| [2D] Ship Stacks - космическая аркада | 
|  | 
| 
| FOGOK | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 03:21 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | 
 Жанр игры: Аркада
 В каком пространстве: 2D
 Какой вид в игре: сверху
 Какие есть похожие игры: Asteroids
 
 На каком движке/конструкторе: libGDX
 Какой ЯП используется в игре: Java
 Для какой платформы: Android OS
 API: OpenGL
 
 Сроки разработки:
 Начало: 04.01.16
 Конец: 15.05.16 - 05.06.16
 
 Описание
 Вы - наемник, блуждающий в глубинах космоса на космическом корабле
 В галактике Д-8649 секторах ДР-357 и ДР-358 ближайшая цивилизация Вемна обнаружила
 большое количество урановых астероидов и поручила Вам уничтожить их в как можно
 большем количестве.
 
 Вы можете покупать новое оружие и улучшать
 свой космический корабль. Есть несколько
 целей:
 
 
 Выполнить все достижения, чтобы открылся дополнительный режим игры.
Купить все улучшения, и набрать как можно больше очков.
 
 Выполните их все, и попытайтесь побить рекорды своих друзей!
 
 
 
 
 Пока опубликована ДЕМО-ВЕРСИЯ игры, можете скачать её c Google Play
 Но там много недоработок (вроде утечек памяти) и багов.
 
 Так же хочу отметить, что на предоставленном ниже видео показан геймплей
 более новой версии. Обновление будет только в конце разработки. Если Вам интересны
 последние новости, то можете подписаться на группу Вконтакте.
 С момента публикации этого поста я буду стараться писать туда несколько больше информации по поводу проекта.
 
 P.S. Мне 16 лет, и я единственный разработчик, вся графика (не считая фотографий космоса) так же нарисована мною.
 
 Связаться со мной
 
 
 
 
 СКРИНШОТЫ
 
 
 
 ГЕЙМПЛЕЙНОЕ ВИДЕО
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал FOGOK - Понедельник, 18 Апреля 2016, 04:15 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 11:12 | Сообщение # 2 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Звучит круто, тянет на глубокий геймплей аля Космические рейнджеры, а на деле смотрится так себе... Скрины не впечатляют. 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| FOGOK | Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 16:27 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата TLT (  ) смотрится так себепросто это же "времяубивалка", поэтому проект маленький-средний, + делаю упор на качество реализации, большой проект сделать качественным очень сложно, тем более одному
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 20:37 | Сообщение # 4 |  |   
 Сейчас нет на сайте | FOGOK, Да я без претензии, просто отметил, что задел в сюжете большой, а реализация маленькая. 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| Akyltist | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 18:51 | Сообщение # 5 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | 1. UI транзакций - не интуитивно понятный, надо менять структуру. 2. Проверьте орфографию, даже на видео есть ошибки.
 3. Работать, работать и работать!
 4. За проделанную уже работу - 4+!
 |  |  |  |  | 
| 
| FOGOK | Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 14:54 | Сообщение # 6 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Akyltist, спасибо за ответ, насчёт орфографии буду пересматривать ещё весь текст)) 
 
 Цитата Akyltist (  ) UI транзакций - не интуитивно понятныйСпасибо! На самом деле Вы первый, кто сказал насчёт него что-то, буду думать, как сделать его лучше)
 |  |  |  |  |