Пятница, 22 Ноября 2024, 12:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona)
Yani-XДата: Вторник, 17 Марта 2009, 21:05 | Сообщение # 21
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Выдаю очередной плод работы над Танк зоной:
1: увеличил разрешение экрана до 640 на 480, так что теперь смотрится гораздо симпатичней smile
2: немного доработал 1-ый уровень: расставил ракетные туррели в нужных местах.
3: увеличил скорость танка на 30 процентов
А теперь самое интересное!
Добавил в игру режим Коллизей: на небольшой арене вам нужно уничтожать изрядное количество врагов(остаться в живых ну оочень сложно) а так же в Коллизее реализовал подобие Хронотанка из CnC, когда заполненна шкала энергии, наводим курсор на желаемое место на экране и жмем правую кнопку мыши, в результате ваш танк мгновенно
телепортируется( особенно звуковой эффект при этом радует) что очень пригодно для маневров.
В Коллизее игра вообще не тормозит ( по крайней мере у меня и моего друга).
Наверное буду заниматься только Коллизеем, уже есть несколько неплохих идей.
Качаем все из той же ссылки что в начале форума wink

Добавлено (17.03.2009, 21:05)
---------------------------------------------
Доделал и загрузил бета версию 0.0.2 в которой добавил еще 2 уровня, во втором уровне ваще жесть!
Во втором уровне вражеские юниты - это отскриншотенные танки из Tiberium Wars 3 , а в третьем уровне вас
поджидает БОСС! Это огроменный Маммонт танк! Он очень медлителен но так же как и вы использует телепортацию,
так что отстреливаться из далека без мазы smile Качайте будет весело!


портфолио - 3d графика
dolphin4ikДата: Среда, 18 Марта 2009, 00:11 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
прикольно! тока я заметил что есои нажимать либо вправо\влево либо вверх\вниз, то танк моментально меняет направление... и при этом заново поварачивает башню..
и еще, я так понял это тоже невходило в планы, - можно двигать врагов, просто наежая на них )))
А ТАК ОЧЕНЬ КРУТО! я ваще в нем не разобрался, в это констракте)) автор МОЛОДЕЦ


Сообщение отредактировал dolphin4ik - Среда, 18 Марта 2009, 00:12
Yani-XДата: Среда, 18 Марта 2009, 00:29 | Сообщение # 23
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (dolphin4ik)
и еще, я так понял это тоже невходило в планы, - можно двигать врагов, просто наежая на них )))

Спасибо за одобрение, для меня как для начинающего игродела очень важно мнение о моей игре, а насчет того что
когда танк наезжая на врага двигает его то это можно легко исправить, просто когда тебя окружают со всех сторон
и начинают палить что есть дури, то это помогает иногда хотя... есть же в принципе телепортация...
Вообще я пока приостановлю этот проект (нет свободного времени, да и от проекта отдохнуть надо, а то он и так
у меня много времени и сил отнял), а если кому нужен исходник этой игры то его можно найти на этомсайте заглянув в гостевуху(если админ еще не переместил ее в раздел исходники).


портфолио - 3d графика
ViruzДата: Среда, 18 Марта 2009, 04:03 | Сообщение # 24
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
2Yanix откуда черпал знания? может есть рус инфа.... dry


Yani-XДата: Среда, 18 Марта 2009, 12:31 | Сообщение # 25
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
2Yanix откуда черпал знания? может есть рус инфа....

Ну некоторые примеры получил из сайта constructru.jimbo.com , но это только малая часть happy
А по большому счету мне пригодился опыт приобретенный в Game Maker, ну и самое главное - это смекалка и
метод научного тыка (без него ни куда smile )
Вообще хочу посоветовать всем начинающим игростроителям: берите какой-нибудь исходник, затем параллельно
начните создание нового проекта и копируйте с исходника в свой новый проект все что есть в исходнике и при
этом не забывайте экспериментировать с параметрами, уверяю результат не заставит себя долго ждать и вы начнете шаг за шагом вникать в суть, а через какое то время вы начнете делать игры со скоростью бормашины biggrin


портфолио - 3d графика
777OLEKSEY777Дата: Среда, 18 Марта 2009, 15:22 | Сообщение # 26
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Yanix очень классный проект smile
TovTripleZДата: Четверг, 19 Марта 2009, 10:34 | Сообщение # 27
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Крутая гейма! Сложная такая. Увлекательный сюжет! (наверное, меня увлекло его полное отсуствие smile

Бледные дрыщекролики следят за вами
antonio_moderДата: Среда, 27 Мая 2009, 21:05 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Yanix, Выложи исходники пожайлуста smile
Я тоже игру делаю на конструкте.


Сообщение отредактировал antonio_moder - Среда, 27 Мая 2009, 21:06
HeklerДата: Суббота, 30 Мая 2009, 15:11 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра неплохая по исполнению (графика приятная, хотя дизайн уровней можно было бы сделать поинтереснее), можно только отметить прострел высоких стен снарядами и то, что враги тебя через них видят (не знаю, но стены выглядят так, будто бы через них видеть не должны). Ещё можно музыку приглушить или сделать выбор уровня громкости. У меня ничего не тормозило.

Игра реально сложная. Может я ламер :-), но только тактикой расстрела издалека можно как-то продвинутся. Было бы полегче, если бы наличествовали "аптечки". Коллизей - вообще смерть, я больше 5 секунд не живу.

Советую попробовать сделать уровни поинтересней и подетальней. Не просто лабиринт абстрактный, а какое-то поле боевых действий, разрушенный город или пустыня с бункерами, что-то в этом роде. Конечно, в этом случае потребуется помощь художника, если ты сам не можешь этого нарисовать.

Так же подумай над тем, чтобы добавить каких-нибудь ещё возможностей, например другие виды оружия, навешиваемые на танк (мортира там, пулемет или лазер для дальнего отстрела).

Потенциал у игры есть, желаю развития!

Есть мысли по поводу создания графики, напиши в личку, если хочешь...

Сообщение отредактировал Hekler - Суббота, 30 Мая 2009, 15:21
vinurdДата: Среда, 03 Июня 2009, 04:47 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
насчет аптечек абсолютно согласен, хотя драйв и есть, но обломно когда постоянно мочат на половине игры
Yani-XДата: Среда, 03 Июня 2009, 12:14 | Сообщение # 31
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
На сайте constructru.jimdo.com в разделе Исходники был размещен исходник этой игры, правда залит он
был в файлообменник и я не знаю сохранился ли он там. А насчет дальнейшей разработки этой игры
то я ее подзабросил и если уж надумаю ее доделывать то это будет полная реконструкция игры, потому
что в этой версии есть масса недочетов которые исправлять - долгая история.


портфолио - 3d графика
GC-VicДата: Среда, 03 Июня 2009, 14:27 | Сообщение # 32
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (Yanix)
в разделе Исходники был размещен исходник этой игры, правда залит он был в файлообменник и я не знаю сохранился ли он там

Залей, пожалуйста, ещё и на GcUp.ru, чтобы твои усилия помогли кому-то.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
RomantikДата: Суббота, 06 Июня 2009, 19:24 | Сообщение # 33
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
cool графа..мне нрав
Yani-XДата: Суббота, 06 Июня 2009, 21:13 | Сообщение # 34
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Залей, пожалуйста, ещё и на GcUp.ru, чтобы твои усилия помогли кому-то.

Да пожалуйста, берите если кому нужно.
Кстати на этом форуме я и еще несколько человек, делаем крутую игрушку
под названием Tripple Metal Plate жанра TDS, если у кого есть желание то милости прошу - присоединяйтесь к разработке! Заодно получите опыт разработки совместного проекта, пока готово только меню (убойное) но через несколько дней я выложу первые наработки процесса игры.


портфолио - 3d графика
RomantikДата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 08:43 | Сообщение # 35
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
да Yanix, рулиш...удачи!!!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг