Такое ощущение, что бот знает все маты и пошлости в отношении женщины, а как ответить где она живет или находится нет ) Но, в любом случае, молодец, что пытаешься что то придумать. У каждого программиста должна быть мечта создать живого написанного собеседника )
Благодарю Первым делом я учил ее защищаться от насмешек и грубости, а отвечать на банальные вопросы ее и пользователи научить смогут
Добавлено (06 апреля 2015, 15:53) --------------------------------------------- Пособие по продвинутому дополнению базы знаний Евы:
Если после ответа Евы дописать символы "&&&X", где в место Х - указатель на тэг в скрипте, то можно научить ее вести более продвинутые беседы. Список существующих тэгов: &&&1 - Восприятие сообщения пользователя как оскорбление. Понижает настроение, может заставить обидится Еву. (Если перед знаками "&&&" не писать текст, то сгенерируется случайное сообщение на подобии "Фу! Что за невежество!"). &&&2 - Как извинение. Нормализирует настроение.(Если перед знаками "&&&" не писать текст, то сгенерируется случайное сообщение на подобии "Я подумаю." или если ей не на что злится, то на подобии "За что ты извиняешься?"). &&&3 - Как комплимент. Повышает настроение. (Если перед знаками "&&&" не писать текст, то сгенерируется случайное сообщение на подобии "Спасибо, ты тоже!"). &&&4 - Как пошлость. Понижает настроение, повышает коэффициент пошлости пользователя (Если перед знаками "&&&" не писать текст, то сгенерируется случайное сообщение на подобии "Фу, слишком вульгарно!", если коэффициент пошлости достигнет больших значений, то на подобии "Ты думаешь у тебя есть шансы? Прекрати говорить вульгарные вещи."). &&&5 - Как вульгарность (не сильно пошлое, что-то на подобии "классные сиськи"). Повышает коэффициент пошлости пользователя, настроение не затрагивает. (Если перед знаками "&&&" не писать текст, то сгенерируется случайное сообщение на подобии "Фу, слишком вульгарно!", если коэффициент пошлости достигнет больших значений, то на подобии "Ты думаешь у тебя есть шансы? Прекрати говорить вульгарные вещи."). &&&6 - Как просьба выключить музыку. &&&7 - Как просьба включить музыку. &&&8 - Как приветствие. &&&9 - Как прощание. &&&10 - Как согласие. &&&11 - Как отрицание. Конечно, простой пользователь не может научить ее создавать сцены, я пишу их сам, но Вы можете предлагать свои идеи. Например: Создай новый тег, при вызове которого она спрашивает "ZZZ", а потом если пользователь вызвал тэг &&&10 то она пишет "YYY", а если &&&11, то "ХХХ".
- База знаний Евы скачивается при запуске, т.е. постоянного интернет-соединения не нужно. Это удобно для мобильных устройств и ускорило поиск ответа в сотни раз. - Написал что-то вроде небольшого скриптового ЯП, чтобы сделать более продвинутое моделирование поведения Евы, и чтобы можно было строить специфические модели поведения Евы не изменяя код программы. Синтаксис ЯП EVASCRIPT: УСЛОВИЯ: FULL===TEXT - если целое выражение равно TEXT WORD===TEXT - если одно из слов выражения равно TEXT VAR===NAME===VALUE - если переменная NAME равна VALUE SPECIAL===ANYINPUT - при вводе любого сообщения SPECIAL===ONSTART - при вводе первого сообщения SPECIAL===ELSEALL - если не одно условие в базе не выполнится
ДЕЙСТВИЯ: ANS===TEXT - ответить TEXT VAR===NAME===VALUE - присвоить переменной NAME значение VALUE, или создать если ее не существует. RAND===TYPE===SIZE - сгенерировать случайное сообщение из раздела TYPE с п/н в диапозоне от 1 до SIZE SPECIAL===MUTE - выкл. звуки SPECIAL===UNMUTE - вкл. звуки
Если нужно скрепить несколько условий или действий можно использовать знаки "^^^" между ними. Примерный вид строки кода: WORD===красивая^^^WORD===грудь^^^VAR===этап_разговора===1;RAND===пошлость===10
Только вот беда: всю базу которая есть сейчас придется подчистую переписать. Поэтому новую версию пока выпускать не буду, и старую базу тоже пока оставлю. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Баг нашел. Что писал не скажу, скажу лишь только, что это было предложение со словом "привет" перед началом разговора. Долгожданный анонсик: State of War
Баг нашел. Что писал не скажу, скажу лишь только, что это было предложение со словом "привет" перед началом разговора.
Не актуально, все равно я переписываю весь код с нуля. В новой версии Ева будет сама задавать вопросы и реагировать на разные ответы на вопрос, сможет писать несколько сообщений и т.д. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Не актуально, все равно я переписываю весь код с нуля. В новой версии Ева будет сама задавать вопросы и реагировать на разные ответы на вопрос, сможет писать несколько сообщений и т.д.
Хорошая задумка и удачи в новой реализации, потому что со старой версией разговор не задаётся.
Я правильно понял, после обновления можно будет указывать "древовидный контекст" в моделировании поведения Евы? Например:
Какая погода? Посмотри за окно. -Если у меня нет окна? -Загугли. --Если у меня нет интернета? --Перестань морочить даме голову. -Окна зашторены. -Открой шторы.
Если у меня окна? Что, если у тебя нет окна?
Окна зашторены. При чем тут это? Лишь свет души не бросает тень.
Сообщение отредактировал Praeferox - Суббота, 18 Июля 2015, 13:33
Я правильно понял, после обновления можно будет указывать "древовидный контекст" в моделировании поведения Евы? Например:
Какая погода? Посмотри за окно. -Если у меня нет окна? -Загугли. --Если у меня нет интернета? --Перестань морочить даме голову. -Окна зашторены. -Открой шторы.
Если у меня окна? Что, если у тебя нет окна?
Окна зашторены. При чем тут это?
Нет. Точнее не только это, так как это примитивно. Разработка Евы идет крайне медленно, открываю проект когда уж совсем все наскучило. Но новая версия уже разбивает предложения пользователя на ПРЕДМЕТ, УКАЗАТЕЛЬ, ПРЕДМЕТ ДЕЙСТВИЯ и другие тэги, которые моделируют предложение, что позволяет с помощью словаря тэгов ответить Еве практически на любой вопрос. Также Ева умеет запоминать и сохранять различные данные о пользователе и прочем. Например, такой диалог возможен:
- Ева, я хочу переименовать тебя. - Хорошо. Как теперь меня будут звать? - Отныне твое имя Юки. - Я поняла, теперь я Юки. - Так как тебя зовут? - Мое имя Юки, а твое как? - Данил. - Хорошо, Данил. Я запомню. - Ты знаешь, какой мой любимый цвет, Юки? - Нет. Какой? - Розовый. - Люблю розовый цвет, он очень красивый.
Когда я выпущу новую версию я без понятия, ее можно совершенствовать до бесконечности (если бы конечно мне не было настолько лень этим заниматься). ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKiller, аккуратнее с названиями, я чуть не так, как надо прочитал. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Это всё ерунда, не интеллект… Для интеллекта нужно что-то инновационное. Это так, очередная попытка сделать разговорного бота, которые в итоге выходят скучными, не несущими какую-то ценность, кроме развлечения на 5 минут. Ничего эти боты не могут понять, не могут ничему научиться, просто ходят по заранее заданным примитивным условиям, диалогам. Короче, не вижу особого смысла во всём этом. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Текстовый AI - сложнейшая задача. Может для начала что попроще сделать. Я например делал AI который сам выучивался не проигрывать в крестики-нолики. Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Среда, 19 Августа 2015, 18:37