Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Проект Global Infect (набор в команду разработчиков).
ЛевшаДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 14:40 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Проект GI (Global Infect или Глобальное Заражение))
Ищет:
1. Моделеров статики.
2. Моделеров - аниматоров.
3. Художников (арты).
3. Художников - текстурщиков.
4. Работа со звуком.
Проект с коммерческой перспективой. Разработка ведеться на движке Unity

Коротко о проекте:

Общий концепт - Север России, тайга, где то в дебрях падает некий космический обьект, несший споры чужой жизни.
Происходит разгерметизация и споры проникают в окр. среду, то есть на землю, как следствие заражение.
Споры чужой жизни универсальны и крайне живучи, они умеют приспособиться к любой среде обитания.
Споры начинают поражать земную флору и фауну, пораженные деревья и животные начинают быстро мутировать превращаясь в страшных и опасных монстров, приобретаються новые способности. Чужая жизнь начинает захватывать все большую и большую территорию и носителей.
Когда становяться известными подробности произощешего инцидента, правительство в срочном порядке решает изолировать пораженный участок местности в карантинную зону, от уничтожения временно решено отказаться так происходящее внутри карантина представляет собой огромный интерес в плане изучения и применения в научных и военных целях. Решено закупорить все входы и выходы из зоны и в нее наглухо, дабы избежать невыгодной утечки информации. В результате этого решения все кто находился на тот момент внутри карантинного периметра оказываються брошенными на произвол судьбы в целях изучения их в качестве подопытных кроликов.
Кто же эти подопытные? На карантинной территории находилась зона строгого режима, воинская часть, лесохозяйство, поселок лесорубов и научная экспедиция.
Закрытая зона очень быстро превращаеться в замкнутую экосистему живущую по своим законам и правилам.
Возникают военнизированные кланы и группировки враждующие или нейтральные между собой, все дело усугубляеться тем что на карантинной территории начинают появляться некие артефакты имеющие оч. большую ценность и есть множество желающих их купить и отвалить за них бешенные деньги. Люди которые стремились во что бы то не стало выбраться из зоны и спасти свои жизни теперь задумались а стоит ли спешить? ведь здесь быстро можно разбогатеть а спасение путь домой может и подождать.
Начинаеться настоящая война за артефакты. Группировки воюют между собой за кажды метр территорий приносящих большие доходы. Слухи об этом выходят за пределы карантинной зоны и вот теперь в зону устремляються зажатые нуждой простые люди решившие рискнуть ради наживы и просто любители приключений и экстрима, налажены тайные тропы и пути в зону появились проводники, знающие местность как свои пять пальцев и берущие за свои услуги немалые деньги, в зону так же устремились ученые одиночки и группы цель которых изучать происходящее и обнародовать, так, как правительственные исследования глубоко засекречены. Вояки из них никакие, поэтому они часто нанимают простых охотников и бывших военных чтобы они их сопровождали в закрытой зоне. А так же почуяв запах наживы в зоне стали появляться как грибы после дождя торговцы, которые скупали по дешевке артефакты и прочее и у которых всегда можно было разжиться всем необходимым снаряжением и вооружением, продуктами.
Постепенно торговцы обьединились и создали довольно влиятельный в зоне мощный клан, с которым приходилось считаться всем остальным кланам. Клан торговцев делал основную политику поведения в зоне, ссориться с ними было крайне не выгодно, а убить или ограбить торговца было равносильно самоубийству, потому что кроме врагов и неприятностей это больше ни к чему бы не привело. Даже оголтелые беспредельщики Зеки, которым была чуждо понятие совести и морали старались не ссориться с торговцами.
Время от времени некоторым враждующим группировкам приходилось обьявлять перемирие и обьединяться для защиты или совместных рейдов на мутантов, самых страшных и опасных врагов зоны.
В такие периоды можно было не опасать выстрела в спину, так как правила и слово в зоне ценились на вес золота.
Такой общий концепт.

Для ознакомления: Последняя Тех. Демка. Браузерная версия. 28 mB.

ПОДРОБНЕЕ и заявки на участие ТУТ.


X.cor.R (Prologue)
ViruzДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 07:38 | Сообщение # 2
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
А че так кисло? И ни кто даже ничего не напишет?
..........................................................
Давайте все вместе скажем: "Вау, классно модели со Сталкера смотрятся в твоем GI"
А вообще, нах ты тему создал то? Ничего я лично не вижу, да какие-то постройки, какая-то карта, соглашусь с тем что это на много лучше смотриться чем другие проекты в этом топике, коммерческими задатками даже и не пахнет, воняет провалом dry Но желаю успехов, все эот движок по лучше уж будет чем конструктор FPSC, да и контент вы дергаете то в него, теперь уже в Unity
.............................................................................................
Даже незнаю что вам посоветовать, выглядит все это как "нечто" или "муть" нет ни стиля, ни качества, все сделано на скорую руку, только зачем? dry Ни одна модель не проработана, текстуры вообще гнилые. Вам то создавания темы о своем проекте, нужно было молчать еще как минимум пол года, чтоб избежать моего поста.
.............................................................................................
З.Ы. не хочу никого обидеть, но реально стараний не видно, но хвалю за то что вы хоть что-то делаете и это уже огромный плюс dry



NecroДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 09:43 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, мне идея понравилась.На сталкер похоше мало,скрины отличные.Удачи с проектом!

CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
AnotherNoobДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 09:58 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, а это не тот проект на FPS Creator по Сталкеру? Лучше бы сталкера сделали, а потом уже за новое брались...
Night_SHДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 09:59 | Сообщение # 5
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Левша, У вас есть 1200$ на движок? Или уже купили?
Quote (Левша)
1. Моделеров статики. 2. Моделеров - аниматоров. 3. Художников (арты). 3. Художников - текстурщиков. 4. Работа со звуком.

А как расчитываться собираетесь? Ежемесячно?
DereKДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 15:18 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Очевидно же что бесплатно, вообще лучше игру делать 1, а платить остальным только давая заказы, например модель там такая то, такая то. Плачу 500 рублей и дело пойдет дальше, и мучиться не надо с поиском кадров, у всех есть свободное время, его именно на твой проект если платишь, они и отведут.
Лично я и не против работать за бесплатно, если мне проект лично нравится, и хочется его до релиза довести.


Сообщение отредактировал DereK - Понедельник, 17 Мая 2010, 15:44
Glob1Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 15:48 | Сообщение # 7
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
Вау, классно модели со Сталкера смотрятся в твоем GI

все модели свои, тоесть сделанны ручкми моделлеров
Quote (strade)
Левша, а это не тот проект на FPS Creator по Сталкеру? Лучше бы сталкера сделали, а потом уже за новоебрались...

ну незнай, мне казалось что плагианством(уж написать это слово руки неповорачиваються)и копирайтом пока занимаютиься те кто ещё неосознал что им делать.
М, я гдето читал фразу про создание игр, "Мы берём из любимых игр самое лучшее, дополняем новыми 'ингридиентами' и получаеться новое блюдо которое имеет уже совсем другой вкус". Спасиб за внимание, небуду флудить.
ЛевшаДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 16:08 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
А как расчитываться собираетесь? Ежемесячно?

На данном этапе предлагаю поработать за интерес. smile
Ситуация такова - в перспективе есть пару издателей готовых спонсировать проект, общая идея им нравиться.
Но они требуют полноценную тех демку, ее и надо реализовать.
Если мы получим финансовые вливания, сразу же начнем выделять средства разработчикам.

Quote (Glob1)
все модели свои, тоесть сделанны ручкми моделлеров

Viruz конечно немного загнул... но сейчас действительно есть несколько моделек из игры СТАЛКЕР.
Но разумееться они там не остануться, это временно для разработки кода и по причине отсутствия пока в составе команды моделеров динамики.

Quote (strade)
а это не тот проект на FPS Creator по Сталкеру? Лучше бы сталкера сделали, а потом уже за новое брались...

strade,сами себе противоречите, не заметили? smile
Проект тот самый, его собсна и делаем, концепт переработан и сменили движок.

Quote (Night_SH)
У вас есть 1200$ на движок? Или уже купили?

1200$ у нас будет когда сделаем тех. демку, за красивые глаза, просто так денег никто не даст, и покупать движок будем не мы а спонсор, как и остальной софт.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 17 Мая 2010, 16:09
LucasitoДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 16:58 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
Ситуация такова - в перспективе есть пару издателей готовых спонсировать проект, общая идея им нравиться.

можно узнать, кто издатели?



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
ЛевшаДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 17:03 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Lucasito)
можно узнать, кто издатели?

Нет, это закрытая информация.
Тем более она вам ничего не даст, игра будет (если будет) издана в Грузии, есть еще зацепки на европу, но весьма туманные.
Без полноценной тех. демки на руках, говорить об этом, просто трясти воздух... smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 17 Мая 2010, 17:04
Night_SHДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 17:19 | Сообщение # 11
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
издана в Грузии

Ууу... походу грузинский издатель много вам заплатит. yes
DereKДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 17:24 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Дистрибуцию в России без особых умственных усилий возможно реализовать smile
MamamiaДата: Среда, 19 Мая 2010, 08:37 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
А ведь когда проект ещё не перевели в новую тему отзывались о нём лестнее dry
Night_SHДата: Четверг, 20 Мая 2010, 08:18 | Сообщение # 14
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Mamamia)
А ведь когда проект ещё не перевели в новую тему отзывались о нём лестнее

Потому что для пары человек и не коммерческого проекта это было круто, а по сравнению с современными играми это очень слабо, я бы лично не стал покупать такую игру в магазине...
AngevengelistДата: Четверг, 20 Мая 2010, 08:26 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да ну, все завернуть в очень хорошую упаковку и покупали бы...
ЛевшаДата: Пятница, 21 Мая 2010, 03:03 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Домик Рыбака

Прикрепления: 6312354.jpg (125.5 Kb)


X.cor.R (Prologue)
warr11rДата: Суббота, 22 Мая 2010, 22:48 | Сообщение # 17
Скептик
Сейчас нет на сайте
Будку и Церковь нужно в шапку.

Модератор форума про FPSC.


DereKДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:47 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Игра хороша, то что видео сейчас - наработки, все это будем шлифоваться, тестироваться, улучшаться всячески. Уровень который показывает команда сейчас, не предел. Вы будете и сами играть взахлёб, в релизной версии.
Потому что это интересно, хочется узнать историю, пройти квесты. И у вас это получиться, а если боитесь... Что же будете читать рецензии и делать свои выводы
TiRДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:51 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
гыг, не слишком самонадеянно?)))
ЛевшаДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:09 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
не слишком самонадеянно?

Откуда такой пессимизм? smile


X.cor.R (Prologue)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг