Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[3D] - Ближе к центру - FPS
DiablokillerДата: Четверг, 03 Июня 2010, 00:06 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Собираю игру на RGM, основная идея - сделать хардкорную стрелялку отдаленную от стиля Wolf 3D. Уровни будут поочередно меняться, сперва лабиринт, затем "мясной" уровень, потом опять лабиринт, и снова... В отличие от Wolf по сюжету мы не спасаемся из "замка", а лезем в него в корыстных целях, ну и естественно думаем что нас ни что не остановит... нашим замком будут пещеры, по версий игры самые глубокие в мире, отсюда название - Ближе к центру, то есть ближе к центру земли. Так же в отличий от Wolf на уровнях нужно будет добывать не карточки открывающие двери, которые связывают уровни, а факелы, для прохождения через темные тунели, связывающие пещеры т.е. уровни. В игре будет полностью замененная графика, то есть ни каких монстров из RGM и пр. так же во всю идет работа по созданию "трехмерных" спрайтов (начала модель создается в Blender 3D, затем рендерится в картинку и уже потом конвертируется в игровой спрайт). В Wolf действия происходили во время войны, да и главным врагом был солдат... В БКЦ не смотря на военное время войны и солдат нет, есть только монстры и... монстры.
__________________________________________________________________________________________________________
Для какого жанра игра: FPS
На каком движке/конструкторе: Raycasting Game Maker
В каком пространстве: 3D (2.5D)
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: Wolf 3D, но с жанровыми извращениями.
Для какой платформы: ПК, Windows (Про запуск игр RGM на других платфотрмах я ни чего не слышал)
Предоставление исходного кода игры: Через некоторое время после выхода игры возможно выложу спрайты оружия, моделей и пр.)
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая (Еще бы... RGM...)
Сроки разработки: Начало примерно 28 мая, окончание не известно, так как игра "для души" и много чего переделывается, либо делается с нуля по многу раз.
Состав имеющейся команды: Я один.
Сюжет: 1939 год, группа археологов третьего рейха отправляется в экспидицию по поиску крупнейшего месторождения алмаза, все эти продажные люди собрались здесь ради денег, но не вы... Вы молодой энтузиаст, сующий свой нос во все интересное, а еще вы верите в сказки. Поэтому заплатили чертову кучу денег, ради одного только шанса увидеть как говорят местные "Сферу жизни и войны", магические сгустки энергий, способные придавать человеку невероятные способности... И вот вы сбежав из основного лагеря спускаетесь в одну из пещер, и как путный с одной киркой, но первые впечатления говорят о том что вы не первый, кто сюда спустился, что же попробуйте быть первым, кто от сюда выйдет... Да куда вы, выход не там... Стойте же, там опасно, эй...
__________________________________________________________________________________________________________
Ссылка, на видео Youtube, демонстрирующие 4 вида оружия и 2 вида монстров.
Видео на Youtube
В финальной версий всего этого может и не быть.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Четверг, 03 Июня 2010, 01:13
РусланДата: Четверг, 03 Июня 2010, 00:12 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
но с жанровыми извращениями.

Да вы жанровый извращенец, однако! biggrin
Так какие жанровые, так сказать, извращения будут? Боюь даже предположить! happy

Сюжет такой ещё был в Return to Castle Wolfenstein, ничего нового нет.

Чтож вы все пытаетесь сделать игры похожие на что то. Делайте всё своё и будет вам счастье! happy

Сообщение отредактировал Руслан - Четверг, 03 Июня 2010, 00:13
DiablokillerДата: Четверг, 03 Июня 2010, 00:31 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Так какие жанровые, так сказать, извращения будут? Боюь даже предположить!

с собой можно будет унести только столько патронов, сколько умещается в магазине (Двухстволка - 2, револьвер 6) так как в одном мешке с патронами вмещается 5 патронов, то если взять его с дробовиком в руках, то вы теряете 3 патрона, что при 10 муровьях "за стенкой" не позволительно (муравьй убиваются с 1 любого выстрела), так как придется добивать киркрой еще 8 муравьев, если взять револьвер, то можно будет расстрелять 5 муравьев и 5 добить киркой. однако если за стеной зомби, то тогда патроны в револьвер - просто патроны на ветер. Значит нужно сперва в разветку, но пока не выберешь кирку или оружие с заполненым магазином не заглянешь за стенку, иначе мешок с патронами зарядится в оружие, этого на не надо, как только вы откроете дверь или "выглянете", на вас нападут монстры, значит нужно будет успеть пеключиться на подходящее нам оружие поднять мешок, и только тогда крошить мясо.

