Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра "Destruction"
MeXXXanikДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 12:28 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название игры: Destruction (Перевод: Уничтожение)
Движок или конструктор: Engine001
Сюжет:
На Районе 42 произошел взрыв зоны контроля. Все люди стали "Каждый Сам За Себя". Появились группировки, которые пытались захватить как можно больше территорий. Но единственный выход был Вертолет М465. Любой хотел добраться до него и улететь. Но мешала группа пристани. Они единственные, кто может улететь. Но они это не делают. Вы - выживший после крушения корабля, спецназоец. Вам придется бороться за свою жизнь и пытатся сбежать отсюда...

Понимаю, игра похожа на С.Т.А.Л.К.Е.Р. только без монстров!

СОЗДАНИЕ ИГРЫ НАЧНЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ


[2D] Gravity Point (В разработке)


Сообщение отредактировал MeXXXanik - Воскресенье, 16 Мая 2010, 14:34
VasenkovДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 13:45 | Сообщение # 2
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Quote (MeXXXanik)
взрыв зоны контроля

а это что такое?


EraserДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 14:07 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Какого корабля ?
Что там взорвалось и как это вообще мешает остальным там оставаться ? Что послужило причиной что все сбегают ?


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
CrazyDazeGroutДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 14:26 | Сообщение # 4
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (MeXXXanik)
СОЗДАНИЕ ИГРЫ НАЧНЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

Решил бы сначала проблемы, а уж потом создал тему и начал игру делать. От бездействия дело не пойдёт быстрей (пока ты решаешь проблемы, игру никто делать не будет).


TovTripleZДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 14:29 | Сообщение # 5
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (MeXXXanik)
Понимаю, игра похожа на С.Т.А.Л.К.Е.Р. только без монстров!

Не понимаю, чем именно игра похожа на С.Т.А.Л.К.Е.Р..


Бледные дрыщекролики следят за вами
RomolДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 14:33 | Сообщение # 6
Консольщик
Сейчас нет на сайте
Сюжетом...взрывы,каждый сам за себя,группировки...

I'm a boxer.

TovTripleZДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 14:37 | Сообщение # 7
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Romol)
взрывы,каждый сам за себя,группировки...

ОМГ, неужели всё, где есть взрывы, каждый сам за себя и группировки - это Сталкер?
Что же не Фоллаут?


Бледные дрыщекролики следят за вами
RomolДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 14:51 | Сообщение # 8
Консольщик
Сейчас нет на сайте
Да все игры схожи чем-то с любой другой, я спорить не буду.

I'm a boxer.

NigerДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 03:45 | Сообщение # 9
Психолог
Сейчас нет на сайте
Quote (MeXXXanik)
На Районе 42 произошел взрыв зоны контроля. Все люди стали "Каждый Сам За Себя". Появились группировки, которые пытались захватить как можно больше территорий. Но единственный выход был Вертолет М465. Любой хотел добраться до него и улететь. Но мешала группа пристани. Они единственные, кто может улететь. Но они это не делают. Вы - выживший после крушения корабля, спецназоец. Вам придется бороться за свою жизнь и пытатся сбежать отсюда...

Винегрет без свеклы, то есть, сюжет без основы dry


У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
MeXXXanikДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 06:45 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
Quote (qnMeXXXanik/qn)uzqвзрыв зоны контроля/uzq/uzquote а это что такое?

Контроль за порядком

Quote (Eraser)
Какого корабля ? Что там взорвалось и как это вообще мешает остальным там оставаться ? Что послужило причиной что все сбегают ?

Название корабля не придумал... Контроль за порядком взорвали ну и они решили уже побить друг друга... Пытаются сделать что-то из 4 концовок:
-Попытаться вернутся домой (в Москву например =))
-Захватить мир
-Привезти припасы
-Взорвать район

Quote (TovTripleZ)
Quote (qnRomol/qn)uzqвзрывы,каждый сам за себя,группировки... /uzq/uzquote ОМГ, неужели всё, где есть взрывы, каждый сам за себя и группировки - это Сталкер? Что же не Фоллаут?

Я не навижу Fallout... Придумали хрень... Креатив на сталкера angry

Quote (TovTripleZ)
Quote (qnMeXXXanik/qn)uzqПонимаю, игра похожа на С.Т.А.Л.К.Е.Р. только без монстров! /uzq/uzquote Не понимаю, чем именно игра похожа на С.Т.А.Л.К.Е.Р..

Потом подумаю biggrin

Quote (CrazyDazeGrout)
Quote (qnMeXXXanik/qn)uzqСОЗДАНИЕ ИГРЫ НАЧНЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ/uzq/uzquote Решил бы сначала проблемы, а уж потом создал тему и начал игру делать. От бездействия дело не пойдёт быстрей (пока ты решаешь проблемы, игру никто делать не будет)

Проблемы решаются вместе с игрой... dry А так пока игра у меня на компе делается...

И вообще с района никто не улетит... biggrin Топлива то нету biggrin


[2D] Gravity Point (В разработке)
TovTripleZДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 07:09 | Сообщение # 11
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (MeXXXanik)
Я не навижу Fallout... Придумали хрень... Креатив на сталкера

Я не одобряю STALKER... Насоздали невесть что... Пародия на Fallout dry
Quote (MeXXXanik)
Контроль за порядком взорвали ну и они решили уже побить друг друга

Мне интересно, почему они раньше не хотели друг друга перебить? У них конфликты какие-то были, и лишь зона контроля от взаимоубийства их спасала?
Мой тебе совет: разберись с логическими связями - это как минимум.


Бледные дрыщекролики следят за вами
PsychoДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 08:43 | Сообщение # 12
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (MeXXXanik)
Я не навижу Fallout... Придумали хрень... Креатив на сталкера

Вообще-то Fallout вышел значительно раньше Сталкера, а значит что если кто-то и слизывал идею, то точно не разработчики фолла.
Programmer66616Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 09:38 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Люди что с вами? Сталкер в обще от Стругацких пошёл!!!! И не кто не у кого идеи не списывал!!!!! wink
EraserДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 10:41 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Т.е. "контроль" - это такая башня, которая выжигала всех нарушителей (к примеру) ?
Почему именно после взрыва все "взбунтовались" то


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
MeXXXanikДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 14:37 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Quote (qnMeXXXanik/qn)uzqЯ не навижу Fallout... Придумали хрень... Креатив на сталкера /uzq/uzquote Я не одобряю STALKER... Насоздали невесть что... Пародия на Fallout

Может уже закончим разногласия?

Quote (Eraser)
Т.е. "контроль" - это такая башня, которая выжигала всех нарушителей (к примеру) ? Почему именно после взрыва все "взбунтовались" то

Типо того...

Quote (TovTripleZ)
Quote (qnMeXXXanik/qn)uzqКонтроль за порядком взорвали ну и они решили уже побить друг друга/uzq/uzquote Мне интересно, почему они раньше не хотели друг друга перебить? У них конфликты какие-то были, и лишь зона контроля от взаимоубийства их спасала? Мой тебе совет: разберись с логическими связями - это как минимум.

Ну я как то писал в торопежке... На уроке... biggrin Так что сценарий подредактирую...

Quote (Programmer66616)
Люди что с вами? Сталкер в обще от Стругацких пошёл!!!! И не кто не у кого идеи не списывал!!!!!

Во правильно! cool

Добавлено (16.05.2010, 14:32)
---------------------------------------------
Мужики, меняю сценарий! движок тоже...
P.S. > Закройте все мои проекты (кроме этого! Пожайлуста!)!, я то щас начну с одного на другое...

Название игры: Destruction (Перевод: Уничтожение)
Движок или конструктор: RGM
Кол-во частей: Пять (Они как сказать соединяют игру воедино. По этим частям вы узнаете секретный документ. Он (Документ) длинноватый...)
Сюжет: Частичные "ЭКСПЕРИМЕНТЫ" с созданием облучения(Не известно каким! - Сами узнаете в 3 части. Автор) привели город Нижнегорск в место, просо пропитанное радиацией. По ходу игры вы узнаете правду и прочитаете серетный документ.

Распределение частей(т.е. Их название):
- Первая - "Поворот событий"
- Вторая - "Лабаротория №13"
- Третья - "Нижнегорск"
- Четвертая - "Лабаротория № 45"
- Пятая - "Ракетная установка"

Ждемс...

З.Ы. Звук будет стандартный( я еще не знаю какой). Звук не работает biggrin

Добавлено (16.05.2010, 14:37)
---------------------------------------------
Готова два уровня. Скоро скину целых ТРИ уровня для игры на первой части...


[2D] Gravity Point (В разработке)
AnotherNoobДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 15:26 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я готов тебе помочь... А то чувствую, что игра не очень будет! Так что пиши мне в асю. Со звуками тоже помогу.
MeXXXanikДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 15:31 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Я готов тебе помочь... А то чувствую, что игра не очень будет! Так что пиши мне в асю. Со звуками тоже помогу.

Заранее Спасибо! Но мне ненужна помощь со звуком. В крае комп новый стоит и все работает. Там у меня полно для звука. Так что сам пока смогу...


[2D] Gravity Point (В разработке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг