В статике это действительно бросается в глаза, покручу цвет у контура бошек и добавлю больше тёмного цвета, это должно исправить ситуацию. Можно конечно негров сделать Boom boom boom boom...
Сообщение отредактировал Pavloid - Суббота, 04 Апреля 2015, 02:15
1. Просто разбойник, ничего особенного 2. Разбойник на волке, после смерти остаётся либо волк, либо разбойник 3. Волк, быстрый 4. Волк в овечьей шкуре, башни его игнорируют 5. Разбойник с бревном Пока у него в руках бревно, он может оглушать твоих юнитов бревном, когда бревно уничтожается, он уже дерётся..головой 6. Биг разбойник, в броне, урон по области.
Этот набор врагов будет до первого "сюжетного поворота", ещё будет 1 босс, 1 башня, и ещё один разбойник с эффектом поддержки. Скорее всего с эффектом протектора.
Добавлено (22 апреля 2015, 22:12) --------------------------------------------- Работа над игрой идёт Были внесены небольшие изменения. В добычу ресурса и в покупку юнитов. Пока небольшое видео текущего состояния разработки:
А чуть попозже, сегодня, выложу и само демо
Добавлено (25 апреля 2015, 17:07) --------------------------------------------- Доступна Альфа демо версия:
В ней всего один уровень, нет звуков и обучения. Как играть? Цель: В первом уровне цель: собрать 100 дерева. Прогресс цели пишется сверху экрана Как собирать ресурсы? Когда иконка ресурса полностью заполнится, нажмите на неё. Иконки ресурса находятся на зданиями добывающие ресурс. Покупка юнитов: Перетащите мышкой юнита в место куда он должен побежать. Юнит появляется в ближайшей точки спауна. По умолчанию точка спауна, это замок игрока. Строить башни Для строительства башни, щелкните на пустырь с табличкой и выбирите башню. Доступны следующие башни: - Башня лучников, просто убивает врагов. Слабый урон по бронированным целям. - Блокпост, точка спауна ваших юнитов. (при покупке, юниты появляются в ближайшей точке спауна, неважно куда им бежать вперёд или назад) Как проиграть? Когда жизни вашего замка опустятся до 0 Как мешают выполнению цели? Враги бегут на вашу лесопилку, если они находятся рядом, то вы не сможете добывать ресурс, пока их не убьёте. Враги В первом уровне: - бандит обыкновенный, стандартный враг, средняя скорость, средняя атака. Брони нет. - волк. Жизней мало, бежит быстро. - Большой бандит. Много здоровья, есть броня, медленно ходит. Урон по области.
Добавлено (29 апреля 2015, 22:05) --------------------------------------------- Демка для PC, добавил пучок звуков (в игре можно отключить через паузу на уровне), да пару незначительных изменений.
Поиграл. Понравилось. Понравились разные враги. Дядька большой кажется вообще неубиваемый. Не нашёл выход из игры. Ссылка на яндекс.диск битая.
Успехов! WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
В миниатюре вблизи она достаточно страшновата но я думаю многое смажется башнями, интерфейсом и т.д. Будет ещё одна локация, но уже на корабле, с банальным врагом, но я думаю будет выглядеть интересно Boom boom boom boom...
Сообщение отредактировал Pavloid - Пятница, 05 Июня 2015, 23:45
Супееер,однозначно лайк,просто красава,уважаю таких разработчиков,как данный стиль графики называется и в какой программе рисуешь? [2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
Супееер,однозначно лайк,просто красава,уважаю таких разработчиков,как данный стиль графики называется и в какой программе рисуешь?
Я честно говоря не знаю как он называется, и называется ли вообще, "клон Kingdom Rush" может быть, так как очень много смотрел на него перед начало рисования . Рисую в программе Anime Studio PRO 10
как данный стиль графики называется и в какой программе рисуешь
ЦитатаPavloid ()
Я честно говоря не знаю как он называется, и называется ли вообще
Закос под векторную. Векторной и называется. Мультяшная векторная, скорее даже Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Пишу, рисую, создаю уровни, разработка потихоньку движения Правда мои унылые знания в программирование дали о себе знать, пришлось чуток переделывать создание юнитов их поведение, и машину состояний. Но теперь всё работает как нужно, и это меня радует.
Плотно занялся апгрейдами, в конечном итоге они должны будут выглядеть как то так:
Добавил обучение в первый уровень:
Раздражающие:
И менее раздражающие:
Всё показывается постепенно и закрывается после выполнения того-или иного действия, в общем мелочи конечно.
И ещё разного по мелочи: чуть другое создание карт, система сообщений и триггеров
Если бы я делал индийский Tower Defense: ))
Boom boom boom boom...
Сообщение отредактировал Pavloid - Понедельник, 29 Июня 2015, 15:59
Pavloid, Не, в индийском он бы бил кулаками и у противников разные части тела по сторонам разлетались)
ну в принципе да и смачные звуки ударов из старых "боевиков"
Добавлено (27 августа 2015, 16:38) --------------------------------------------- Давненько не обновлял тему Работа над игрой идёт, по мере разработки возникли трудности, из-за моего говно кода, чуть-чуть всё было переписано. И теперь создание всяких штук делается легко и прозрачно для меня
Чуть переработал UI, например окно создание башен, теперь показывается радиус атаки (привет Kingdom Rush), и информация о будущей башни:
Всякие штуки, это создание летающих юнитов, баффов, юнитов в нескольких формах, юнитов которые и стреляют и бьют в рукопашную и т.д.
например на гифе выше: Бандит с бревном оглушает, пока у него в руках бревно. У ополченцев тестируется метание топоров. (один из апгрейдов) Блокпост лечит ополченцев вне движения и боя. (один из апгрейдов)