Среда, 13 Ноября 2024, 12:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[2D/Android/WEB] Square feelings [Релиз BETA]
WoKДата: Четверг, 28 Мая 2015, 16:00 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте

Название: Square feelings
Платформа и ОС: Android
Жанр: Platformer,puzzle
Игровой движок: Construct 2
Релиз: Лето - 2015
Начало разработки: 23.05.15
Кто делает игру:
WoK - Делаю игру,уровни,сюжет и так далее.

Группа SAN GAMES.
Описание:
Square feelings - прекрасная игра с трогательным сюжетом или просто сложная головоломка? Решать вам.
Думали ли вы о том, как важны слова? И о том, какие они могут вызвать эмоции?
Наслаждайтесь необычной лаконичной эстетикой Square feelings и полностью погрузитесь в эту поэтичную глубокую историю.
Отправьтесь в путешествие голубого квадратика, очарованного своей розовой любимой, и помогите ему открыться и рассказать о своих чувствах.
Готовы ли вы показать своей любимой на что вы способны ради любви..
Читайте между строк, следуйте за историей Square feelings, и пусть вас наполнят чувства...
Особенности игры:
- История о любви, печали и погоне за счастьем
- Инновационный геймплей на каждом уровне
- Square feelings обманчиво проста, но в итоге она оказывается более глубокой, чем могло показаться вначале. Эта игра понравится любому, а ее визуальная стилистика и разнообразие головоломок доставят вам море удовольствия

Спрайты


Отчет разработки:

[/spoiler]
РЕЛИЗ BETA версии
Друзья,вот он первый релиз!)
А именно релиз BETA версии,все желающие могут потестировать ранний релиз..
WEB Версия: ИГРАТЬ ОНЛАЙН
Скачать на Android: СКАЧАТЬ

Пожелания/Баги/Недочеты и так далее оставляйте в комментариях.
SAN Games


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова


Сообщение отредактировал WoK - Пятница, 26 Июня 2015, 13:11
lisiyrakДата: Четверг, 28 Мая 2015, 16:54 | Сообщение # 2
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте


Действительно, необычайно глубокая и романтичная игра. Её минималистичная эстетика создает потрясающую атмосферу любви и наслаждения,
а геймплей волнует гормоны и вызывает эротические фантазии heart heart heart


KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Четверг, 28 Мая 2015, 17:06
VickaДата: Четверг, 28 Мая 2015, 17:36 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
WoK, я просто пищу как ты умудряешся простой гемплей сделать офигенно затягивающем)!

WoKДата: Четверг, 28 Мая 2015, 18:48 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата lisiyrak ()


Действительно, необычайно глубокая и романтичная игра. Её минималистичная эстетика создает потрясающую атмосферу любви и наслаждения,
а геймплей волнует гормоны и вызывает эротические фантазии

Ну игра делается только 5 дней,будут графические ихменения,сюжет будет продуман,и эти уровни это лишь ознакомление с игровым геймплеем,что нас ждет дальше.. что то вроде обучения,так что ..)
Наброски же,для темы,что это не идея,а действительно "проект в разработке"

Добавлено (28 мая 2015, 18:48)
---------------------------------------------

Цитата WoK ()
WoK, я просто пищу как ты умудряешся простой гемплей сделать офигенно затягивающем)!

smile спасибо за ваши: "пищания"
это только начальные наброски,в итоге игра должна получится приятной и не напрягающей. Сюжет планирую затягивающий и проходимый на одном дыхании,следите за темкой,буду стараться обновлять почаще) happy


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова


Сообщение отредактировал WoK - Четверг, 28 Мая 2015, 18:39
lisiyrakДата: Четверг, 28 Мая 2015, 19:34 | Сообщение # 5
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Цитата WoK ()
Ну игра делается только 5 дней,будут графические ихменения,сюжет будет продуман,и эти уровни это лишь ознакомление с игровым геймплеем,что нас ждет дальше.. что то вроде обучения,так что ..)
Наброски же,для темы,что это не идея,а действительно "проект в разработке"


Да, это так... Глупая шутка. А вообще, удачи тебе happy


KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Четверг, 28 Мая 2015, 19:35
WoKДата: Пятница, 29 Мая 2015, 01:22 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Обновил скриншоты. Видео будет обновлено с улучшенной графикой.
Сегодня оптимизировал игру..
Сделал так,что бы при разных разрешениях экрана,игра была во весь экран у всех..
Так же пришлось переделать все 4 уровня под новую оптимизацию.
Игра теперь выглядит компактнее,и интерфейс теперь не скачет (кнопки),в видео в шапке видно как на каждом уровне позиции кнопок смещались,теперь такого не будет..
Завтра сделаю 5,6,7 уровень.
p.s.
Скоро (если все получится) графика будет подправлена в лучшую сторону,она будет приятнее выглядить (за это огромное спасибо Vicka)


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова


Сообщение отредактировал WoK - Пятница, 29 Мая 2015, 01:41
VickaДата: Пятница, 29 Мая 2015, 16:19 | Сообщение # 7
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата WoK ()
Скоро (если все получится) графика будет подправлена в лучшую сторону,она будет приятнее выглядить (за это огромное спасибо Vicka)

ты бы не спешил) Мои художественные способности чуть больше чем полностью скромные)


WoKДата: Пятница, 29 Мая 2015, 20:04 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Освежил графику,было нарисовано часть спрайтов. Спасибо: Vicka


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
BadArtistДата: Пятница, 29 Мая 2015, 20:17 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
какой же это теперь минимализм?

А вот и моя первая игра (Оцените, надеюсь не последняя): ВОТ ТУТ ВОТ!
WoKДата: Пятница, 29 Мая 2015, 20:39 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
BadArtist, Убрал,но игра остается все та же smile

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова


Сообщение отредактировал WoK - Пятница, 29 Мая 2015, 20:40
TymonrДата: Пятница, 29 Мая 2015, 20:58 | Сообщение # 11
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Концепция супермитбоя прям

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
MyDreamForeverДата: Пятница, 29 Мая 2015, 23:05 | Сообщение # 12
StrateG
Сейчас нет на сайте
Держите happy Может пригодится.
Raven84Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 05:25 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
WoK,
Цитата
- Инновационный геймплей на каждом уровне

А в чем инновации-то?! Это же элементарный платформер! biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
WoKДата: Суббота, 30 Мая 2015, 15:12 | Сообщение # 14
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
А в чем инновации-то?! Это же элементарный платформер!

Так в видео показано только первые 4 уровня из 13 (обучающий) в следующих главах вас геймплей будет радовать больше и больше! wink

Добавлено (30 мая 2015, 15:12)
---------------------------------------------
MyDreamForever, спасибо,обязательно пригодится smile


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
SINILIANДата: Суббота, 30 Мая 2015, 23:58 | Сообщение # 15
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
В видео музыка просто шикарная. Настолько классная, что хочется брать и играть прямо уже. Хотя бы ради озвучки)
Удачи проекту!


Сообщение отредактировал SINILIAN - Воскресенье, 31 Мая 2015, 00:00
WoKДата: Пятница, 05 Июня 2015, 11:32 | Сообщение # 16
Сейчас нет на сайте
Добавил уровни,над ними все еще работаю и исправляю баги,уровни корректирую. В планах сделать 4 главы по 10-15 уровней. После прохождения игры открывается некая свободная локация,где будет много плюшек подобранных с разных уровней.

Добавлено (05 июня 2015, 11:32)
---------------------------------------------
MyDreamForever, спасибо,использовал синий спрайт,только переделал его на телепорт wink


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова


Сообщение отредактировал WoK - Среда, 03 Июня 2015, 17:38
_ToBe_Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 12:32 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А почему сердчеки разные?

И ещё я бы посоветовал уменьшить высоту коллизии, что бы главный герой немного входил в платформу сверху... Тогда будет лучше ощущение объёма объектов...
Вот пример
WoKДата: Пятница, 05 Июня 2015, 13:10 | Сообщение # 18
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, Это видео прошлой версии,я уже все переработал )
"уменьшить высоту коллизии" - как?


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
VickaДата: Пятница, 05 Июня 2015, 15:15 | Сообщение # 19
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата WoK ()
уменьшить высоту коллизии" - как?

зайти в спрайт и поправить полигональную маску коллизий. Это-же основа)


_ToBe_Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 17:05 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WoK, Вот эта кнопочка

Сообщение отредактировал _ToBe_ - Пятница, 05 Июня 2015, 17:05
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг