно работаю над AI врагов и движению. Загвоздка стала в двухмерной математике. Оказалось, что нужного материала в сети Интернет просто ничтожно мало, либо попадаются связанные с unity. Но кое-что я все же нашел. Чуть позже выложу свои наработки, применительно к моей игре и Blend4Web.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 13:28 | Сообщение # 7 |
Сейчас нет на сайте
| AI для 2D аркады делается очень просто же... Или речь про поиск пути?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Prand | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 13:33 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Prand ( ) AI для 2D аркады делается очень просто же... Или речь про поиск пути?
Разговор больше про движение. Много типов кораблей, у каждого свои особенности поведения и, соответственно, разные алгоритмы/решения для перемещений.
Кому интересно - читайте небольшую мою заметку про самый простой тип движения.
Сообщение отредактировал Prand - Четверг, 09 Июня 2016, 13:42 |
|
| |