[3D] Orange Cast
|
|
Syvtyvkar | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 16:24 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Шутер от всех лиц/Научная фантастика Движок: Unreal Engine 4 Платформа: PC Сроки разработки: 1 января 2016~... Команда разработчиков: TeamRez Издатель: TeamRez Штат разработчиков: 8-10 человек ------------------------
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Суббота, 30 Июня 2018, 09:53 |
|
| |
vladhad22 | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 16:30 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Syvtyvkar, Скрины и арты очень впечатлили. Уже есть своя атмосфера) Удачи в разработке!
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 18:54 | Сообщение # 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Syvtyvkar, Два года, что вы делали два года группой в 20 человек? Пили пиво и ходили в кино? Цитата Это не ремейк Сталкера и с концепцией Сталкера концепция Survenge не имеет ничего общего. Цитата В режиме песочница присутствует элемент сталкинга
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 19:04 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, вы будете шокированы, но команда 2 года занималась разработкой игры. За это время мы успели перейти на другой движок, и несколько раз сменить концепцию. Цитата Сталкинг (от англ. stalking —поиски, подразумевающие преследование).
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Понедельник, 20 Июля 2015, 19:05 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 19:29 | Сообщение # 5 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Syvtyvkar, Грубо говоря - ничего не делала.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 19:41 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos,
|
|
| |
qwerty-winer | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 21:10 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Syvtyvkar, Мне лично концепция сюжета и вообще игры кажется не ахти какой, не любитель я таких сталкероподобных вещей. Понимаю что не собираетесь какого-либо рода клон делать. Думаю сложно будет именно это доказать людям, а также не легко будет в процессе разработки не скатится к тому самому сталкеру. НО! Мне очень нравятся скриншоты, арты, в них уже чувствуется атмосфера, соглашусь с выше сказанным. Хочу пожелать удачи. Буду следить за ходом разработки
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 02:23 | Сообщение # 8 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Syvtyvkar, Выглядит все отлично, сюжет правда так себе и не очень понятен каким будет геймплэй. В общем удачи с проектом.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 11:21 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) не очень понятен каким будет геймплэй Мы покажем геймплей тогда, когда посчитаем что он на достаточно приемлемом уровне. К тому же, перед выходом основной игры, мы собираемся выпустить Survenge:Prologue (Демонстрационная версия игры с 3 часами геймплея, обладающая своим сюжетом).Добавлено (21 июля 2015, 11:21) --------------------------------------------- Системные требования для текущей сборки Survenge:Prologue
Минимальные: ОС: Windows 7 32 bit SP1 Процессор: Intel Core i3 серия Память: 4 GB RAM Видеокарта: GeForce GTX 460 и аналогичные DirectX: Version 10 Свободное место: ?
Рекомендованные: ОС: Windows 8.1 64 bit Процессор: Intel Core i5 серия Память: 8 GB RAM Видеокарта: GeForce GTX 660 TI и аналогичные DirectX: Version 11 Свободное место: ?
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Вторник, 21 Июля 2015, 10:20 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 12:19 | Сообщение # 10 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Syvtyvkar, Я конечно не эксперт, но вроде какая-то ошибка в этих в минимальных требованиях. Цитата Видеокарта: GeForce GTX 460 и аналогичные DirectX: Version 10 GTX 460 Указывают как минимальную видеокарту потому что серия 400 видеокарт первая стала поддерживать directx 11. Так что DirectX нужно поправить на 11 или видеокарту понизить до geforce 8600, это одна из первых видеокарт которая поддерживает directx 10. Цитата Syvtyvkar ( ) Windows 7 32 bit SP1 У Unreal engine 4 вроде только 64 bit поддерживает, но я не уверен, нужно смотреть под какие платформы он умеет компилировать.
Я знаю, что может иметься ввиду комфортный фпс, но я просто говорю по каким характеристикам создаются требования в современных играх.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 12:50 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Я конечно не эксперт, но вроде какая-то ошибка в этих в минимальных требованиях. Благодарю за нахождение ошибки. Постараемся больше не допускать подобного при публикации системных требований.
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Вторник, 21 Июля 2015, 12:50 |
|
| |
ifelse | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 14:54 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Потрясающие арты. Атмосферная выйдет игруля
|
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 14:27 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Концепт-арт:
Добавлено (30 июля 2015, 14:27) --------------------------------------------- Гитарная композиция из саундтрека игры.
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Вторник, 22 Сентября 2015, 19:22 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 15:08 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Игра очень понравилась, грамотность и графика сильно порадовали, но не могу понять одной детали. Мне показалось или действительно скриншоты похожи на демо-карту NeoAxis Engine? O_o
|
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 23:07 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, боюсь, показалось.
Мини-карта демонстрационной версии Survenge:Пролог (Скриншот тут показан старый и не актуальный).
ОБНОВЛЕНИЕ (06 августа 2015) --------------------------------------------- Диалоговое окно реализовано! Саму работу диалогового окна вы увидите в первом геймплейном ролике.
Обновление вакансий:
Несколько концептов.
Новые кадры с локации. Все меняется. И все взаимосвязано.
Призрачные болота - необычайно интересное место над которым нам еще предстоит серьезно поработать.
Яркое солнце из ранних версий вернулось - теперь оно не только не раздражает, но и создает действительно потрясающие пейзажи.
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Четверг, 06 Августа 2015, 23:07 |
|
| |
vladhad22 | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 18:33 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Syvtyvkar, атмосфера так и прёт))) Очень круто!
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:10 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vladhad22, спасибо!
Приятная новость для некоторых игроков: В следующем же билде будет официально подключена поддержка контроллеров семейства Xbox.
ОБНОВЛЕНИЕ (10 августа 2015) --------------------------------------------- Начинается активный набор актеров озвучки для персонажей Survenge:Пролог.
Если вы имеете: 1) Хорошую аппаратуру (или приемлемую) 2) Неплохие актерские данные. 3) Желание оказать помощь проекту
то свяжитесь с куратором проекта.
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Вторник, 22 Сентября 2015, 19:22 |
|
| |
Brook | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:30 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ... вы наверное молодцы и все такое однока арты у вас отстойные.... почти в каждом есть деревья из предыдущей картинкы... но это ладно если бы на одной локации - а у вас и на болотах каряга (дерево..хз какое) и у ... хрен знает гаражей!?, крыш что там нарисовано тоже каряги... могли за 2 года хотя бы 30-40 моделей деревьев сделать... говорите вы много но на деле....
- никому не хочу насрать в душу или обидеть как - только здоровая критика (может и в грубой форме, зато доходчиво) - а как уж на нее реагировать вам решать
Dominion: Rise and Fall DonkeyCode © 2015
|
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 18:04 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Brook ( ) почти в каждом есть деревья из предыдущей картинкы... но это ладно если бы на одной локации - а у вас и на болотах каряга (дерево..хз какое) и у ... хрен знает гаражей!?, крыш что там нарисовано тоже каряги... могли за 2 года хотя бы 30-40 моделей деревьев сделать... говорите вы много но на деле.... Мы не имеем ни огромных ресурсов, ни большого персонала. Приходится иногда жертвовать подобными вещами. За критику спасибо, но о подобных недочетах мы и сами знаем.
ОБНОВЛЕНИЕ (12 августа 2015) --------------------------------------------- Немного о команде: - Rezonans ведет активную работу по подготовке Survenge к демонстрации геймплея. - Проект второго отделения Rezonans (Neya) будет показан в ноябре этого года. - Отделение Neya полностью укомплектовано, в то время как отделение разработки Survenge требует большего числа новых людей.
ОБНОВЛЕНИЕ (16 августа 2015) --------------------------------------------- После открытия страницы "Вакансий" очень много людей изъявило желание нам помочь. За несколько дней мы полностью укомплектовали все будущее отделение актеров звучания персонажей и нашли несколько людей, которые , собственно, этих персонажей и смогут сделать. Это очень позитивные результаты и главное, это очень хорошие и позитивные люди! =)
А пока - летний период подходит к концу и впереди начало полноценно активной разработки.
Новый скриншот.
ОБНОВЛЕНИЕ (24 августа 2015) --------------------------------------------- Список мероприятий Survenge на последние дни этого лета.
ОБНОВЛЕНИЕ (25 августа 2015) --------------------------------------------- Парочка новых скриншотов из игры.
Внимание! Всем актерам озвучки - закрытый каст ролей начнется завтра! Не проигнорируйте оповещение от сотрудника Rezonans.
Первое время собранные актеры должны будут провести большое собеседование с главой проекта и куратором. В результате собеседования будет назначена роль всем участвующим в касте. После принятия роли начнут рассылаться задания по озвучке.
С уважением, Team Rezonans
ОБНОВЛЕНИЕ (04 сентября 2015) --------------------------------------------- Новости с полей разработки:
- Интерфейс практически закончен, в него добавлен журнал записей, журнал заданий, диалоговое окно и стандартные элементы HUD вроде показателей брони, здоровья и бега. - При помощи активной поддержки со стороны сообщества реализована вся обновленная линейка оружия. К слову, само оружие будет достаточно интересным и оригинальным, но мы не раскроем его до первого ролика из игры. - Активный каст для актеров озвучки продолжается. Первый этап идет медленно, но достаточно успешно.
ОБНОВЛЕНИЕ (10 сентября 2015) --------------------------------------------- Приятная новость - первый этап озвучки почти полностью будет завершен до 17 сентября. В дальнейшем оценить проведенную работу вы сможете уже в видеоматериалах.
ОБНОВЛЕНИЕ (18 сентября 2015) --------------------------------------------- С полей разработки:
Добавлено (20 сентября 2015, 07:56) --------------------------------------------- Progress Report - содержательный отчет о нововведениях в разработке.
Картинка 2: Нововведение в игре - секьюрити карты (карты доступа). С их помощью можно будет узнавать дополнительную информацию и проникать в некоторые места. Помимо этого, зеленая и оранжевая карточки дают определенные бонусы на поле боя.
Картинка 3: Концепт функции Fast Travel (быстрое перемещение). Предполагается что перемещение будет доступно только после определенных действий и в ограниченное количество мест.
Картинка 4: Комплект специального вооружения. Как и в Fallout , данное оружие будет требовать определенный боезапас и использоваться определенными NPC в строго (!) определенных местах. Но это еще не определено.
Картинка 5: Zero , о котором тут упоминалось ранее , оказался сбит. Увы, но доступ к сбитому кораблю перегорожен защитной системой. Сможете обойти?
Картинка 6: Общий прогресс игры, систематизированный и распределенный.
Добавлено (22 сентября 2015, 18:04) --------------------------------------------- Survenge требуется дизайнер уровней. Основная задача - курирование работы геймдизайнера, помощь в реализации уровня.
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Вторник, 22 Сентября 2015, 19:21 |
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 18:32 | Сообщение # 20 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата Syvtyvkar ( ) Основная задача - курирование работы геймдизайнера Разве не наоборот должно быть?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |