[3D] - I should - [FPS]
|
|
999amir | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 21:45 | Сообщение # 1 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| Сегодня скачал FPS Creator, совсем он классный, и теперь я делаю проект на нем. Название: "I should" Жанр: FPS Движок: FPS Creator Графическое пространство: 3D Вид в игре: от третьего лица Похожие игры: Doom3,Wolfenstein Платформа: PC API: Direct3D Тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: Началась 29 мая 2010 года, конец 10 сентября (а может и раньше) Состав имеющейся команды: Ka3aX (999amir) управление движком, вся система API и т.д FenMix (пока неизвестно) озвучка OAM сценарий Основа сценария: Молодой человек, которого почти с юности учат стрелять с оружия, берется за винтовку и начинает выполнять миссии, которые ему говорят. В начале будет небольшая тренировка с оружием «Узи», конечный результат (сценарий) не дописан, а вовсе он будет разрабатываться по ходу с созданием игры. Нам требуются те люди, которые знают FPS Creator, а именно программу FPS Creator Entity Maker, для того чтобы можно было вставлять свои 3d объекты. Скриншоты с игры: Доступна демо с тренировкой: http://depositfiles.com/ru/files/30yiuk3gq (озвучка FenMix)
Сообщение отредактировал 999amir - Суббота, 29 Мая 2010, 22:10 |
|
| |
JeromKid | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 21:46 | Сообщение # 2 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| 999amir, я должен - I must, should значит следовало бы.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
999amir | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 21:48 | Сообщение # 3 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| jeromkid, спасибо,если что переделаю название!
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 21:59 | Сообщение # 4 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| О! Моя озвучка! Уже качаю!
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:04 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скрин изумительный )))))
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
999amir | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:07 | Сообщение # 6 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| FenMix, титров пока нет это же бета!
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:11 | Сообщение # 7 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| 999amir, поставь двери нормально и в начале тренировки сверху дырка над головой.
|
|
| |
999amir | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:17 | Сообщение # 8 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| FenMix, ага, я как рз наж этим работаю
|
|
| |
FSX | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:22 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скрины отстой.... на втором потолок и пол одинаковый.Неужели ума нет другим сегментом потолок сделать.Да и всё из стандартных сегментов и энтинити сделанно.Хоть бы переконвертил пару моделек штоб не так стыдно было. Добавлено (29.05.2010, 22:22) --------------------------------------------- фу.... я не разглядел что на первом дверь в воздухе висит.... Ты видел дверь хоть раз в своей жизни?
|
|
| |
999amir | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:22 | Сообщение # 10 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| FSX, еще раз говори бета (3а 1 час)
|
|
| |
FSX | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:25 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 999amir, а постараться?Я за час могу гораздо лучше сделать,уж слишком грубые ошибки допущены.
|
|
| |
999amir | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:25 | Сообщение # 12 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| там я уже сделал потолок высокий, и дверь без дырок!
|
|
| |
FSX | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:32 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| уже теплее... смотри на другие игры на креаторе: Есть к чему стремиться!
|
|
| |
999amir | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:33 | Сообщение # 14 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| FSX, да я на ютубе смотрел охирел! Кстати потом игру вообще глобально переделаю в Войну!
|
|
| |
FSX | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:35 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (999amir) глобально переделаю в Войну! звучит угрожающе.... а корованы грабить можно будет?
|
|
| |
999amir | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:44 | Сообщение # 16 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| FSX, нет никакой кровавости, просто о войне
|
|
| |
FSX | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:47 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Человек под ником Developer Station 13 попросил оставить сообщение: Quote "Похожие игры: Doom3,Wolfenstein". Схожие игры максимум марио или танчики на денди, судя по таким скриншотам. Нет освещения, а это большой минус. Все сливается монотонно. Вообщем работы выше крыше как над освещением, так и над дизайном. Дверь среди коридора, это что за безобразие такое? Строители деньги на стенах решили сэкономить? Ладно посмотрим что на втором скрине. А на втором скрине рублевская спальня. Комната как 5 хрущевских квартир вместе взятых. Как обычно (ошибка у новичков) в такой большой комнате раставить все по углам и большая часть участков пустует. В общем как сказал Ленин "Учиться учиться учиться и пятьсот раз учиться". Успехов! А если из местных креаторовских игр то посоветую: http://fpsc.blog2x2.ru/-b1/-b1-p2.htm#comments http://gcup.ru/forum/28-5503-1
|
|
| |
999amir | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:56 | Сообщение # 18 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| "Учиться учиться учиться и пятьсот раз учиться" я с таким упором и делаю!
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 23:08 | Сообщение # 19 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| FSX, 999amir, вы оба стремитесь доказать свои недоразвитые в конструкторах знания. Объясняю: FSX, ты бы еще выложил скрины из CryEngine 3. Он делает свою игру на х9, а ты выложил скрины из Х10 (кажись второй и третий х10, первый - х9(. Огромная разница. 999amir, FPS creator ничему не учит в игрострое. Просто новичкам навязывают, что "игру можно создать всего за пару кликов". А это неправильно, если конечно же ты не собираешься более серьезно заниматься геймдейвом. *Критика и сарказм*, как учил мой знакомый Feramon. 999amir, Если ты называешь свою игру похожей на Doom 3, то им здесь явно не пахнет. А вот мой проект как раз уже более похож:
|
|
| |
FSX | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 23:12 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FenMix, все скрины с девятки.Поверь,ты недооцениваешь креатор. А твой проект на Cube 2?
|
|
| |