Добавлено (03.06.2010, 00:31)
---------------------------------------------

Quote (Руслан)
Сюжет такой ещё был в Return to Castle Wolfenstein, ничего нового нет.

Return to Castle Wolfenstein далеко за рамками первого Wolf 3D, там даже карточек искать не надо было.
Назови мне свое количество "Банального и бывалого" в этом проекте и я тебе скажу чего здесь не столь банального.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Четверг, 03 Июня 2010, 00:37
РусланДата: Четверг, 03 Июня 2010, 00:49 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Return to Castle Wolfenstein далеко за рамками первого Wolf 3D, там даже карточек искать не надо было.

И правильно. Нудно потому что.

Посмотрел видео. Все игры на RGM похожи между собой. Твоя не исключение. dry

FERAMONДата: Четверг, 03 Июня 2010, 00:53 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Диабло, а ты думал над написанием диздока?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DiablokillerДата: Четверг, 03 Июня 2010, 00:57 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Посмотрел видео. Все игры на RGM похожи между собой. Твоя не исключение.

Я показал не игу, а модельки монстров и оружия.
С учетом узкого направления конструктора просто невозможно сделать тут платформер...

Quote (Руслан)
И правильно. Нудно потому что.

Это субъективное мнение, так как ретро геймеров очень много и они считают по другому...

Добавлено (03.06.2010, 00:57)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Диабло, а ты думал над написанием диздока?

Сначала решил что для RGM этого будет многовато, потом взял тетрадь и занес туда все что нужно... Да и зачем? Я же один, у меня все в голове =). Процесс творения нельзя записать=).


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
FERAMONДата: Четверг, 03 Июня 2010, 00:59 | Сообщение # 7
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Ты так много болтаешь об игре. Написать диздок и всем показать было бы проще.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DiablokillerДата: Четверг, 03 Июня 2010, 01:04 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Ты так много болтаешь об игре. Написать диздок и всем показать было бы проще.

Я ее неделю делал, потом начал по новой и выложил сюда все что нужно знать "критикам" для оценки своего направления, а диздок? Я его ни когда не писал и знаю об этом так, по слухам, думаю это был верный вариант.
Ну так самое главное, ваша оценка направления?


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
FERAMONДата: Четверг, 03 Июня 2010, 01:07 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я не знаю. Мне лень читать всю информацию. Как-то нудно пишешь ((( Не хватает юмора.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DiablokillerДата: Четверг, 03 Июня 2010, 01:10 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Diablokiller)
вы не первый, кто сюда спустился, что же попробуйте быть первым, кто от сюда выйдет... Да куда вы, выход не там... Стойте же, там опасно, эй...

Не саус парк, но все же...


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
FERAMONДата: Четверг, 03 Июня 2010, 01:12 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А почему не добавить бы юмора в игру? Сделать убойную ржаку и получить славу.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DiablokillerДата: Четверг, 03 Июня 2010, 01:19 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А почему не добавить бы юмора в игру? Сделать убойную ржаку и получить славу.

Есть такая тема, как помнишь в фулауте, мануал в игре будет сделан в виде руководства к выживанию, с ярко выраженным цинизмом и пустяковым отношением ко всему.
Есть еще идея после этой игры сделать еще одну "Жанрово - извращенную" игру вот там уж точно (если выдержать идею) будет и юмор и жара =).

Добавлено (03.06.2010, 01:19)
---------------------------------------------
Кстать в видео ролике есть (жирная и не уклюжая правда) линия юмора. Думаю все что будет касаться игры, но находясь вне (мануал, ролики) можно наштамповать угарных глупостей.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
FERAMONДата: Четверг, 03 Июня 2010, 01:20 | Сообщение # 13
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А лучше забей на эту и сразу начни делать игру с юмором. Критики менее критично относятся к таким играм. Да и многим понравится.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 03 Июня 2010, 01:24 | Сообщение # 14
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Людям надоели серьёзные игры. Все хотят юмора и хорошего настроения. И скажу по секрету, что игры с юмором делать намного интереснее и у самого разработчика появляется куча энтузиазма во время разработки. Ведь приятно угорать над своими же приколами.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VendetДата: Четверг, 03 Июня 2010, 01:25 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел видео... хм и когда будет готова игра/демка?

HellRoom Games | Паблик
DiablokillerДата: Четверг, 03 Июня 2010, 01:29 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Хм, прислушаюсь... Ато вон как на меня напали =). Проблема вот в чем, для другой игры я хотел использовать другой способ создания спрайтов, в общем стартанц сразу два проекта, ато я правда чет уже немного устал от этих монстров =).
но эту идею не брошу, абы она не для людей... Для души =).

Добавлено (03.06.2010, 01:29)
---------------------------------------------

Quote (Vendet)
Посмотрел видео... хм и когда будет готова игра/демка?

Quote (Diablokiller)
Начало примерно 28 мая, окончание не известно, так как игра "для души" и много чего переделывается, либо делается с нуля по многу раз.

Игра для души, тут важен процесс создания (ИМХО), абы доделывая игру через силу получишь либо "возрождение мечты", либо унылое гамно, с тонной разочороания


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
FERAMONДата: Четверг, 03 Июня 2010, 01:30 | Сообщение # 17
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Для души отложи. Народ требует хлеба и зрелищ! Диабло, а ты сценарии писать умеешь? И в чём хочешь выразить юмор?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
DiablokillerДата: Четверг, 03 Июня 2010, 01:45 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Людям надоели серьёзные игры. Все хотят юмора и хорошего настроения. И скажу по секрету, что игры с юмором делать намного интереснее и у самого разработчика появляется куча энтузиазма во время разработки. Ведь приятно угорать над своими же приколами.

Не знаю, я вообще ко всему своему пытаюсь относиться критично и когда возникает идея создать Мега-Треш-Супер-Игру...
Правая рука сама начинает бить по губам =).

Добавлено (03.06.2010, 01:39)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Диабло, а ты сценарии писать умеешь? И в чём хочешь выразить юмор?

На счет сценариев? Не писал, но после ФФ 7 появилось мнение что сценарий это целый мир. То что в этой игре пришло с ходу.
Юмор можно выразить во всем, предыстория, модели (Алкаш на улице, коп в одних трусах, коп на постере, стреляющий мыльными пузирями, блондинка в бикини, бегающая за тобой, потому что бы брызнулся AXE ефектом, босс мафий в виде карлика...)

Добавлено (03.06.2010, 01:39)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Диабло, а ты сценарии писать умеешь? И в чём хочешь выразить юмор?

На счет сценариев? Не писал, но после ФФ 7 появилось мнение что сценарий это целый мир. То что в этой игре пришло с ходу.
Юмор можно выразить во всем, предыстория, модели (Алкаш на улице, коп в одних трусах, коп на постере, стреляющий мыльными пузирями, блондинка в бикини, бегающая за тобой, потому что бы брызнулся AXE ефектом, босс мафий в виде карлика...)

Добавлено (03.06.2010, 01:45)
---------------------------------------------
Даю 100 баксов что больше 70% блестящих идей спускается в унитаз, только потому что идейный генератор никто и нафиг его игра ни кому не нужна. Твоя мысль - сперва заработай имя, уже потом делай что хочешь?


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
FERAMONДата: Четверг, 03 Июня 2010, 01:53 | Сообщение # 19
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Просто если ты заработаешь имя, то следующий проект, более сложный, тебе помогут сделать хорошие люди. Одному ведь скучно.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 03 Июня 2010, 01:58 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А лучше забей на эту и сразу начни делать игру с юмором. Критики менее критично относятся к таким играм. Да и многим понравится.

Ой, нет. К юмору как раз гораздо больше претензий. Это же чертов чертог, где такая узкая тропинка хорошего юмора между пошлостью и пошлостью или плохим юмором и плохим юмором.

Лучше сделай ее политически- или этически-неоднозначной. Так скажем, на грани. Вот здесь и слава, и юмор.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг