[2D] - Lightmile
| |
Portvayne | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 22:07 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Lightmile Платформа и ОС: Windows, Mac, Linux Жанр: Adventure Игровой движок: Construct 2 Релиз: 2016 Тип проекта: Коммерческий
Описание:
Lightmile – это 2D приключение с элементами RPG, действие разворачивается в космосе. В нем вы будете играть за персонажа по имени Дэйв Байлон – это обычный человек с планеты-колонии, где из-за весьма низкого уровня жизни и бедноты он со своим другом-подельником совершал мелкие преступления. По ходу игры ему подворачивается большое дело – богатый ученый, который занимался собственными исследованиями, решает проблемы героя с законом, но в обмен на это Дэйв должен найти таинственный артефакт. Для этих целей он получает космический корабль и небольшую сумму денег на необходимые расходы – далее игроку предстоит путешествовать по открытому миру в поисках информации, попутно попадая в различные передряги.
Особенности:
Первое, что стоит сразу сказать – это приключенческая игра, которая в чем-то напоминает квест. Это не экшен и не RPG (От RPG тут есть только система развития персонажа). Тут нельзя прийти в любое место и начать драку с кем либо. В игре нет боевой системы как таковой. По сути мы имеем большой набор сцен, содержание которых зависит от предшествующих действий персонажа и его характеристик (см. далее про характеристики персонажа), а так же от случая (см. далее про случайные события и сюжет). К этому стоит прибавить определенную свободу перемещений и действий. Если кратко – то Lightmile это интерактивный рассказ в открытом мире.
Открытый и продуманный мир: Но это не совсем то, о чем вы подумали – совсем уж большие масштабы я не потяну. После того, как вы получите в распоряжение космический корабль – у вас будет возможность отправиться в любую точку игрового мира. Каждая планета или любой другой объект обладает как минимум одной локацией, доступной для посещения или сценой, которую можно посмотреть. Практически о любом объекте в космосе доступна определенная информация.
Пассивная боевая система и диалоги: В игре нет возможности затеять драку с кем угодно в любой момент времени. А в диалогах нет возможности выбора своих реплик (кроме определенных, особо важных случаев). В любой боевой ситуации и в диалогах начинает играть роль система развития персонажа. За определенные действия, выполнение каких-либо заданий и за продвижение по сюжету герою начисляются очки характеристик. Они могут тратится на различные умения, в том числе и боевые. А так же их можно тратить на качества героя – его можно сделать добрым или злым, спокойным или агрессивным, серьёзным или шутником и т.д. Эти умения и качества в совокупности с другими факторами дают несколько самых разных вариантов развития диалога или битвы, а исходы этих сцен влияют непосредственно на ход сюжета.
Случайные события и сюжет: У каждого игрока будет собственная уникальная история в мире игры. На это влияет не только система развития персонажа, но и случайности, которые могут с вами произойти. А могут и не произойти. Информация о том артефакте, который вы ищите по сюжету, может находится в самых разных местах. При одном прохождении вы найдете её в какой-нибудь библиотеке на одной из планет, при другом прохождении её там не окажется. На одну из планет посадка будет крайне нежелательна из-за её неспокойного климата. Есть определенная вероятность, что ваш корабль поразит разряд молнии, и его придется чинить, чтобы покинуть планету. Вы можете отправиться на выполнение заданий или просто ждать, наблюдая как корабль приводят в порядок прямо на ваших глазах. А можете сами починить, если у вас достаточно большой уровень умений в этом плане. Но молния может ударить так, что это не вызовет поломку или не ударить вовсе. Я хочу сделать так, чтобы история не была написана, а писалась вами в процессе.
Скриншоты:
Собственно, задумка довольно массивная - хотелось бы узнать ваше мнение по поводу нее. Как вам идея?
P.S. ГринлайтДобавлено (17 мая 2015, 22:07) --------------------------------------------- Помимо всего прочего есть ролик с геймплеем. Он ранний ещё, не судите строго
Сообщение отредактировал Portvayne - Воскресенье, 17 Мая 2015, 21:16 |
|
| |
WoK | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 22:41 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| хм,мне нравится задумка,твори,должен получится хороший проект Графика твоя? сам все рисовал?
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
Сообщение отредактировал WoK - Воскресенье, 17 Мая 2015, 22:45 |
|
| |
Portvayne | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 22:53 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, весь контент сам делал, кроме некоторых звуков
|
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:00 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По-моему в общем шикарно. Единственное что - хочется чтоб это был не чисто интерактивный рассказ, хочется больше игровых элементов - та же боевка и квесты (игровые именно, с разнообразными препятствиями), еще стиль лиц мне показался аляповатым по сравнению с остальным игровым артом - но это моя имха все само собою А есть группа ВК где за прогрессом следить можно будет? Ну и вообще ВК есть у тебя?
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
Сообщение отредактировал El-Metallico1 - Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:19 |
|
| |
Portvayne | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 18:03 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| El-Metallico1, Есть заброшенная группа, в которой я давно не обновлял информацию. Есть моя страница, но я ей редко пользуюсь в последнее время.
|
|
| |
SINILIAN | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 19:00 | Сообщение # 6 |
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
| Portvayne, очень даже хорошо получилось. И графика приятная глазу. Удачи в разработке!) буду обязательно смотреть за успехом)
|
|
| |
Portvayne | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 19:22 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SINILIAN, Спасибо=)
|
|
| |
|