Жанр игры: Визуальная новелла Жанр новеллы: мистика, психология, психология, романтика, повседневность Движок: Ren'Py Графика: SAI, Adobe Photoshop, 3DMax, AutoCAD (для фонов). Какие есть похожие игры: Бесконечное лето, Ever 17: The out of Infintty Для какой платформы: Windows, OS X, Linux, возможно, андроид. Какой тип лицензии распространения: Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International Public License Сроки разработки: Неизвестны. По планам - 2-3 года. Состав имеющейся команды: сценарист, программист, музыкант, художники по спрайтам, художники по фонам, группа озвучки. Синопсис: Дом, институт, работа, учеба...нагоняет тоску, не правда ли? А что, если я скажу, что существуют миры помимо нашего? У них свои законы, свои правила, свои жители... И что же будет, если вдруг, по какой-то причине ты окажешься в одном из них? Да, прямо здесь и сейчас. Что ты будешь делать, если все твоё прошлое перечеркнут лишь одним движением? Что будешь делать, если все, кого ты знал и любил, исчезнут навсегда? Что ты будешь делать, когда окажешься...по ту сторону жизни? Кто требуется: по возможности - хороший программист на Ren'Py. Еще об игре: В полной версии планируется: Пять главных героев. Три уникальных рута и одиннадцать различных концовок. Нелинейность сюжета - все зависит от выбора читателя. Полная озвучка всей новеллы, при участии фандабберов. Более полутора часов уникальной музыки. А также слегка необычный способ повествования. Примеры артов:
Господа и дамы, в визуальной новелле литературная составляющая, это основа. У вас в игре от текста быстро утомляешься. Во-первых, он слабо написан, во-вторых, псевдофилософия наивно-уныла. А так как судя по всему на ней базируется вся игра, то, увы, что-то путное вряд ли получится. Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:41
Господа и дамы, в визуальной новелле литературная составляющая, это основа. У вас в игре от текста быстро утомляешься. Во-первых, он слабо написан, во-вторых, псевдофилософия наивно-уныла. А так как судя по всему на ней базируется вся игра, то, увы, что-то путное вряд ли получится.
Скажу Вам так - Вы знаете о понятии "создание атмосферы"? Да, именно на унылой концепции и заостряется внимание. Главный герой уныл, как и его окружение. Но в том-то и дело, что это лишь демо-версия, в которой рассказывается только про одного главного героя. Основной же сюжет в корне отличается от введения (не знаю, "дочитали" ли Вы до конца, конечно - его начало там уже есть), как и главные герои отличаются друг от друга . А делать выводы по всей игре, судя лишь по одному фрагменту... по-моему, это неправильно.
Вы знаете о понятии "создание атмосферы"? Да, именно на унылой концепции и заостряется внимание. Главный герой уныл, как и его окружение.
DenHunter, у тебя путаница об атмосфере в самой игре и ее подаче. Ты видимо имел ввиду первое, а я говорю про второе. Задача рассказчика, какую бы атмосферу он не описывал, сделать это интересным для читателя. И по поводу первого, поставленная цель - унылости окружения ГГ не достигнута, потому что объективно этого нет.
ЦитатаDenHunter ()
А делать выводы по всей игре, судя лишь по одному фрагменту... по-моему, это неправильно.
Тогда ищите целевую аудиторию, которая будет стоически терпеть скучный и длинный "фрагмент", в надежде, что дальше будет лучше. Я бы терпеть не стал и дропнул игру. Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
у тебя путаница об атмосфере в самой игре и ее подаче. Ты видимо имел ввиду первое, а я говорю про второе. Задача рассказчика, какую бы атмосферу он не описывал, сделать это интересным для читателя. И по поводу первого, поставленная цель - унылости окружения ГГ не достигнута, потому что объективно этого нет.
Вполне могу согласиться, что для некоторых это может быть неинтересно и уныло - не спорю. Но ведь мнение одного человека не есть мнение большинства. Были и, например, хорошие отзывы насчет сюжетной составляющей.
ЦитатаHitguy ()
Тогда ищите целевую аудиторию, которая будет стоически терпеть скучный и длинный "фрагмент", в надежде, что дальше будет лучше. Я бы терпеть не стал и дропнул игру.
Наверное, вы плохо знаете целевую аудиторию ценителей визуальных новелл - ради хорошего сюжета они готовы "перечитать" кучу текста, чтобы узнать, чем же все кончится, либо кончилось. В конце концов, не всем же экшены писать.
Идеальная чистота на локациях Посмотрел скрины. Даже демку качать не стал. (Нет, с рисовкой всё нормально; однако не мой стиль)
Я люблю почитать, но от "она почти не задержала взгляд" уже глаза кровью наливаются. От озвучки болят уши (благо её всегда можно отключить), я начинаю плакать. (Так же, музыка слишком громко играет)
Дом, институт, работа, учеба...нагоняет тоску, не правда ли? А что, если я скажу, что существуют миры помимо нашего? У них свои законы, свои правила, свои жители... И что же будет, если вдруг, по какой-то причине ты окажешься в одном из них? Да, прямо здесь и сейчас. Что ты будешь делать, если все твоё прошлое перечеркнут лишь одним движением? Что будешь делать, если все, кого ты знал и любил, исчезнут навсегда? Что ты будешь делать, когда окажешься...
ЦитатаDenHunter ()
Сроки разработки: Неизвестны. По планам - 2-3 года.
Диздока у Вас нет?
В общем, указал Вам на определённые недочёты. Удачи. мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Привет!) В общем идея не плоха. Графика, правда желает лучшего. Ведь здесь графика и текст - самое главное составляющие игры. Чуть больше четкости картинки и все будет хорошо) А так успехов!)
Идеальная чистота на локациях Посмотрел скрины. Даже демку качать не стал. (Нет, с рисовкой всё нормально; однако не мой стиль)
Я люблю почитать, но от "она почти не задержала взгляд" уже глаза кровью наливаются. От озвучки болят уши (благо её всегда можно отключить), я начинаю плакать. (Так же, музыка слишком громко играет)
Ну, как говорится, на вкус и цвет.. Текст мы уже начали делать чище и чуть проще, так что это временно.) Насчет озвучки - долгая история... проще говоря, в дальнейшем над ней будут работать посерьезнее. А музыку можно будет убавить в настройках.)
Цитатаk0fe ()
Диздока у Вас нет?
Есть, но, по большей части, сроки работы будет зависеть именно от художников. А, учитывая, что сам проект создается не на коммерческой основе... Насчет БЛ соглашусь - в чем-то тематически наша новелла с ней схожа. Но здесь совсем другая идея. Тем более, здесь (в демке) идет повествование только от лица одного из пяти героев.) Спасибо большое за критику - это вещь всегда полезна.)
Цитатаahno ()
Выгоните к чертям обоих художников, весь каст озвучки и того, кто писал эти богомерзкие диалоги и будет норм игруха.
Но тогда останется только музыка... а музыка - это уже не не игра, и даже не новелла :с
ЦитатаSINILIAN ()
Привет!) В общем идея не плоха. Графика, правда желает лучшего. Ведь здесь графика и текст - самое главное составляющие игры. Чуть больше четкости картинки и все будет хорошо) А так успехов!)
Ну, мы новички в этом деле. Причем, все. Но мы стараемся.) Спасибо за положительный отзыв.)