Суббота, 23 Ноября 2024, 00:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
2125 - Битва за независимость
FenMixДата: Пятница, 14 Мая 2010, 19:58 | Сообщение # 1
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Название: 2125
Жанр: 3D Action
Движок: Cube 2
Описание:
2125 год. Человечество колонизировало несколько космических систем. Колония (Сокр. ОК) была разделена на классы планет:
А) – Планета Земля. (Верховная планета правительства – Родина)
Б) – Жизненно пригодные планеты. (Планеты с населением)
В) – Шахты и рудники. (Планеты с высоким количеством ресурсов).
Верховное командование запретило провозглашать независимость планет законом. Но через некоторое время правительство Земли перестало обращать внимание на колонии и буквально использовала жителей как «добытчиков» и «работников» ресурсов для своих благ. Земля прекратила поставки медицинских препаратов, еды и одежды. Колонии класса «Б» и «В» собрали конференцию, на которой подписали договор о независимости новой колонии – «Объединенные и независимые колонии федерации » (сокр. ОНКФ). Но вместе с тем, при подписании договора на конференции, ОНКФ прекращает поставки жизненно необходимых ресурсов на Землю. Правительство Земли же отреагировало на это вторжением своих войск на территорию космического пространства ОНКФ. Здесь устанавливается вопрос: Кто победит? Ведь силы практически равны. Назревает новая война. Война за независимость…
EraserДата: Суббота, 15 Мая 2010, 09:06 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ты уже сколько проектов заявил, и ни одного сделанного не вижу.
P.S. Кинул эвэйкинг энгин ? )))


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
FenMixДата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:27 | Сообщение # 3
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Eraser, с тем проектом про войну ВООБЩЕ технически не справишься. Там только презентации и квестики онли.

А Cube 2 легкий и он как раз подходит для шутеров. Этот будет например шутера DOOM 3..

FenMixДата: Суббота, 15 Мая 2010, 16:51 | Сообщение # 4
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Добавил скрины и видео:

[/img]

Видео:

Вы не думайте, что проект такой же бессмысленный как АолкоМод. Я уже сделал несколько уровней и дорабатываю интерфейс.

CDJДата: Суббота, 15 Мая 2010, 17:01 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё выглядит вполне и вполне здорово smile Только вот, камера а-ля Quake 3, думаю не вписывается...Но, ето просто моё мнение smile
FenMixДата: Суббота, 15 Мая 2010, 19:22 | Сообщение # 6
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
CDJ, я делаю смесь Quake 3, Doom 3 и Unreal

Сейчас я доделываю мультиплеерные карты. Стандартные я удалил, чтобы не занимать место в архиве. В общем - это почти новая игра на движке Cube 2.

Сообщение отредактировал FenMix - Суббота, 15 Мая 2010, 19:23
FenMixДата: Суббота, 15 Мая 2010, 20:03 | Сообщение # 7
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Вот скрины свеженькой мультиплеерной карты "Mars":

EraserДата: Суббота, 15 Мая 2010, 20:24 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Деревянный стол и стулья на фоне всяких экранов и датчиков выглядят нелепо

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
FenMixДата: Суббота, 15 Мая 2010, 20:36 | Сообщение # 9
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Eraser, ну это в сингле...)

А сейчас я уже делаю последние мультиплеерные карты)

WULRONДата: Суббота, 15 Мая 2010, 20:46 | Сообщение # 10
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
вооо игруха крутяк охота поиграть biggrin happy smile
FenMixДата: Суббота, 15 Мая 2010, 23:00 | Сообщение # 11
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Уже оформляю игру. Епизод первый готов!
EraserДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 07:21 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Т.е. ты считаешь, что на сингл можно забить ? с таким отношением.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
FenMixДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 13:08 | Сообщение # 13
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Eraser, спроси об этом автора кваки 3)

А вообще сингл я буду делить отдельно по епизодам (маппакам). То есть, если вы в соседней теме (Готовые проекты) скачаете 2125, то вам больше не прийдется качать всю игру заново, а просто ставить маппаки.

ViruzДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 07:44 | Сообщение # 14
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
2 FenMix а сказать мне спс, слабо или забыл, кто те его посоветовал, кто выхватил -3 в репу? Получается ты из личных мотиваций мне по репе съехал, так? А движок то классный, да? ваще ништяк, тока вот ты уж сильно распланировал все....движок поюзай еще малек....создавай карты сглаженные, а не тупо игровые боксы и как бы мапПаки.
Quote (FenMix)
А вообще сингл я буду делить отдельно по епизодам (маппакам). То есть, если вы в соседней теме (Готовые проекты) скачаете 2125, то вам больше не прийдется качать всю игру заново, а просто ставить маппаки.

а это все ваще убийственно звучит dry Тригерами сделай чтоб была игра на прохождение, то есть последовательно будут грузиться карты одна за другой после прохождения одной и т.д.



ezhickovichДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 08:11 | Сообщение # 15
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
FenMix, слишком уж усё угловато...


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
FenMixДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 17:14 | Сообщение # 16
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Viruz,
Quote (Viruz)
а сказать мне спс, слабо или забыл, кто те его посоветовал

Я его раньше использовал, но попробуй на нем стратегию сделать и я уберу свои слова обратно.

NecroДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 18:37 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FenMix, прошол второй уровень за 212 секунд!Удачи с проектом wacko

CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!

Сообщение отредактировал Necro - Понедельник, 17 Мая 2010, 18:37
FenMixДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19:11 | Сообщение # 18
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Я думаю его развивать в сторону баттлфилда. ну там выбор спеца (штурмовик, сапер и медик)
NecroДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19:13 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FenMix, тогда вообще отлично будет wacko

CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
FenMixДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 20:14 | Сообщение # 20
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Necro, Сейчас выложу скрин. Пока что только такие специальности:

1. Штурмовик (assault)
2. Гранатометчик (Rocket Soldier)
3. Спецназ (Spec. Unit)

Все имеют определенное оружие. Остается только доработать и оптимизировать систему.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг