Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
|SKYCHASERS|
EshfordДата: Среда, 15 Июля 2015, 15:05 | Сообщение # 1
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте


Привет, народ! Давно не виделись.

4 года назад мною и ahno был придуман один интересный концепт видеоигры под названием Winged Hunter. На тот момент у нас не хватало опыта понять, что в прототипе была действительно неплохая механика из которой может получиться хорошая игра.

Ну а сейчас мы решили попробовать сделать с этим что-нибудь.




SKYCHASERS - аркадный сайдскроллер с динамичным skill-based геймплеем.
https://vk.com/skychasers
https://twitter.com/skychasersgame

Наша первоначальная задача - сделать простенький, но в то же время вылизанный до мелочей в плане механики фановый bullet-hell с упором на геймплей, сюжет и эпичные, по мере возможностей, боссфайты. То есть, приоритет на создание просто хорошей игры. В идеале мы хотели бы обрести небольшую аудиторию, которая могла бы за нас проголосовать в Greenlight, когда придёт время.

ahno (графика, геймдизайн), NicolaiGD (код, геймдизайн), PixelFX (звук и музыка)

Ключевые крылья геймплея:
1. Высокая мобильность самолёта игрока.
2. Вектор скорости самолёта практически не связан с направлением самолёта в пространстве. (см. gif_01)
3. Самолёт игрока способен пережить всего несколько вражеских попаданий.
4. Возможность увернуться от любой атаки, при правильном рассчёте тайминга
5. Боссфайты.



Основные особенности:
1. Игра ориентирована на сюжет, в котором у каждой миссии есть определённая цель, от которой зависит геймплей в целом.
2. Основное оружие игрока - миниган с высоким темпом стрельбы. (см. gif_02)
3. Так же в игре предоставлено разнообразное дополнительное оружие. Перед каждой миссией игрок вправе сам выбирать любые типы дополнительного оружия, исходя из требований миссии и его личного стиля игры. (см. gif_03)
4. В протест жутким буллет-хеллам у игрока есть специальный манёвр - элеронролл, который позволяет ему прокрутиться в воздухе, тем самым избежав столкновения. Потому что никто не любит быть убитым случайно вылетевшей из угла пулей. (см. gif_04)








Арт, нарисованный ahno, чтобы вдохновить меня на разработку и отобразить в целом стиль игры:



Алсо, сейчас игра находится на стадии раннего прототипа. Больше половины графики - тестовые наброски, а некоторые фичи и механики могут быть изменены, удалены или заменены на новые, разумеется.
Игру планируем выпустить на Windows/Mac/Linux.


Черпали вдохновение для концепта из:
SkyStrike (Atari ST), JetStrike (Amiga CD32), Ace Combat (PS1), ну и, конечно же, Winged Hunter



Собственно, будем тут вести свой девлог.
О важных событиях будем стараться вам сообщать.
Всегда рады вашим комментариям, открыты к критике и очень нуждаемся в фидбэке.


Связь: SkyChasersGame@gmail.com


Сообщение отредактировал Eshford - Среда, 18 Мая 2016, 15:11
DurbekДата: Пятница, 17 Июля 2015, 08:44 | Сообщение # 21
Воин света
Сейчас нет на сайте
Ахно удивителен, как и всегда.
Только нарекания вызывает снаряды врагов. Ибо
Цитата Raven84 ()
(очень большие круги).

Хотя, скорее всего это WIP, так что всё норм.

Основная механика действительно выглядит очень динамично и свежо. Надеюсь основной геймплей тоже не подкачает.
В общем, гут.


Raven84Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 09:28 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Я как бы могу понять, что такой размер снарядов может быть обоснован геймплейно: во всей этой феерии частиц, врагов и взрывов не просто будет увидеть снаряды, чтобы между ними маневрировать. Но может их стоит выделить как-то по другому, цветом к примеру.
Хотя если честно, это все не критично. Это просто то, что сразу бросилось в глаза. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
ahnoДата: Пятница, 17 Июля 2015, 11:30 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, такой большой размер снарядов обусловлен геймплейно. Но в то же время большим он кажется, потому что гифки записаны в х1 скейле, плюс на гифках видна только часть экрана в центре.
При полном разрешении 540р, да ещё с двойным скейлом, когда он до 1080р расширяется, эти снаряды выглядят вполне даже маленькими.


BESS55555Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 16:28 | Сообщение # 24
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
ahno, В целом, даже если снаряды будут продолжать казаться для всех "большими" можно сделать их маленькими и стилизовать "систему отслеживания ракет противника" в виде круглой сетки где будет отсчитываться столько метров до возможного столкновения. А уж эту сетку можно делать какого угодно размера.
Как то так.


EshfordДата: Пятница, 17 Июля 2015, 16:48 | Сообщение # 25
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Сейчас запилены рабочие прототипы 4 второстепенных вепонов, о каждом из них расскажу подробнее:

1. Guided Missiles
Слегка самонаводящиеся на врага ракеты. Самое распространённое оружие. Эффективно против одиночных целей.


2. Rocket Hive
Поочерёдно выпускаются 5 неуправляемых ракет, которые лочатся на несколько целей одновременно. Эффективно против скоплений врагов.


3. Unguided Bomb
Неуправляемая тяжёлая бомба, имеющая большой радиус поражения и возможность детонации в любой момент при повторном нажатии на кнопку стрельбы. На данный момент это самое требовательное к скиллу оружие, отсюда и неминуемый киллджой от попадания им.


4. EMP Strike
Классический вариант бомбы в скроллерах. Уничтожает всю мелочь и вражеские пули на экране за счёт огромного урона и радиуса действия.


И да, это всего лишь прототипы, чтобы узнать что из этого по фану, что нет. Не факт, что это войдёт в игру.

Перед каждой миссией игроку будет предложено настроить его боезапас. Игрок вправе взять что угодно, но есть лишь одно ограничение - вес. К примеру guided missiles будут весить мало, но и урона они наносят не слишком много, в то время как emp strike будет занимать львиную долю боезапаса, но ваншотит почти всё, кроме боссов. То есть всегда есть выбор - взять всего понемногу, или затариться парой EMP, чтобы было оружием последнего шанса, и надеяться только на миниган.
ahnoДата: Пятница, 17 Июля 2015, 17:02 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
ahno, В целом, даже если снаряды будут продолжать казаться для всех "большими" можно сделать их маленькими и стилизовать "систему отслеживания ракет противника" в виде круглой сетки где будет отсчитываться столько метров до возможного столкновения. А уж эту сетку можно делать какого угодно размера.

Собственно, над этой идеей мы думали. Вражеские самонаводящиеся ракет, которые преследуют игрока по непредсказуемой трактории, будут подсвечиваться нотификациями на интерфейсе, как раз что-то типа того, что у тебя на мокапе было. Ну а простые патроны, летящие тупо вперёд, мы скорее всего оставим без всяких дополнительных фичей.


Drop_Dead_FredДата: Пятница, 17 Июля 2015, 17:48 | Сообщение # 27
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Красиво получается. Удачи! smile
EshfordДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 14:38 | Сообщение # 28
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Небольшой тизер боссов, над которыми мы сейчас работаем. Дизайн в плане деталей пока не совсем финальный, но, думаю, размеры того, с чем вам предстоит сражаться в первой части игры, оценить можно.

Ну и пару слов про геймплей с ними: Конечно, огромные боссы - это круто, но их размеры сводят интересный геймплей на нет, если они представляют из себя один гигантский хитбокс. Поэтому все боссы в игре будут иметь комплексную систему повреждений, благодаря которой можно будет вывести из строя отдельные модули, лишив из тех или иных способностей. Ну и, конечно же, слабые места, по которым можно будет наносить критический урон.

Очень надеюсь на то, что нам удастся сделать каждого босса как можно более уникальным, чтобы для эффективной борьбы с ним приходилось придумывать разные тактики и т.д.

Осторожно, большая пикча.


Сообщение отредактировал Eshford - Понедельник, 20 Июля 2015, 14:38
triptixДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 14:59 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Над землей наверное неудобно и опасно летать
EshfordДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 21:04 | Сообщение # 30
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Впиливаем сейчас эту милашку в игру.
По поводу апдейтов - будем их делать каждое воскресенье. Так что ждите.



За неделю проделали достаточно много работы в основном над фиксами багов, поведением первого босса и камерой.

Из нового:
- новый вражеский самолёт, атакующий самонаводящимися ракетами
- маркеры для вражеских ракет
- уведомление об опасности на интерфейсе, в виде маркера, который мигает быстрее, когда вражеские ракеты приближаются на опасную дистанцию к игроку
- более плавная камера, которая показывает больше области в направлении движения игрока
- камера слегка трясётся, если недалеко от игрока произошёл взрыв

От вражеских ракет есть три способа уклониться:
1) совершая резкие манёвры самолётом
2) вовремя совершённым элерон-роллом (в этом помогает загорающаяся красным нотификация об опасности)
3) стрельбой по ракетам из минигана



P.S оригинальный размер всех гифок, что я постил и буду постить - 480x270, что соответствует лишь половине оригинального размера экрана. Не удивляйтесь, что на гифках порой кажется, будто у игрока мало обзора, на самом деле это не так.


Сообщение отредактировал Eshford - Воскресенье, 26 Июля 2015, 21:04
SyberexДата: Четверг, 30 Июля 2015, 01:20 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень динамично и заманчиво. Удачи!

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
EyeДата: Четверг, 30 Июля 2015, 01:26 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eshford, маркер не особо информативный, да и если свыкнуться с ним, то играть проще станет, думаю. По-моему неплохо было бы переделать его в какой-нибудь кружочек-индикатор вокруг самолета, ну, или квадратик, черт знает, ведь в основном все внимание игрока будет устремлено именно на наш самолетик, насколько я понял, и как раз в замесах его можно будет не заметить (если особо не выделять), следовательно весь процесс усложняется = играть чуточку приятнее, я считаю.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Четверг, 30 Июля 2015, 01:34
EshfordДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 20:18 | Сообщение # 33
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Привет народ. На вопросы выше отвечу чуть позже, а пока...

У нас появилось первое геймплейное видео с одним из боссов, предлагаю вам заценить.

MadelineДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 20:29 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Eshford, выглядит супер, но пушка у танка очень странно верх поднимается.
AnthemДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 21:17 | Сообщение # 35
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Madeline, парням лучше знать, как пушка должна подыматься))

Цитата Eshford ()
геймплейное видео с одним из боссов
Хотел написать, что мне его жалко, пока он свое "фаталити" не применил. Будет круто, если боссы не будут легко сливать бой игроку


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Raven84Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 13:06 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Очень интересно и динамично выходит. Кстати так же стильно начинается схватка с боссом, где показываются противники и идет обратный отсчет. Сделано в духе японских мультфильмов и игр. Удачи. Жду релиза или хотя бы демки. Охота пощупать своими руками. cool

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
BESS55555Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 17:09 | Сообщение # 37
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Скажу так, не являюсь фанатом данного жанра, но увидев все вкусности, даже я бы поиграл.
Eshford, Игра будет поддерживать какой-либо кооп?


XakepДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 17:39 | Сообщение # 38
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Очень здорово выглядит, надеюсь вы только начали делать игру и самое вкусное еще впереди, потенциал у игры большой как мне кажется ))
AlexSteinДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 18:13 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне интересно на чём вы это делаете, Game Maker?
MadelineДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 18:41 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexStein, Да.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг