Результаты поиска
| |
Prand | Дата: Понедельник, 21 Января 2019, 07:39 | Сообщение # 1 | Тема: Электронная книга "Blender 2.7 Экспресс-курс" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это платежный шлюз, который объединяет достаточно много способов оплаты, но яндекс-деньги я там почему-то не вижу (
|
|
| |
Prand | Дата: Воскресенье, 20 Января 2019, 22:44 | Сообщение # 2 | Тема: Электронная книга "Blender 2.7 Экспресс-курс" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Завершил свой очередной труд по Blender. На сей раз, книга ориентирована на людей, которые хотят немедленно и в кратчайшие сроки научиться работать в Blender. Поэтому, я акцентировал внимание только на проверенных приемах, инструментах и главных функциях программы.
Это не справочник и не самоучитель. Книга достаточно ограничена по объему информации, но все же даст хороший старт новичку в понимании Blender.
Дополнительно к текстовому материалу прилагаются видеоуроки с практическими примерами по конкретным главам.
Книга по Blender 2.7, а не 2.8!
Подробности здесь
|
|
| |
Prand | Дата: Суббота, 14 Июля 2018, 11:25 | Сообщение # 3 | Тема: Что такой Verge 3D. Видеообзор |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Бесполезно )
он у меня SSD и я сбрасываю на него все проги для быстрого запуска. Та же Unity занимает хрен знает сколько.
Хотя, если перенести с него игрушки стима, тогда существенно облегчится, но и игры запускаться будут медленнее (
|
|
| |
Prand | Дата: Пятница, 13 Июля 2018, 16:32 | Сообщение # 4 | Тема: Что такой Verge 3D. Видеообзор |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал видеообзор Verge 3D. Это что-то типа b4w, но с некоторыми интересными особенностями. Вкратце, движок позволяет напрямую экспортить сцены из Blender и 3dsMax в веб, добавлять логику (в виде этакого конструктора паззлов) и заливать на удаленное облако. Вобщем, если есть интерес к программирование игр для веба - можете глянуть.
|
|
| |
Prand | Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 08:16 | Сообщение # 5 | Тема: Видеоуроки по Blend4Web |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приступил к созданию уроков по Blend4Web. Наполнять буду по мере публикации видео.
Сейчас доступно: 1. Азбука Blend4Web. Знакомство 2. Азбука Blend4Web. Установка и настройка
|
|
| |
Prand | Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 12:09 | Сообщение # 6 | Тема: Интерактивная 3D открытка к 8 марта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Несколько дней назад я задумал создать красивую открытку к 8 марта, так как подходящего ничего не нашел.
Использовал Blender и Blend4Web. В открытке имеется симпатичная сцена с цветами (реально красивая!), возможность чтения поздравительного сообщения и его рассылки. Самое главное, есть возможность написания своего уникального текста. После этого программа предложит вам ссылку для отправки почтой или подготовит их для расшаривания в соц. сетях.
Ссылка на открытку!
Никакой монетизации в открытке не предусмотрено. Если будут желающие, то выложу исходники.
К сожалению, из-за нехватки времени, многое не сделано. Я планировал более красивую, волнообразную анимацию цветов, порхающих бабочек и нормальные эффекты с частицами. Увы... Также приложение неоптимизированно для мобильных систем и может подтормаживать на слабых машинах. Причина в наворотах постэффектов, а также крайне неудачной реализации анимации.
P.S. Английская версия будет готова только завтра.
UPDATE Английская версия открытки
Сообщение отредактировал Prand - Вторник, 07 Марта 2017, 20:41 |
|
| |
Prand | Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 09:28 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс по играм в Blender |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На blenderartist.org объявили о недельном конкурсе Blender Game Making Contest 21. К сожалению, я узнал о нем достаточно поздно, но может быть ещё кто-нибудь захочет и успеет поучаствовать.
Итак, со 2 до 10 июля нужно создать игру по тематике "Подземелье". Конечный вариант должен быть объемом не более 12 мегабайт (да, мало, но создатели конкурса уверяют, что достаточно). Игра должна проигрываться средствами BGE или Blend4Web. В качестве ассетов не возбраняется использовать blendswap и прочие ресурсы с открытыми исходниками. Сама игра также должна быть открытой.
Призы предоставляются самими участниками сообщества blenderartist: уроки от профессионалов (например годовая подписка от CG Cookie), игровые ассеты, помощь для будущих проектов и небольшое денежное вознаграждение.
Вот ссылка на само обсуждение и правила
|
|
| |
Prand | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 13:33 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Warrior of Light |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Prand ( ) AI для 2D аркады делается очень просто же... Или речь про поиск пути?
Разговор больше про движение. Много типов кораблей, у каждого свои особенности поведения и, соответственно, разные алгоритмы/решения для перемещений.
Кому интересно - читайте небольшую мою заметку про самый простой тип движения.
Сообщение отредактировал Prand - Четверг, 09 Июня 2016, 13:42 |
|
| |
Prand | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 09:12 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Warrior of Light |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| История продолжается.
Последние пару дней активно работаю над AI врагов и движению. Загвоздка стала в двухмерной математике. Оказалось, что нужного материала в сети Интернет просто ничтожно мало, либо попадаются связанные с unity. Но кое-что я все же нашел. Чуть позже выложу свои наработки, применительно к моей игре и Blend4Web.
|
|
| |
Prand | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 13:56 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Warrior of Light |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Почти видео
Написал небольшой урок по созданию этого эффекта (параллакс-скроллинг) на Blend4Web (Blender). Может быть кому-нибудь и пригодится.
|
|
| |
Prand | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 11:46 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Warrior of Light |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пока нет. Еще много, что нужно сделать. Буду потихоньку выкладывать новые скрины, видео и т.д. Надеюсь, через пару недель до публичной альфы дойдет.
|
|
| |
Prand | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 09:43 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Warrior of Light |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: космосим (аркада) Движок: Blend4Web Пространство: 2D Вид в игре: сверху Платформа: Web Команда: я и только я
Сюжет Солнечная система захвачена опасной и жесткой расой пришельцев. Космические войска Солнечной Коалиции были разгромлены, а остатки оттеснены на дальние границы системы. Ресурсы исчерпаны и казалось ничто не может переломить ход событий. Но неожиданно происходящим заинтересовалась древняя раса Хранителей. До этого абсолютно безучастные к истреблению и порабощению миллиардов людей, они дали оставшимся уникальные технологии, которых нет у захватчиков. Туманные обещания Хранителей и горстка свободных людей на краю последнего форпоста Системы — последняя надежда на освобождение!
Пояснения В игре предполагается сплошной игровой процесс, где переход на новый уровень происходит с повышением статуса (ранга) игрока. Помимо основной сюжетной линии будут предлагаться побочные квесты. Основная цель игры - зачистка всей Солнечной системы от пришельцев. Однако, необходимо быть внимательным, так как некоторые расы пришельцев дружелюбны или нейтральны к игроку. Вполне вероятно нажить себе лишних врагов. Кроме того, в игровой процесс будут вмешиваться Хранители, подкидывая те или иные артефакты или задания. Возможно когда-нибудь игрок и выяснит, кто такие Хранители.
Скориншоты
Сообщение отредактировал Prand - Четверг, 09 Июня 2016, 09:08 |
|
| |
Prand | Дата: Среда, 25 Ноября 2015, 12:24 | Сообщение # 13 | Тема: [WebGL][Free] Новогодняя открытка/мини-игра |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Название: Happy New Year! Движок: Blend4Web Платформа: WebGL Языки: Русский/Английский Лицензия: GPL (исходники открыты)
Открыть в браузере (русская версия).
Описание: Новогодняя открытка, выполненная в виде мини-игры. Необходимо правильно сыграть мелодию, нажимая на кнопки, и зажечь лампочки на елке. В конце, разумеется, праздник. Пока только русская версия, английскую опубликую чуть позже.
Создавал, как открытку для размещения на сайте. Скоро добавлю на сайт код ембединга. Может кому-то понравится и захочется разместить/отослать :) Ссылка на исходники находится внизу страницы с приложением.
Update 1.12.2015: Добавил английскую версию. Поменяйте язык на главной странице.
Сообщение отредактировал Prand - Вторник, 01 Декабря 2015, 12:32 |
|
| |
Prand | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 10:49 | Сообщение # 14 | Тема: Blender 2.76+OpenSubdiv |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем пользователям редактора Blender. Вышла версия 2.76. Я уже выкладывал предварительный мини-обзор об этой версии. Кому лень читать - вот ключевые особенности: - OpenSubdiv - известная технология Pixar уже работает в Blender. Правда, пока реализация в начальной стадии.
- Расширения в нодовом редакторе - упрощенное редактирование, нода Particle Info для Blender Internal и др.
- BGE - аддон Game Publishing выходит из беты
Все работает вроде стабильно
|
|
| |
Prand | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 09:13 | Сообщение # 15 | Тема: WebGL тестирование |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) на выходе получается у WebGL много веса
На выходе получается несколько папок. Размер оценивайте по Compressed.
|
|
| |
Prand | Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 15:02 | Сообщение # 16 | Тема: Портирование HTML5 игр под мобильные системы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrNesh ( ) Пытался портировать...лучше сразу застрелиться или переписать на чём-то Не знаю как раньше, но сейчас проблем у меня в принципе не было с "обверткой". Код тестового проекта не менял. Делал по офиц. туториалам на сайтах, как-то завелось сразу.
Цитата IvanKorobko ( ) Cocoon.io - 5-6 мб к сборке при выборе Canvas+ Спасибо, интересно посмотреть
|
|
| |
Prand | Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 11:22 | Сообщение # 17 | Тема: Портирование HTML5 игр под мобильные системы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Недавно я заинтересовался возможностью портирования игр, сделанных на Blend4Web, на мобильные оси. Собственно готовых игр на b4w у меня пока нет (в разработке), но сама возможность интриговала. Провел серию тестов на девайсах Andriod, Ipad, Windows Phone. Испытал целую кучу фреймворков. Итог получился очень интересным: - Android - оптимально использовать CocoonJS, который встраивает свой WebView в проект. При этом размер сборки увеличивается на 16-18 метров, что практически сравнимо с пустой сборкой Android из Unity.
- iOS - удобно использовать PhoneGap. Пробовал Cocoonjs, но он выдает проект xCode. А так как у меня мака нет, то не вариант. Для Phonegap я загружал сертификат и профиль, обработанные в windows.
- WP - без вариантов. Любые сборки жутко тормозили
На всех устройствах FPS тестовой сцены доходил до 60 единиц (сценка правда была простенькой).
|
|
| |
Prand | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 12:51 | Сообщение # 18 | Тема: движок для веб игры с возможностью порта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) А фонгап и прочие аналоги- имхо, ерунда. Кстати, какие еще варианты есть, помимо phonegap?
|
|
| |
Prand | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 12:13 | Сообщение # 19 | Тема: движок для веб игры с возможностью порта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересный вопрос...
По хорошему webgl должна работать на всех браузерах и для всех систем. В реальности на мобилках браузерка будет тормозить. Конечно, очень много зависит от вас самих, от оптимизации.Добавлено (21 августа 2015, 12:13) --------------------------------------------- Вдогонку. Камрады посоветовали воспользоваться phonegap. Посмотрел на их сайте - большой выбор конечных моб. платформ. Но насчет производительности такого симбиоза, ничего сказать не могу.
P.S. Вопрос актуальный и для меня. На выходных поковыряюсь с phonegap'ом. Правда только в связке c b4w, three.js я не знаю
|
|
| |
Prand | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 09:05 | Сообщение # 20 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ранее пробовал Max (очень давно), но остановился на Blender. Моделю, анимирую, создаю текстуры. Экспортирую в FBX, если модель нужна для Unity или оставляю, как есть, если работаю с Blend4Web.
Отказался от max из-за лицензии, хотелось быть честным Теперь привык и другого инструмента мне не нужно.
|
|
| |
|