Вторник, 26 Ноября 2024, 05:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
PortvayneДата: Понедельник, 11 Января 2016, 23:01 | Сообщение # 1 | Тема: [2d] Age of Steel
был не раз
Сейчас нет на сайте
DIMM, Привет, спасибо большое!
Вам удачи в ваших проектах!
PortvayneДата: Понедельник, 11 Января 2016, 14:02 | Сообщение # 2 | Тема: [2d] Age of Steel
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, Спасибо!

Цитата BUFFOMETZ ()
Богоподобный дизайн.

Приятно слышать, спасибо)
PortvayneДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 05:22 | Сообщение # 3 | Тема: [2d] Age of Steel
был не раз
Сейчас нет на сайте
WPhoeniXW, Ordan, Спасибо!
PortvayneДата: Среда, 18 Ноября 2015, 20:24 | Сообщение # 4 | Тема: [2d] Age of Steel
был не раз
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Спасибо большое! :)
irinautkina, Хехе, ну, может быть =)

Добавлено (18 ноября 2015, 20:24)
---------------------------------------------
Судя по активности это мало кому интересно, но сегодня Age of Steel: Recharge получила зеленый свет в Steam. smile

PortvayneДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 19:59 | Сообщение # 5 | Тема: [2d] Age of Steel
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за добрые слова!

//

WPhoeniXW, Делал один. С балансом было не просто, кое-как привел до более-менее вменяемого вида. Буду улучшать в процессе.
RobotZero, Construct 2

Добавлено (04 августа 2015, 08:22)
---------------------------------------------
Обновил топик, добавил информации и скриншотов.

Добавлено (25 октября 2015, 19:59)
---------------------------------------------
Вспомнил, что тут есть моя тема :D

Мне есть что добавить:

Вышел новый ролик, посвящённый выходу специальной версии проекта проекта на Greenlight - смотреть!

Также можете глянуть на новые скриншоты:



Ну и буду очень рад, если кто-то решит поддержать: Greenlight


Сообщение отредактировал Portvayne - Воскресенье, 25 Октября 2015, 20:06
PortvayneДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 22:38 | Сообщение # 6 | Тема: [2d] Age of Steel
был не раз
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: Strategy, Defence
На каком движке/конструкторе: Construct 2
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Для какой платформы: браузерка, HTML5
Сроки разработки: началась в июне и уже практически завершена.

Хэй, хочу рассказать про свою новую игру, разработка которой уже почти завершена.

Age of Steel - это стратегия с видом сбоку, в ней вам предстоит оборонять базу от волн врагов при помощи различных турелей и юнитов.

В игре всего одна кампания (по крайней мере на данный момент), на протяжении которой нужно отстраивать базу, которая в конечном итоге превращается в гигантскую летающую крепость и летит разносить последнего босса к чертям собачим. Основная цель - не допустить разрушения базы. Починить её нельзя, поэтому необходимо минимизировать урон всеми возможными методами. Этому способствует несколько типов юнитов и турелей - именно они способны уничтожить вражескую технику.

Доступных юнитов - 9 штук - делятся они на 3 типа - танки, авиация и летающие корабли. Кроме них есть ещё 4 типа защитных сооружений - наземная и зенитная турели, стена и пушка, которая стреляет огромными снарядами, способными превращать вражеские корабли в металлолом. У всех юнитов и турелей (за исключением некоторых) есть апгрейды.

Я старался создать динамичную картинку при помощи различных эффектов и, как мне кажется, в какой-то мере мне это удалось. Помимо всего прочего - на уровне день сменяет ночь и наоборот. Реализовано
это достаточно примитивно и несёт чисто визуальный характер, но это вносит некоторое разнообразие.



Вобщем, у меня тут есть небольшой трейлер - посмотрите сами, что из себя представляет продукт:

Ютаб

Доступен для игры Age of Steel будет в ближайшие несколько дней.

А ещё я буду рад видеть вас в гостях в своём паблике ВК.


Сообщение отредактировал Portvayne - Вторник, 04 Августа 2015, 08:19
PortvayneДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 19:22 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Lightmile
был не раз
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, Спасибо=)
PortvayneДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 18:03 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - Lightmile
был не раз
Сейчас нет на сайте
El-Metallico1, Есть заброшенная группа, в которой я давно не обновлял информацию. Есть моя страница, но я ей редко пользуюсь в последнее время.
PortvayneДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 22:53 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] - Lightmile
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, весь контент сам делал, кроме некоторых звуков smile
PortvayneДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 22:07 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] - Lightmile
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Lightmile
Платформа и ОС: Windows, Mac, Linux
Жанр: Adventure
Игровой движок: Construct 2
Релиз: 2016
Тип проекта: Коммерческий

Описание:

Lightmile – это 2D приключение с элементами RPG, действие разворачивается в космосе. В нем вы будете играть за персонажа по имени Дэйв Байлон – это обычный человек с планеты-колонии, где из-за весьма низкого уровня жизни и бедноты он со своим другом-подельником совершал мелкие преступления. По ходу игры ему подворачивается большое дело – богатый ученый, который занимался собственными исследованиями, решает проблемы героя с законом, но в обмен на это Дэйв должен найти таинственный артефакт. Для этих целей он получает космический корабль и небольшую сумму денег на необходимые расходы – далее игроку предстоит путешествовать по открытому миру в поисках информации, попутно попадая в различные передряги.

Особенности:

Первое, что стоит сразу сказать – это приключенческая игра, которая в чем-то напоминает квест. Это не экшен и не RPG (От RPG тут есть только система развития персонажа). Тут нельзя прийти в любое место и начать драку с кем либо. В игре нет боевой системы как таковой. По сути мы имеем большой набор сцен, содержание которых зависит от предшествующих действий персонажа и его характеристик (см. далее про характеристики персонажа), а так же от случая (см. далее про случайные события и сюжет). К этому стоит прибавить определенную свободу перемещений и действий. Если кратко – то Lightmile это интерактивный рассказ в открытом мире.

Открытый и продуманный мир: Но это не совсем то, о чем вы подумали – совсем уж большие масштабы я не потяну. После того, как вы получите в распоряжение космический корабль – у вас будет возможность отправиться в любую точку игрового мира. Каждая планета или любой другой объект обладает как минимум одной локацией, доступной для посещения или сценой, которую можно посмотреть. Практически о любом объекте в космосе доступна определенная информация.

Пассивная боевая система и диалоги: В игре нет возможности затеять драку с кем угодно в любой момент времени. А в диалогах нет возможности выбора своих реплик (кроме определенных, особо важных случаев). В любой боевой ситуации и в диалогах начинает играть роль система развития персонажа. За определенные действия, выполнение каких-либо заданий и за продвижение по сюжету герою начисляются очки характеристик. Они могут тратится на различные умения, в том числе и боевые. А так же их можно тратить на качества героя – его можно сделать добрым или злым, спокойным или агрессивным, серьёзным или шутником и т.д. Эти умения и качества в совокупности с другими факторами дают несколько самых разных вариантов развития диалога или битвы, а исходы этих сцен влияют непосредственно на ход сюжета.

Случайные события и сюжет: У каждого игрока будет собственная уникальная история в мире игры. На это влияет не только система развития персонажа, но и случайности, которые могут с вами произойти. А могут и не произойти. Информация о том артефакте, который вы ищите по сюжету, может находится в самых разных местах. При одном прохождении вы найдете её в какой-нибудь библиотеке на одной из планет, при другом прохождении её там не окажется. На одну из планет посадка будет крайне нежелательна из-за её неспокойного климата. Есть определенная вероятность, что ваш корабль поразит разряд молнии, и его придется чинить, чтобы покинуть планету. Вы можете отправиться на выполнение заданий или просто ждать, наблюдая как корабль приводят в порядок прямо на ваших глазах. А можете сами починить, если у вас достаточно большой уровень умений в этом плане. Но молния может ударить так, что это не вызовет поломку или не ударить вовсе. Я хочу сделать так, чтобы история не была написана, а писалась вами в процессе.

Скриншоты:



Собственно, задумка довольно массивная - хотелось бы узнать ваше мнение по поводу нее. Как вам идея?

P.S. Гринлайт

Добавлено (17 мая 2015, 22:07)
---------------------------------------------
Помимо всего прочего есть ролик с геймплеем. Он ранний ещё, не судите строго smile

Сообщение отредактировал Portvayne - Воскресенье, 17 Мая 2015, 21:16
PortvayneДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 17:02 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - The Charged Circle - [Platformer]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что это?: Платформер-головоломка
Конструктор: Scirra Construct 2
Платформы: Windows, Linux, OSX
Способ распространения: Pay what you want

The Charged Circle - это 2D платформер, в котором вы, управляя небольшим шариком, должны будете добраться до своей цели - белого куба, который перенесет вас на следующий уровень. На вашем пути будут встречаться различные препятствия - преодолевать их предстоит используя способность шарика изменять направление собственной гравитации и способность менять направление гравитации некоторых объектов.

В игре всего 10 уровней (не считая эпилога). Поздние этапы игры могут показаться достаточно хардкорными.

Игру можно скачать бесплатно, а можно поддержать разработчика wink

Трейлер на YouTube



Загрузить The Charged Circle


Сообщение отредактировал Portvayne - Суббота, 07 Февраля 2015, 17:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг