Fallen Assault
| |
FenMix | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 18:25 | Сообщение # 1 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Название: Fallen Assault Жанр: 3D Action Движок: Awakening Разработчик: FenMix (моделлер, программист, сценарист) - Raingames studio Сюжет: 1945 год. Последние дни войны. На европейские города отправлены отряды советского союза. Мы играем за обыкновенного рядового, которого забросила судьба в один из оккупированных городов. Ваша задача состоит в том, чтобы найти секретный штаб в городе и уничтожить его. Набросок (альфа)
Сообщение отредактировал FenMix - Четверг, 06 Мая 2010, 18:28 |
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 19:45 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ох. Зря техно скрины выкладываешь..
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
FenMix | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 22:16 | Сообщение # 3 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Eraser, Ничего. Я сейчас город (локацию) дострою и еще покажу уже норм.
|
|
| |
Dantark | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 00:37 | Сообщение # 4 |
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
| А побольше инфы о игре можно? Сюжет, информацию о геймплее? Пока что заинтриговал только неизвестностью)
Born of black wind, fire and steel Black wind fire and steel Born to teach them all to hell Black wind, fire and steel
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 07:56 | Сообщение # 5 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| А кто занимался моделями и что это за царство примитивов?
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 09:44 | Сообщение # 6 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, Я моделлер). Оно то и видно) Ну по крайней мере хотяб такое пусть будет.
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 10:08 | Сообщение # 7 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Еще скрины:
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 10:16 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "текстура" травы 5+ ))
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| | |
WULRON | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 15:41 | Сообщение # 10 |
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
| Viruz, ненадо гнать тут все прикольно ток надо сюжет получше сделать а то сырой какойто мистику добавь прикольно получилось бы
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 19:19 | Сообщение # 11 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Viruz, ахаха. Ты думаешь твой конструктор сравняеться с движком? Я пацулом...Иди дальше играй в кризис...А я делаю все с нуля.
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 19:20 | Сообщение # 12 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| напоминаю, что это были тестовые альфа скрины. На самом деле нормальную локацию я сейчас разрабатываю. Просто уйма времени моделю.
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:20 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Дак а зачем выкладывать такие поделки ? Сделай того уровня, который будет непосредственно в игре - и его выкладывай.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:49 | Сообщение # 14 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Ну..Теперь готовые скрины локации "Центр". На данном уровне, мы будем защищать артиллерийскую позицию (возле горсовета, с колоннами). Скоро появится страница проекта, где вы сможете ее поиграть (нужно скачать спец. плеер). Артиллерист-наводчик (от лица) Артиллерийская позиция Динамическая тень от монумента. Динамическая тень от колон. Площадь Монумента Свободы. Горсовет (артиллерийская позиция). FPS в основном 15-20 с тенями. Без теней - 80-90. также активирован автоматический Blur (фокус-автомат) и мультисемплинг. На площади Монумента свободы я буду размещать противотанковые ежи, колючие проволоки, разрушенные участки, танки, машины. Ах да, забыл сказать что игра будет в стиле Company of Heroes (то есть тактический екшен-стратегия). Битвы я вам обещаю.
Сообщение отредактировал FenMix - Суббота, 08 Мая 2010, 23:54 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:16 | Сообщение # 15 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Битвы я вам обещаю. А, как без них во 2 мировой?
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:18 | Сообщение # 16 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| ArMeSh, Я имею в виду массовые битвы. Примерно как это:) Ссыль
|
|
| |
Viruz | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 01:09 | Сообщение # 17 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Viruz, ахаха. Ты думаешь твой конструктор сравняеться с движком? Я пацулом...Иди дальше играй в кризис...А я делаю все с нуля. у меня нет конструктора, и скорей всего я его никогда не напишу, а тот что я предложил, да он лучше и в 10-ки раз, я тебе его просто посоветовал, а то что ты себе выберешь это твоих мозгов дело, мне лично по*. Здесь на форуме все друг к другу подлизываются своими лестными постами. Я же придерживаюсь здравого рассудка, и мой здравый рассудок говорит о том что, то что ты создаешь это эм....ОТСТОИЩЕ, лучше б подумал над тем что я тебе посоветовал. Кста я в крайзис никогда не играл и не буду, я верю тебе что ты делаешь все с нуля, но это все твое с нуля делается через точку Ж. и еще я предложил тебе не конструктор, а движок с открытым исходным кодом. Но если ты ламер, который не может потратить несколько месяцев на кропотливое изучение движка, и на начальную разработку, то так и будешь создавать деревяшки в которые самому будет противно играть, но глубоко где-то там в спинном мозге ты будешь себя хвалить за проделанную работу к которой ты не приложил ни капли сил и стараний. .................................................................................... ИТОГ: Учиться, учиться и еще раз учиться ............................................ Имхо что это? Quote (FenMix) Я пацулом... типа ты хотел сказать Quote (FenMix) Я под столом... , если да, то да ты точно под столом сидишь и размышляешь над коварным планом как создать супер ММО .................................................................................... Вообще зря ты меня затронул, такие как ты топят портал GCUP и это очень плохо, с вами нужно бороться и использовать для этого все возможные меры
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:31 | Сообщение # 18 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) Здесь на форуме все друг к другу подлизываются своими лестными постами. Здесь ты так зря. Человек делает сам, пусть, да я признаю выглядит не очень, но главное что - геймплей. Кстати слышал о таком понятии как абстракция?
Сообщение отредактировал ArMeSh - Воскресенье, 09 Мая 2010, 02:31 |
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 07:38 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Уже лучше, хотя помоему скрины черезчур четкие. Учитывая что солнце на эти объекты не светит )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 09:15 | Сообщение # 20 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| FenMix, Графа убила ( удручила и прочее ) Quote (ArMeSh) Человек делает сам, пусть, да я признаю выглядит не очень, но главное что - геймплей. Ну или так... Quote (Eraser) Уже лучше, хотя помоему скрины черезчур четкие. Учитывая что солнце на эти объекты не светит ) Мда... Поработай над освещением... Quote (ArMeSh) Кстати слышал о таком понятии как абстракция? Если уж и абстракция то абстракция до конца... Учитывая графу то лучше стилизовать всё это под мультик ( cel-shading )... Но самое над чем надо работать так это освещение... учитывая что... Quote (FenMix) FPS в основном 15-20 с тенями. Без теней - 80-90. Это не дело... Особенно учитывая графу...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
|