Четверг, 14 Ноября 2024, 10:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Alien Rage
StyleCДата: Пятница, 05 Марта 2010, 21:51 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: TDS
Движок: DVIG v. 1.0 (собственной разработки) (скорее всего будет другой)
Вид: изометрия
Тип лицензии: коммерческая
Начало разработки 05.02.2010
Состав команды: геимдизайнер, художник, программист, 3D- моделлер, сценарист.

Краткое описание сюжета:

10 лет назад городок Мэнвилль, расположенный в плодородной речной долине, превратился в экологический феномен: все водные источники долины в одночасье окрасились в желтый цвет. За свои необычные и полезные свойства вода рек и озер была прозвана в народе Живой. Но время шло, городок и его жители стали… другими.

Откуда взялась желтая вода? Кто виноват в случившемся? Что стало с жителями Мэнвилля? В роли солдата-разведчика игроку предстоит раскрыть все тайны Живой Воды.

Вот технический скрин игры

[img]http://[/img]

[img]http://[/img]

[img]http://[/img]

Если у кого есть желание присоединится к команде то ниже контактные данные. На данный момент требуется 3D моделлер.

Контактная информация: Stylecorp@yandex.ru
ICQ: 555104027

Сообщение отредактировал StyleC - Среда, 02 Марта 2011, 19:39
KamskiiДата: Пятница, 05 Марта 2010, 21:59 | Сообщение # 2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
StyleC, что уже имеется-диздок, скрины, арты-все сюда. happy
StyleCДата: Пятница, 05 Марта 2010, 22:53 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Kamskii, диздок готов на 80%, для скринов которые можно выложить еще рано так как для тестирования мы пока что используем стороннюю графику, сейчас есть только наброски как только появятся доработанные картинки сразуже выложу.
Если кого заинтересует проект и кто захочет в нем поучаствовать (например есть интересные идеи) пишите.


Сообщение отредактировал StyleC - Пятница, 05 Марта 2010, 22:54
JackASSДата: Суббота, 06 Марта 2010, 00:01 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я могу быть 3D- моделлер.
StyleCДата: Суббота, 06 Марта 2010, 00:57 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
JackASS, в какой программе моделиш? есть какие нибудь примеры твоих работ?
doxlДата: Суббота, 06 Марта 2010, 19:08 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
хачу картинку а проект крутой честно biggrin biggrin biggrin


Нажимай.
StyleCДата: Среда, 10 Марта 2010, 00:02 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Картинки уже достаточно скоро появятся.

Добавлено (10.03.2010, 00:02)
---------------------------------------------
Теперь требуется художник и дизайнер уровней.

StyleCДата: Вторник, 16 Марта 2010, 15:53 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Вот один обьект из игры, что бы тему поддержать.

Добавлено (12.03.2010, 16:01)
---------------------------------------------
[img]http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1003/2e/b44ba6ac6117.jpg.html][/url][/img]

Добавлено (16.03.2010, 15:53)
---------------------------------------------
ну вот и никаких вопросов.

Прикрепления: 1831634.png (65.9 Kb)
PsychoДата: Вторник, 16 Марта 2010, 16:03 | Сообщение # 9
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (StyleC)
ну вот и никаких вопросов.

Есть один вопрос...
Что это за шайтан-агрегат?
doxlДата: Вторник, 16 Марта 2010, 16:55 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
шайтан-агрегат хахаха я под столом biggrin biggrin


Нажимай.
StyleCДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 20:10 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
это шайтан цистерна biggrin

Добавлено (17.03.2010, 20:52)
---------------------------------------------
Psycho, моделил не сам моя команда сейчас ведет 3 проекта, поэтому все делать самому времени не хватит, хотя и сам могу не плохо моделлить.

Добавлено (17.03.2010, 20:58)
---------------------------------------------
Ну тогда еще и вот это выложу
[img]http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/1003/3b/892e78f15f0a.jpg.html][/url][/img]

Добавлено (17.03.2010, 21:00)
---------------------------------------------
ну думаю потихоньку должно составится впечатление о графической части игры.

Добавлено (30.03.2010, 15:27)
---------------------------------------------
Новая информация.
Вид в игре меняется на изометрию. Вот пример новой графики.
[img]http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1003/bd/9e7d0aaa5b4c.jpg.html][/url][/img]

Добавлено (04.04.2010, 20:10)
---------------------------------------------
Добавил технический скрин .

Сообщение отредактировал StyleC - Среда, 17 Марта 2010, 21:01
PsychoДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 20:30 | Сообщение # 12
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (StyleC)
Вот технический скрин игры

Выглядит просто офигенно) Помимо довольно недурной графики могу выделить также и удачную атмосферность игры. Желаю удачи с проектом =)
StyleCДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:41 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Psycho, Спасибо, будем старатся cool

Добавлено (18.04.2010, 17:11)
---------------------------------------------
Вот модель главного перса игры
[img]http://[/img]

Добавлено (19.04.2010, 13:41)
---------------------------------------------
над текстурами перса еще будем работать и детализацию думаю получше сделаем.

PsychoДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:52 | Сообщение # 14
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (StyleC)
Вот модель главного перса игры

Хорош)) Робот? Или человек?
doxlДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:03 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
лично я считаю что чел biggrin


Нажимай.
StyleCДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:08 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Psycho, Это человек в бронекостюме.
doxl, угадал happy

Добавлено (19.04.2010, 14:08)
---------------------------------------------
как считаете нужно ли в игру добавить небольшие элементы рпг?
например прокачку перса?

PsychoДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:52 | Сообщение # 17
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (StyleC)
над текстурами перса еще будем работать и детализацию думаю получше сделаем.

Над текстурами действительно стоит поработать, а вот детализация по-моему и так норм. Во всяком случае для изометрического шутера.
Quote (StyleC)
как считаете нужно ли в игру добавить небольшие элементы рпг? например прокачку перса?

Было бы неплохо, но, ИМХО, не стоит зацикливать геймплей именно на этом.
NeZnayuДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:09 | Сообщение # 18
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (StyleC)
как считаете нужно ли в игру добавить небольшие элементы рпг? например прокачку перса?

Думаю стоит, это добавит реиграбельности и может привлечь больше аудитории.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
StyleCДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:04 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Psycho,
Quote
Было бы неплохо, но, ИМХО, не стоит зацикливать геймплей именно на этом

основа это конечно шутер, добавить именно небольшие элементы рпг.
NeZnayu,
Quote
Думаю стоит, это добавит реиграбельности и может привлечь больше аудитории.

Абсолютно также считаю, думаю разнообразие игре пойдет только на пользу.

Добавлено (19.04.2010, 16:04)
---------------------------------------------
Тогда следующий вопрос :
Какие параметры должны быть у перса для развития?

Сообщение отредактировал StyleC - Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:53
NeZnayuДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:35 | Сообщение # 20
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
StyleC, хм, стрельба, ловкость, защита?
http://gcup.ru/forum/9-3544-1 biggrin


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг