Пятница, 15 Ноября 2024, 05:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Daring Do the game (больше гримдарка)
alexsilentДата: Суббота, 23 Мая 2015, 03:47 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
жанр: metroidvania + 2d platformer
движок: Unity3d

Всем привет! Буду здесь иногда вести дневник ремейк игры по миру "My Little Pony" в духе метроидвании.

Всё, решил делать игру на конкурс, пока поняша уйдёт в стойло, и посмотрю поддержут ли проект люди, нужно ли это кому-то.
В связи с этим сделал интерактивную Дорожную Карту игры Dring Do



************

Я уже пытался сделать эту игру, но не доделал до конца на конструкторе Stencyl, ибо однажды понял,
что ресурсы конструктора максимально выжаты, он не способен для больших проектов, всё стало очень тормозить
и выдавать ошибку о заполнении памяти, и были долгие процессы компиляции.
Теперь разрабатываю игру на Unity3d, уже сделана главная основа движка, начинаю делать уровни.

Кому интересно (вот старая пре-альфа версия сделанная на flash stencyl):


Основная фишка игры, которую я хочу и перенести в ремейк - несколько путей для завершения игры:
1) Обычный путь - для обычных игроков
2) Хардкорный путь - для хардкорной аудитории (ниже спойлер игры)

3) Путь головоломки - этот путь предназначался для тех кто не любит битвы и экшны, на этом пути можно пройти всю игру
ни разу не встретив боссов или даже средних врагов, но там нужно ломать мозг. (ниже тоже спойлер)


Ремейк должен вобрать в себя лучшее. Нужно убрать многие недочёты и добавить новые фичи.
В данный момент добавляю:
1) смену погоды и времени суток
(осторожно GIF, большой вес)

2) алхимию

3) инвентарь

4) удары плетью (как в кастлевании, но с помощью мышки)
5) лагерь (место для сохранений) и прокачка костра (немного как в Dark Souls)
6) смерть от особых монстров или зелий дают особые результаты
(к примеру, погибнув от гигантской рыбы, мы попадём к ней в пасть, а не респавнимся у костра сохранения)

ещё немного скринов:


страничка разработки игры

Добавлено (26 февраля 2015, 13:43)
---------------------------------------------
Делаю гнездо грифонов.



Добавлено (03 марта 2015, 06:29)
---------------------------------------------
Придумываю карту мира, в духе Метроидвании, но не совсем.
Планируется разделить мир на несколько частей, по уровню компетенции и сложности:
1) Казуальная Лёгкая зона (игра будет казаться что это лёгкий платформер, почти в духе марио,
линейный и предсказуемый с лёгкими боссами, для поверхностного знакомства с игрой)
2) Хардкорная Зона (здесь нужна будет плеть и будет доступно много тайных мест,
до которых не легко будет добраться, казуальный игрок благодаря своей изнеженной душе
даже не увидит эти зоны, только намёки на то что эта территория закрыта для него)
3) Зона Головоломки (любители головоломки, но не умеющие или не любящие сражаться с опасными боссами,
они могут пройти всю игру минуя все опасности обходными путями, вентиляционными люками и головоломками)

Очень вредный спойлер карты мира, пока только обозначена полностью лёгкая зона для новичков.


Добавлено (06 марта 2015, 06:47)
---------------------------------------------
Добавляю эффекты в Unity5. Радует новая политика юнити. :)



Добавлено (22 марта 2015, 14:28)
---------------------------------------------
Сделал больше уровней, скоро будет босс. Пока готов полубосс. Мир расширяется.





Добавлено (22 марта 2015, 14:30)
---------------------------------------------
После крутой игры "Ori and the blind forest" захотелось больше сделать акцент дизайна на свет и тень.

Добавлено (22 марта 2015, 14:32)
---------------------------------------------


Добавлено (23 мая 2015, 03:47)
---------------------------------------------
Проект не заброшен и постепенно входит в закрытое пре-альфа тестирование.
Один из моих англоязычных подписчиков сделал видео геймплея, сам я давно хотел,
но у меня на компе надо виндовс сносить, программы для записи записывают дёргано wacko .
http://www.youtube.com/watch?v=ZEbaQRq4XTo



Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 01 Февраля 2016, 05:10
falcowareДата: Суббота, 23 Мая 2015, 06:46 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
alexsilent, мясо! wink
TymonrДата: Суббота, 23 Мая 2015, 10:45 | Сообщение # 3
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
falcoware, вот и понимай автору мясо это хорошо или плохо)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
falcowareДата: Суббота, 23 Мая 2015, 10:51 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Tymonr, вот смотри - тебе принесли свиную рульку в ресторане и ты проглотил язык сразу.
Это плохо или хоршо? =)
SINILIANДата: Суббота, 23 Мая 2015, 15:47 | Сообщение # 5
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Хоть я и не фанат мира пони, но на мой взгляд проект очень стоящий. Как минимум создателю не все равно на будущие своей игры и работает с полной отдачей. Такой вопрос: будет ли адаптация под ведро?(андроид)
А то информации такой не нашёл.
А в целом, удачи и творческого вдохновения!)
alexsilentДата: Суббота, 23 Мая 2015, 20:46 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SINILIAN ()
будет ли адаптация под ведро?(андроид)


Я хотел бы, но пока у меня нет мощного андроида, чтоб тестировать приложения от Юнити, ибо мой андроид не вывозит, он старенький.

Добавлено (23 мая 2015, 20:46)
---------------------------------------------

Цитата falcoware ()
alexsilent, мясо!

biggrin
SINILIANДата: Суббота, 23 Мая 2015, 21:09 | Сообщение # 7
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
alexsilent, в таком случае можете считать что у вас уже есть тестер)
TymonrДата: Суббота, 23 Мая 2015, 21:13 | Сообщение # 8
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Я хотел бы, но пока у меня нет мощного андроида, чтоб тестировать приложения от Юнити, ибо мой андроид не вывозит, он старенький.

А ARC Welder на что?


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
alexsilentДата: Суббота, 15 Августа 2015, 15:12 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добавляю выживание к игре. Холод, голод и прочее.


А также решил определиться с выбором пути.

Дорожная карта игры (много спойлеров):



Добавлено (03 августа 2015, 15:29)
---------------------------------------------
SINILIAN, спасибо! smile

Добавлено (08 августа 2015, 17:06)
---------------------------------------------
Добавил еды для режима выживания.


Добавлено (09 августа 2015, 10:11)
---------------------------------------------
немного мебели добавил в заброшенные хижины браконьеров и археологов


Добавлено (10 августа 2015, 19:09)
---------------------------------------------
Лагерь выживальщика и археолога в джунглях Южной Америки.


Добавлено (15 августа 2015, 15:12)
---------------------------------------------
Не могу никак начать конкурсный проект, все ещё занимаюсь Дэрин Ду. Думаю пора б уже на время остановить поняшу, пусть отдохнет.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 15 Августа 2015, 15:13
BESS55555Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 15:27 | Сообщение # 10
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Не могу никак начать конкурсный проект, все ещё занимаюсь Дэрин Ду. Думаю пора б уже на время остановить поняшу, пусть отдохнет.

Главное делать, то, что в кайф.


alexsilentДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 09:54 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Главное делать, то, что в кайф.

Это верно! Однако и тот проект может быть кайфовым, но он только на стадии планирования, а два проекта сложно делать.

Добавлено (17 августа 2015, 08:49)
---------------------------------------------
Всё, решил делать игру на конкурс, пока поняша уйдёт в стойло, и посмотрю поддержут ли проект люди, нужно ли это кому-то.
В связи с этим сделал интерактивную Дорожную Карту игры Dring Do

Добавлено (17 августа 2015, 08:53)
---------------------------------------------
перехожу на Чай biggrin

Добавлено (17 августа 2015, 09:54)
---------------------------------------------
+ Достаточно приличный размер картинки (2000 * 1200) не интерактивной дорожной карты:



Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 17 Августа 2015, 08:51
AntiAlianKillerДата: Четверг, 20 Августа 2015, 00:03 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Круто, искренне желаю успехов happy

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
alexsilentДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 05:02 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller ()
Круто, искренне желаю успехов

AntiAlianKiller, спасибо! :3

Добавлено (31 декабря 2015, 06:02)
---------------------------------------------
Продолжаю заниматься разработкой этой фан-игры время от времени. Добавил много разных элементов за это время, что не писал тут.



скриншоты и материалы/спрайты

Добавлено (01 февраля 2016, 02:40)
---------------------------------------------
Больше новых врагов и интерактивных объектов Под спойлером гифки:

Добавлено (01 февраля 2016, 05:02)
---------------------------------------------
Также сейчас наполняю джунгли опасными зонами, где можно будет легко сойти с ума.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 31 Декабря 2015, 06:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг